Автор Тема: Гудит насос гидроусилителя руля  (Прочитано 29760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nick-71

  • Новичок
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #50 : 21 Марта 2012, 13:13:28 »
AceUA, огромное спасибо за совет. Взял эту чудо-присадку в АТЛ. Но возникает вопрос, залить герметик в старую жидкость ГУРа или купить новую (типа Ликви Молли ATF TOPTEC 1100) и смешать её с герметиком. Машинка прошла 60 тыс. за 5,5 лет.  Старая жидкость, темного цвета как повидло.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #51 : 21 Марта 2012, 14:01:06 »
Старая жидкость, темного цвета как повидло.
...цвета как повидло она и есть (у меня малинового цвета на вид), как писали в ЭТОЙ ветке - если "болотом" или "горелым" из расширительного бачка не пахнет - ещё походит...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Nick-71

  • Новичок
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #52 : 21 Марта 2012, 15:38:53 »
AceUA, спасибо понял. Но, есть желание поменять. Поэтому можно ли смешивать герметик с Ликви Молли ATF TOPTEC 1100?

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #53 : 21 Марта 2012, 16:16:04 »
Это уже надо задавать вопросы производителю герметика.., надо было купить герметик LM, все бы вопросы были сняты.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Nick-71

  • Новичок
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #54 : 21 Марта 2012, 16:36:18 »
volk_03, Герметик LM куплен. Надпись на флаконе: "Совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля любой конструкции". Но хотелось услышать мнение форумчан. Спасибо.

Оффлайн wwova

  • Неизвестный герой
  • Город: Винница
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #55 : 03 Мая 2012, 12:53:18 »
Нужен совет авео 1,5 АКПП на днях заметил течь масла из под машинки , думал из коробки, так как красное, определил что потек ГУР-в бачке уровень упал ( вчера снял защиту нашел течь из трубки которая идет от насоса гур к рейке,- перетерлась об глушитель) пробег 18 тыс трубку вылечили сваркой) вопрос: как прокачать систему или ее не нужно прокачивать?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #56 : 03 Мая 2012, 13:25:36 »
wwova, долей до уровня, заведи машину и покрути руль влево-вправо до упора раз 10 (в крайних положениях больше пяти секунд не держи)...если выйдут пузырьки воздуха и уровень упадёт - долей ещё...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #57 : 18 Мая 2012, 08:58:17 »
Скажите номер сальника и номер подшипника насоса.Спасибо

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #58 : 18 Мая 2012, 09:00:15 »
По подшипнику ранее писалось 203 - й, а вот номер сальника так и не был озвучен...сам на днях буду колоть насос.
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #59 : 18 Мая 2012, 09:41:03 »
volk_03, 203 подшипник, какой номер чтоб заказать на экзисте? Как разберешь пиши!!!

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #60 : 18 Мая 2012, 09:56:03 »
Пробуй, я экзистом не пользуюсь:
CX 6203
6203-2RS1
это из импортных
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Andrey av

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: днепропетровск
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #61 : 18 Июня 2012, 21:06:10 »
загудел насос гру, осмотрел все выяснилось что потек шланг на соединении резиновой и алюминевой. Новую покупать не стал (стоит 320 грв).
Срезал болгаркой завальцовку аккуратно чтобц не повредить шланг. Вместо завальцовки поставил два хороших хомута. поставил на место, залил новую жидкость все Ок. vcool


Оффлайн AIDO

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #62 : 05 Января 2014, 14:18:49 »
У меня тоже загудел на 200000км , цена вопроса 700грн новый насос.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=P9zkHlml2xk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=P9zkHlml2xk</a>

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #63 : 05 Января 2014, 20:36:09 »
AIDO, а где брал за 700 грн.?

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #64 : 05 Января 2014, 20:53:43 »
теж підігнуло шланг до ременя й перетерло.Розрізав шланг повністю в місці пошкодження.  Поставив з"єднання "тато-мама"  й залив рідину. В місці з"єднання постійно підтікає. Напевне не дуже герметична прокладка. З часом гул з"являється знов... Поки терплю...
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #65 : 05 Января 2014, 22:50:49 »
Vanya66,  гудит потому что воздух подсасывает. Рекомендую заменить шланг, что бы случайно не пропустить момент, когда вытечет вся жидкость и накроется насос.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #66 : 06 Января 2014, 04:30:19 »
Vanya66,  гудит потому что воздух подсасывает. Рекомендую заменить шланг, что бы случайно не пропустить момент, когда вытечет вся жидкость и накроется насос.
шланг там міняється разом з трубкою. Шукав - тоді не було в наявності . Тому ремонтував старий.
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #67 : 06 Января 2014, 13:03:39 »
Vanya66,  если это обратка, которая идёт от насоса в бачок, то его можно отремонтировать. А если это шланг высокого давления (от насоса к рулевой рейке), то часто даже пайка не помогает.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн AIDO

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #68 : 07 Января 2014, 02:15:33 »
AIDO, а где брал за 700 грн.?

Только ради одноклубников открою секрет дешевых запчастей , я брал на этом сайте наложным платежом   ;) http://gm-parts.sells.com.ua/nasos-gura-16l-dm-96398992/p2284

Сразу думал говно китайское но уже 2 месяца езжу 10000 намотал и пока все в норме , главное промыть систему перед снятием старого насоса.

В начале видео кстати звук старого насоса в который я залил востановитель гур хадо проездил 3000 нечего оно не помогло деньги на ветер.
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 02:23:28 от AIDO »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #69 : 07 Января 2014, 10:36:12 »
AIDO, а у меня потеет сильно сальник насоса, где то давление выше нормы... насос уже менял - проблема осталась...

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #70 : 07 Января 2014, 12:15:57 »
AIDO, Точно ХАДО гауно. После 2тыс еще больше трещать начал. Ранее только в крайних положениях, теперь во всех может затрещать.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #71 : 07 Января 2014, 21:10:59 »
поздно пить боржоми когда почки отказали...

немного повторюсь инфой

Масло в ГУ необходимо менять каждые 40-50 тыс и не реже чем в полтора два года!!! Не верьте ленивым сервисменам...стоимость рейки и насоса не соизмерима со стоимостью банки декстрона 3...Ни один сервисмен не заинтересован в долгой беспроблемной жизни вашего коня...

процедура проста и выполнима любым автомобилистом.

Полная замена-

1.вывесить передние колеса(два домкрата и поднять передок)   можно сделать после замены жидкости как описано ниже...

2.Снять аккумулятор и отсоединить трубку в боковой части бачка(из бачка ничего не выльется, там стоит обратный клапан). Для удобства подобрать шланг с трубкой чтобы приконнектиться к этому шлангу удлинив его...поставить и присоединить аккум на место...шланг вставить в 1,5-2л бутылку...

3. отсоединить фишку с датчика положения распредвала (при таком раскладе двигатель не заводится и можно дозировано слить жидкость ГУ крутя двиг только стартером)

4. провернуть стартером до ухода жидкости до самого низа бачка(нужен помощник), фактически ниже бачка НО НЕ ДАЛЕЕ(руль не вращать!!! НЕ СЛИВАТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ ЗА ОДИН ПРИЕМ!!! поэтому и делается в несколько приемов не "высушивая" всей системы!!!....работа насоса на сухую в итоге алюминиевая стружка с корпуса насоса выструганная лопастями крыльчатки и короткая жизнь системы ГУ!!!) ....Осмотреть наличие посторонних частиц и авна на сетке...Если присутствует, то бачок необходимо снять и очистить!!!   лучше всего спиртом или мыльным раствором с тщательной промывкой и сушкой качественно на сухо.   Бачок имеющий поврежденную сетку однозначно на выкинштейн и замена. Сеточка не сьемная никак, запаяна!!!  Сетка имеет перегородку вертикальную....выполняют функция не только фильтрации но и предотвращение завоздушивания жидкости уходящей вниз из бачка в насос ГУ, сбивая поток жидкости, которая закручивается как вода сливаемая с ванной...

4.заливаем в бачок свежую жидкость и снова стартером крутим пока свежая жидкость уйдет ниже бачка, в свою очередь старая жидкость уходит в бутылку...опять доливаем свежую и смотрим сколько ушло в бутылку в которую сливаем старую жидкость...когда старой слилось 1л или чуть более значит в системе старой жидкости фактически не осталось...

5. ставим шланг обратки на место и доливаем новую жидкость в бачок до уровня чуть ниже макс отметки.

6.далее домкратим передок и присоединив фишку датчика положения распредвала заводим авто. Контролируем уровень в бачке, если нужно доливаем до чуть ниже до макс уровня...

7. Прокачиваем систему--- поворачиваем руль 7-10 раз от упора до упора не держа в крайних положениях выворота руля более 1 сек...

8. контролируем уровень в бачке и доливаем до чуть ниже макс отметки если необходимо...все система прокачана...

При наличии авна в бачке рекомендую промыть систему с помощью повторной замены жидкости ГУ через 1-2 тыс пробега или лучше с помощью http://www.dak4x4.com/catalog?category=58&uid=154 (где взять подскажу через личку...)

в авео отлично подходит ХАДО ATF III  (причина изложена например здесь http://www.japanoil.dn.ua/novosti/eneos-atf-dexron-iii-zhidkost-1-dlya-akpp.html   

процитирую
---
1-е место
ENEOS ATF III
Заявленный изготовитель - Nippon Oil Corporation, Япония

<Масло № 1 в Японии> оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям.
---


пы.сы. бронзовых деталей в системе ГУ руля авео лично я не нашел...(очень часто при имеющихся посторонних звуках в насосе  ГУ руля  и т.д. помогает победить гель от " ксадо для ГУ" или http://www.dak4x4.com/catalog?category=58&uid=155
!!!никого не агитирую, инфа из личного опыта...так что если чего, ко мне претензий не предъявлять, дерзайте на свой страх и риск...Флудеры и говнометатели=ненавистники продукции от ксадо и т.д. держите свое мнение при себе...я им не торгую, просто пользуюсь на некоторых авто в необходимых случаях...

Быстрая замена для суперленивых и при условии что достоверно известно какая именно залита жидкость в систему и отсутствии авна в системе(видно по сетке бачка):
-  просто на не заведенном авто отобрать жидкость шприцом и залить до уровня свежую...завести на 5=10 сек и заглушить...отобрать снова до сетки и снова долить свежей...и так повторить пока в банке свежей не останется...При таком раскладе прокачка системы не требуется и жидкость обновляется скажем так процентов на 70-80....

Но полная замена по вышеизложенному с промывкой конечно лучше...

и еще, причина преждевременно сдохшего насоса ГУ-залитое гуано и басни некоторых сервисменов, типа там нагрузок нет и масло фактически не изнашивается...и его менять не надо :o...БРЕХНЯ...

меняйте каждых 40-50 тыс и проблем до 200-250 км пробега с насосом не будет...цена банки декстрона до 100 гривен. :D время на самостоятельную замену минут 10...

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #72 : 07 Января 2014, 21:28:40 »
...отсоединить трубку в боковой части бачка(из бачка ничего не выльется, там стоит обратный клапан)...
ага, уже читал такое и снял шланг
в итоге обляпанные штаны и под капотом + лужа жидкости в гараже
первым делом удивленно заглянул в ту трубку - никакого клапана у меня не оказалось

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #73 : 08 Января 2014, 00:07:00 »
читал невнимательно ugaga

клапан в штуцере бачка,куда сей шланг одевается(шланг обратки, из которого в бачек жижа возвращается, сбоку справа на бачке штуцер и в штуцере клапан), посему с бачка не выливается...да и со шланга если не трусить...вот к нему-шлангу(который со стороны аккумулятора, а НЕ НИЖНЕМУ= под бачком который) приконнектиться любым способом, чтобы не брызгало и не было луж...и без шума и пыли...без заводки крутонули стартером до падения уровня в бачке до нуля, долили до полного, крутонули снова до пока видно тока в штуцере снизу в бачке и снова долили..и так пока литруху новой в систему не уйдет......а с обратки которую сняли старая жижа уходит в любую емкость...

откуда лужи и штаны запачканные?

семь раз отмерь а один отрежь...ну и мозг включать по ходу дела...нет там нанотехнологий...все гениальное просто...при таком раскладе даже система не завоздушивается :-X

а ты каким шлангом лужи делал?  repa
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 00:09:31 от ALEX LS »

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Гудит насос гидроусилителя руля
« Ответ #74 : 08 Января 2014, 00:18:11 »
...клапан в штуцере бачка,куда сей шланг одевается(шланг обратки, из которого в бачек жижа возвращается, сбоку справа на бачке штуцер и в штуцере клапан), посему с бачка не выливается..
да нету там у меня никакого клапана
херачило с этого самого штуцера бачка плотной струей :(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.