Kiruxa Да знаю я,.. повторуха-муха..)) Спасибо...
То что ты писал, плюнь и забудь! На всех современных машинах с мех КПП ВСЕ передачи переднего хода синхронизированы!!!
Те кто хоть мало мальски когда то ездил на машинах с несинхронизированными КПП, знают что такое двойной выжим. Нужен он для того чтобы грубо говоря доводить скорость одной пары шестерён к другой чтобы они могли войти в зацепление друг с другом. Если этого не делать, будет скрежет как у нас при включении задней(она без синхрона).
То что вы описываете абсолютно нормально. Затрудненное включение первой при движении - это работа синхронизатора. Он, изнашиваясь сам, не даёт шестерням которые крутятся с разными скоростями зацепится. Это абсолютно на всех машинах с мех кпп. Просто на одних это более явно выражено, на других - нет. Это по любому не трабл. Выход один:
1 заднюю включать только после ПОЛНОЙ остановки(читайте мануал)
2(для тех кто шарит) При невозможности включить 1ую на ходу - уравнивать скорость шестерён подгазовыванием или остановкой авто-зависит от ситуации. Для кого это сложно - просто посильнее втыкать.
Ещё раз повторю - ВСЁ ВЫШЕОПИСАННОЕ НЕ ТРАБЛ