Автор Тема: Замена масла в гидроусилителе  (Прочитано 40034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slipa!

  • Новичок
  • Город: Белая Церковь
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #100 : 11 Октября 2011, 18:46:35 »
А фото банки можешь сделать (DEXRON VI)?
Заменяет DEXRON-III (H), DEXRON-III и DEXRON-IIЕ
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 19:00:43 от Slipa! »

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #101 : 12 Октября 2011, 11:36:20 »
А я поменял масло в гидроусилителе сам того не желая. У меня начал течь сальник. Я доливал Petro-Canada ATF D3M она же соответствует DEXRON-IIIH, IIIG, IIEили II. Без каких либо проблем смешивалась с родной жижей, по цвету идентичны. и тут когда я уже залил всю литровую канистру я вспомнил, что течь может быть из-за избыточного давления в системе когда крышка расширительного бачка засоряется и не сбрасывает его, у меня так было с системой охлаждения. Снял крышку на очистку и профилактику, думаю решу проблему, заодно и масло поменялось )))

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #102 : 13 Октября 2011, 00:06:02 »
вот фото масла GM  DEXRON VI

Оффлайн Андрей72

  • Старожил
  • солнце воздух и вода наши лучшие друзья
  • Город: Odessa
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #103 : 18 Ноября 2011, 13:50:14 »
Недавно поменял масло ГУР ( пробег 40000км), на сетке много осадка, на стенках бочка много жирного налёта, это всё промыл, поменял на BIZOL ATF III ( минералка ), старое масло просто чёрное при замене и новое масло быстро потемнело.
Руль стал крутиться легче это факт, но при крайнем правом и левом положении руля отчётливо слышно жужжание клапанов
 ( понимаю что это норма, но на старом масле жужжания не было ) и иногда при интенсивной работе рулём проскакивает  небольшой вой насоса. Воздух в системе выгонял, вспенивания не наблюдаю и пузырьков воздуха тоже, думаю плотность масла не та, короче не подходит, во всяком случае у меня, считаю что промыл систему :D.
Хочу поменять на ZIC ATF III ? ( если кто менял на такое подскажите как результат ).  dntknw
или поменяю на проверенное  Liqui Moly Top Tec ATF 1100 ( 1200 ).  :)

Оффлайн лилу

  • Новичок
  • Город: Канев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #104 : 16 Января 2012, 13:17:01 »
токошо поменял. У меня авео Т-250 2008 года, накатал 47300 км. Залил ХАДО (гдето фотка была тут). При замене обнаружил порваную сеточку в бачке расширительном - не додул как её от туда вытащить. Забил на нее и залил новую жидкость. Результат - легче крутить рулём однозначно.  vcool. Менять стоит. Цена вопроса 70 грн жидкость + 45 минут работы

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #105 : 27 Февраля 2012, 16:32:20 »
Подскажите каталожный номер хорошей (оригинальной) жидкости ГУР марки GM!
Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #106 : 27 Февраля 2012, 18:14:15 »
лилу, расскажи плиз как именно ты менял (процесс) жидкость. Я в свою залил MOTUL DEXRON III (technosynthese)
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Старый

  • Старожил
  • Синий не значит пьяный)))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Славутич
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #107 : 27 Февраля 2012, 18:59:49 »
А кто нибудь менял сальники???
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно,когда понимаешь,что патронов на всех никогда не хватит

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #108 : 17 Марта 2012, 17:07:57 »
...появился неприятный звук при повороте руля в крайние положения - обнаружил, что в расширительном бачке гидроусилителя уровень упал на 1,5 см ниже МИН...
...выкрутил и промыл крышку бачка...
...подумывал о доливе, но по совету друга откачал из бачка шприцем масло до сетки и залил Hi-Gear герметик и тюнинг для гидроусилителя руля:



...уровень вышел как раз между мин и макс...завёл, покрутил с десяток раз руль влево и вправо до упора - всё ОК...
зы...родное масло на вид малинового цвета ;)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 17:11:58 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #109 : 17 Марта 2012, 17:32:24 »
Кто-то знает - нам это масло подходит?
Opel 19 40 715
Жидкость гур "PSF", 1л

Цвет у него зеленоватыЙ
Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #110 : 10 Мая 2012, 17:31:38 »
Уже залил! И проехал около 3000 км! Все нормально!
Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #111 : 18 Мая 2012, 12:49:05 »
я взял Q-8 Dexron-3.
на днях буду менять.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #112 : 27 Июня 2012, 23:27:27 »
Я себе тоже решил поменять масло. Взял на оф. СТО масло GM  DEXRON VI , вроде как лучшее из того что нам подходит(я имею в виду допуски ).


Вытянул из бочка всё масло шприцом. Потом открутил бачок и отсоединил два шланга. Шланг возвратный вставил в 1.5 литровую бутылку. Завёл двигатель и в течении 2-ух минут пару раз повернул руль влево вправо до упора. Гидроусилитель начал шуметь. Из возвратного шланга шло сначало масло (200 грамм.) потом пошла пена . Пены было много, аж в бутылку не поместилась.
 Когда всё масло вышло, решил помыть бочок. В бочке стоит тонкая сетка-фильтр, которую я вытащить не знал как. Может кто подскажет как вытащить сетку???


Также в бочке присутствует возвратный клапан.



Дальше я всё собрал назад, и залил масло. Завёл двигатель , шум гидроусилителя начал затихать, масло уходить в систему, я доливал. Потом ещё пару дней в крайних положениях руля слышался повышенный шум гидроусилителя и уровень масла незначительно уменьшался. Ушло где то 900 грм. масла до мах. уровня. Теперь всё нормально, уровень масла не опускается, шум пропал совсем.
И если честно, то изменений в роботе системы не заметил, но мне спокойней . 

Оффлайн Кореец

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #113 : 04 Июля 2012, 16:02:05 »
А я, всё делал точно так же, только не заводил двигатель. Просто крутил руль от упора до упора, и масло само выливалось. После залил так же 900гр. масла.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #114 : 04 Июля 2012, 18:55:10 »
Кореец,  если всё масло самотёком сливается из системы, то лучше делать так. Ибо работа системы без масла ни есть гуд. Только я думаю что слив надо делать в самой низкой точке.

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #115 : 27 Сентября 2012, 14:23:24 »
У меня после покупки уровень масла в бачке ГУР опустился почти до минимума, я так понимаю, что это нормально.
В связи с чем решил долить немного.
Изучение ассортимента поставило в тупик.
В продаже есть маслА с допуском Dexron III и синтетические, и полу-синтетика, и минеральные, какое мне надо?
На прошлой машинке ГУРа не было, я внем вообще ни бум-бум )
Если што - цвет масла в бачке - малиновый, пробег у меня 9к.
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #116 : 27 Сентября 2012, 16:31:42 »
вот статья в тему http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #117 : 27 Сентября 2012, 22:06:09 »
Спасибо за ссылку, статья хорошая,но прозрение не наступило, стало хуже )

Цитировать (выделенное)
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

Т.е. мне надо точно знать какое у меня залито масло - синтетика или минералка, завтра заеду/позвоню официалам, но они у нас такие редиски (
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #118 : 27 Сентября 2012, 23:44:09 »
NekiyD,
минералка в наших ГУРах, и лить стоит только минералку

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #119 : 28 Сентября 2012, 09:38:20 »
NekiyD,
минералка в наших ГУРах, и лить стоит только минералку

Вот такое:http://www.exist.ua/cat/UCat/7/303/32D090B4 , например, подойдет?
20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #120 : 28 Сентября 2012, 10:34:00 »
NekiyD, да!

Оффлайн NekiyD

  • Старожил
  • БОМЖ-профессионал
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #121 : 28 Сентября 2012, 12:57:23 »
electronus, спасибо за ответ.
Только что звонил официалам, у нас в городе у них аж три СТО, на ближнем ко мне не берут трубку вообще, на центральном
парень, который взял трубку вообще не понял о чем речь, потом робко предположил, что у нас синтетика,
потом переключил меня на какого-то валеру, который трубку вообще не взял (
Ну вот у хрена лысого к этим официалам ехать?
На мой вопрос о цене на ТО-1 сказал до 1000 грн, я попросил уточнить конкрентей - говорит незнаю )))

20К в год - это не пробег. Это простой. :D

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #122 : 10 Октября 2012, 16:29:39 »
интересный продавец
желтая - подсолнечное масло
голубая - антифриз
красная - тормозная жидкость
м-да........
так далеко не уедишь на машине, это всё-равно, что различать спиртные напитки по цвету, ни один Х...Р что пьешь, вставляет же.

ага! главное не перепутать!!! )))) что у тебя уже "залили", то и доливать....

а вообще цвет жидкости гур скорее черный) с коричневым оттенком)

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #123 : 13 Мая 2013, 10:18:40 »
У меня зеленоватая жидкость -  это минералка или синтетика? какую можно долить?
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #124 : 13 Мая 2013, 11:05:22 »
 С завода в машинах идет полу-синтетика, типу декстрон -2 (розового цвета).
Но мануал говорит о том что можно использовать  декстрон -3 синтетику.

Если есть  выбор между технологичными жидкостями то лучше само собой
выбор нужно остановить на синтетике, у нее срок годности больше да и
качественные характеристики намного выше.

Если залито что-то зеленое - это явно кто-то накуралесил, слей и залей нормальную жидкость.
У меня залито Castrol ATF Dextron3, после заводской жидкости руль крутится стал намного легше.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 11:10:24 от vesant@ua.fm »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.