Sereban да,я тож читал что ставят форсунки от волги или субарика,да и бензонасос надо бы по хорошему менять,я тож собирался его менять от импрезы,50 у.е. б.у.
Форсунки ничем не мерял,а на счет их справляемости скажу одно-не справлялись!на 5тыс оборотах был провал в тяги,резкое так сказать прекращение тяги,как будто отсечка срабатывала,но интересно одно,это было не всегда,а на удивление редко и причем на 1-й и 2-й передачах,и чек энджн не всегда горел,и загорался кода едиш спокойно а когда даеш газу до полика то он не загорался.Все оч странно получалось...но опять же,все это из-за не настроеного ЭБУ,плохих форсунок и бензонасоса...и еще вообщем много от чего...вообще конструирование такого двигателя надо доверять профисионалом а не лепить его самому,либо под надзором спецов.Оч много нюансов и всяких приколов,которых я прост не знал....Огромное спасибо leptopу,бо если бы не его консультация,то машина вообще бы не поехала!Прост я полинился и не ко всему прислушивался что он говорил,да и недостаток средств материальных тож роль большую сыграл.Вообщем кто то если решиться ставить се турбу то пусть сначала все обдумает,прочитает куча литературы и посоветуется с мастерами а тогда будет начинать делать такой проэкт.Я пока свой отложил,но мысли его закончить все еще остались,так что щас подсобираю денег немного и больше проконсультируюсь и хочу закончить все до конца,бо брасать начатое нельзя!