Так это, я по управлению 6-ю горшками. А по Январю 5.1 - это к Харьковчанам - Киля (Сергей). поищи по нику в интернете, свяжись, я могу телефон нарыть. Просто люди не 1-й год занимаются турбоТАЗами (не надо смеятся, Январю пофиг каким мотором управлять, а датчики у вас ГМ, так что всё хорошо выйдет).
По кованным поршням, что планируется 300-350 лс с 1,5 снимать? Явно не на ККК К03! Поэтому надо чесать голову не способом производства. а геометрией, а то на заводе шлёпнут, обточут (дай бог с учётом тепловых зазоров на расширение ковки) и на тебе, а ты нам 500 уе. Со степенью сжатия определился? Может более короткий шатун на пару мм найти можно под 1,5 или Жопелёвские (Нексию 1,5, 1,6 16В) поршни с допотопных авто под 8,3-8,5 выскочат (надо смотреть каталоги Мале, Колбен, под пальцы, смещения. расстояние от оси пальца до дна...). Никто за вас это делать не будет. Дядьки на заводе рады заказу (читай деньгам, как-то навеяло воспоминания 3-х летней давности с Борманом в Харькове, который "заряжал" МеМЗ), сделают копию и всё. А у Влада поршни посыпались не от того, что они не крепкие, а от детонации и чудовищной температуры, мотор не контролировался вообще!!! В общем надо проникнуться теорией, переспать пол-годика и потом родить, а то наскоро можно только дров наломать. Не хочется получить ещё одного разочаровавшегося и выбросившего кучу денег на ветер.