Масло будет сливаться с турбины прямо в поддон двигателя(как и у Passat B5),забор масла осусествляется так-поставил тройник вместо масляного датчика-в один выход воткнул дачик,а во второй медную трубку (тройник и трубку подобрал на базаре от жигулей).Чтобы уменьшить степень сжатия в поршнях делают выборки,чтоб не ставить вторую прокладку.Степень сжатия будет около 8.На счет бензанасоса-думаю его хватит,если не хватит то в процесе эксплутации его заменим.На счет распредвала-это штука нужная,так как для турбированных двигателей они идут другие(читай выше,там расписано про распредвал),мастер никакой ничего не советовал,сам решил.Я в этом деле новичок,сам ставлю себе все,просто советуюсь с мастерами,и все.Пусть в чем то я и не прав,но зато я делаю сам,так интереснее.Если какието ошибки будут то потом буду исправлять.Так что не судите если что то не правильно делаю или говорю,я просто учусь,делаю и учусь))))))))