Автор Тема: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.  (Прочитано 84020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jahhy

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #50 : 14 Сентября 2006, 21:40:42 »
в целом по теме насчет ослепления... не знаю, как кому, возможно это сугубо индивидуально - но я во время езды вечером/ночью начинаю ощущать самую настоящую благодарность всем, у кого ксенон стоит... даже тем у кого не отрегулирован  ;) просто не слепит ксенон так, как галоген, даже если в глаза лупит! не остается у меня потом перед глазами бликов и радужных пятен, как после некоторых колхозных ультрафиолетовых лампочек, владельцев которых иногда хочется догнать и ... Повторяюсь, возможно это особенность именно моего зрения, не характерная для большинства - но для меня факт.

2 КРИСА - забей на это "суперпредложение", почитай форум... это не ксенон, а какая-то лажа - ксенон состоит НЕ ТОЛЬКО из лампочек, туда еще доп.оборудование надо ставить!!! и стоит это все денег  :'( А просто лампочки светить НЕ БУДУТ, даже если влезут. Не знаю точно (не пробовал  ;D ) но возможно еще и сгорит все, если просто их всунешь и попробуешь включить
+Даже если это галогенки +100%, они вряд ли стоят аж 50 уев., даже новые, а тем более снятые с чего-то

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #51 : 18 Сентября 2006, 01:10:47 »
. . . . . Именно поэтому все ксеноны должны оснащаться автокорректором!
Что бы при наезде на горбик фара держала "горизонт" и не ослепляла поднятым вверх пучком.
Это сколько мы тогда отслюнявим плюс к отслюнявленному за новый автомобиль .
Уверен : и без этих улучшайзеров можно справиться с высотой света . Надо лишь коректно пользоваться электрокоректором .
По себе знаю : соблазн поднять свет повыше очень высок .
Если у впереди идущей машины номерной знак освещается вашими фарами чаще , чем раз в 20 секунд - верный признак , что надо крутануть электрокоректор немного влево .
ЗЫ . И давайте не будем наваливать  в одну группу людей пользующихся ксеноном и баранов , которым по@ер окружающие .
Кстати ко второй группе можно отнести и тех баранов , которые вечером включают заднюю противотуманку . Давайте осудим их  >:( Может кто прочитает , да задумается  :(
 
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 01:14:05 от vlad_kyiv »

awp

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #52 : 19 Сентября 2006, 01:49:14 »
очень много теории,  :-\
а вот пробовал ли кто вместо штатного места (там где стояночные огни) установить ксенон ?
может у кого есть разваленая фара... вот в нее и попробовать вживить ???
Учитывая тот факт что главное линза то  отражатель практически не нужен... для ксенона .... или я глубоко ошибаюсь ?
(Дальний свет будет на штатном месте...)

awp

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #53 : 22 Сентября 2006, 22:56:51 »
.....а вот пробовал ли кто вместо штатного места (там где стояночные огни) установить ксенон ?

вод сюда я имел ввиду (внутри красного круга 8) ), а то подозреваю кого-то завел в заблуждение....  obkur

Оффлайн EugeneK

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #54 : 22 Декабря 2006, 16:44:18 »
Может баян или глупость, но недавно меня одолела такая мысль...

У меня Авео 1, тот который совсем первый, то есть с ровными фарами и кругленькими рассеивателями в габаритах. А что если как-нить исхотриться и поставить вместо этих габаритов линзвый ближний ксенон. Тогда родной ближний переподключить вместо габаритов, ну адальний так и останется дальним.

Какие мысли?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #55 : 22 Декабря 2006, 17:07:40 »
а проще поставить допики и би-ксенон.

palex

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #56 : 23 Декабря 2006, 14:53:35 »
когда-то уже была такая ветка с очень похожей темой
там даже фотки были по моему
если не ошибаюсь то перделывалась оптика от лаччети

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #57 : 28 Декабря 2006, 00:02:15 »
Эта моя нереализованная идея уже обсуждалась. Пришли к выводу, что дешевле поставить ксенон ничего не переделывая под н4. Но вообще это очень даже реально, дороже, сложнее чем стандартный вариант, но все же реально.

Оффлайн orbita

  • Новичок
  • душа Aveo...
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #58 : 29 Сентября 2007, 12:17:08 »
Всем привет, купил Авео-3 и сразу поставил би-ксенон krutoy. Я не знаю как и у кого регулируется угол фар, но у меня при включении ближнего фара електроприводом немного приподнимает световой пучок, а при включении дальнего опускает. В результате ближний и дальний светят практически на одном уровне :-\. Подскажите, так должно быть? ???

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #59 : 29 Сентября 2007, 23:27:22 »
orbita
нет так не должно быть но у мну такая-же хрень была пока не поставил ксенон, правая фара на дальнем опускалась в низ а щас на правой фаре не используеться штатный разъем и теперь такого нету

Оффлайн orbita

  • Новичок
  • душа Aveo...
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #60 : 01 Октября 2007, 10:22:25 »
Кто и что может подсказать? На УкрАвто говорят что так надо, куда обращатся, я задолбался так ездить и на ближнем слепить встречных, чувствую себя не комфортно.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #61 : 01 Октября 2007, 10:42:49 »
orbita
пробуй  начала отключить лампы вообще а потом включитьсявет без ламп будет-ли двигаться

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #62 : 03 Октября 2007, 22:29:18 »
Да в принципе если уж очень хочеться то можно открыть капот и ключиком на 14 вечером на ровной поверхности или на стенке какого нибудь дома накрутить себе болтом что находиться с обратной стороны фары как тебе нравиться.

Оффлайн orbita

  • Новичок
  • душа Aveo...
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #63 : 04 Октября 2007, 08:57:43 »
SeaWolf
Можно и ключиком, но я говорю о самовольной електро корректировке положения.

_Taras

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #64 : 05 Октября 2007, 15:29:22 »
Свет фар стоит как вкопаный, в первую ночь после покупки пробовал корректор, всё работает без проблем, слушается только регулятора, "не самовольничает". 

Оффлайн orbita

  • Новичок
  • душа Aveo...
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #65 : 05 Октября 2007, 18:36:26 »
kvsh
Пробовал отключить и лампочки, и ксенон, а движок электропривода жужит и оптика двигаеться. :(
Плиз, подскажите. :'(

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #66 : 07 Ноября 2007, 10:04:30 »
Вчера поставил бишку себе. 1150 грн. с работой. Г.Харьков. так на ближнем отлично, а на дальнем умник корректор опускает фары в пол так что не видно ни х... чего. Есть мнения?

NoKian

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #67 : 07 Ноября 2007, 10:14:32 »
GagarinPaul
фары опускает не ксенон а само авто
потому что в галогенках световой пучек при дальнем отражается от нижней части фары и для более дальнего света фара должна быть на максимум вниз

при би-ксеноне такой пучек не фокусируется вообще

у себя решил эту проблему заменой би-ксенона на обычный (тоесть отказался от дальнего)
а для того чтобы "поморгать" поставил под номерной знак две ПТФки

фары отрегулировал так чтобы нормально светили они в среднем положении корректора
тоесть можно при надобности их и опустить и поднять (аки дальний)

еще заменил колпачки в фарах на самодельные - т.к. со штатными половина светового потока теряется


Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #68 : 07 Ноября 2007, 17:18:35 »
но хоцца и дальний человеческий, пока корректор не опускает дальний супер, можт можно как то влезть в его работу, чтоб при включении дальнего не опускал лампы?... NoKian

NoKian

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #69 : 08 Ноября 2007, 10:41:14 »
GagarinPaul
а что ближний не светит далеко?
у меня ближний светит так в верхнем положении что видны дорожные знаки где-то за километр впереди....
а нормальная регулировка фар при положении корректора -2

если лезть в проводу корректора то думаю там всё просто какой-то из проводов отвечает за опускание фар при включенном дальнем - думаю электрики на оф СТО знают какой

но я не стал заморачиваться... я дальним никогда не пользовался и при глалогенках... а сейчас вообще не вижу в нем смысла!

может у тебя сам ксенон подгулявший?

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #70 : 08 Ноября 2007, 11:51:38 »
но хоцца и дальний человеческий, пока корректор не опускает дальний супер, можт можно как то влезть в его работу, чтоб при включении дальнего не опускал лампы?... NoKian
да что то там не так ничего не должно опускаться, у меня этот глюк был опускалось на лампочках на обычных на ксеноне такого нету

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #71 : 08 Ноября 2007, 17:52:08 »
не знаю поеду к установщикам попробую предъявить им, чё скажут отпишу, но думаю, тут всё не так просто в этих электронных мозгах замут какой то...

Оффлайн GagarinPaul

  • Новичок
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #72 : 08 Ноября 2007, 17:58:00 »
светит, но на трассе иногда просто необходим дальний, да и как то некомфортно без дальнего себя чувствую. вот думаю если птфки на ксенонить штатные, будет ли толк?

marfej

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #73 : 08 Ноября 2007, 19:19:53 »
Привет. Я вот себе тоже собрался ставить ксенон, но хочу ближний и дальний. Буду наверное ставить БОШ. Если кто ставил отпишите. Или вообще есть смысл его ставить? Просто нашел по дешевке.

NoKian

  • Гость
Re: Ксенон. Особенности и возможные проблемы.
« Ответ #74 : 09 Ноября 2007, 16:35:42 »
светит, но на трассе иногда просто необходим дальний, да и как то некомфортно без дальнего себя чувствую. вот думаю если птфки на ксенонить штатные, будет ли толк?

будет вблизи вокруг машины всё оч ЯРКО освещенно!
я себе полюбому буду в птф ставить!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.