OLEGator1978 характеристи я чесн сказать не знаю(((я обратился с вопросом изготовления вала к производителю,а они мне сами сказали что такой вал изготовят и простчитают его правильные параметры,а мне останется так сказать только передать деньги)))после установки турбины с валом следует сделать чиповку мозгов...програмка должна будет тоже писаться индивидуально для моего двигателя.Ну это уже так сказать завершающий этап всей работы.
Хороший у пацанов подход - как я понял перед ним никакой задачи не ставилось - максимальный буст и обороты, обороты выхода на буст и т.д. (кроме - будет турбо). Писаться индивидуально программа - это хорошо. только как только будет появлятся наддув - будет выскакивать ошибка и контроллер скорее всего войдёт в аварийный режим (и никто из наших "чиповщиков" ничего не сделает, т.к. все привыкли в лучшем случае заниматься правкой топливных карт и карт зажигания под конкретный мотор и бензин). Управление вашим мотором построенно на ДАД, который (родной) - не понимает наддув, если поставить такой, который понимает - его не поймёт "мозг". В общем, если морочится турбо, то увлекаться красивыми железками за несколькосот (тысяч) уе не стоит. Изначально надо решить вопрос управления мотором с наддувом. Однозначно - самый дешёвый, простой и эффективный путь - Январь 5.1. С этим вопросом - к Харьковчанам. А прикрутить турбу/куллер/трубочки/штучечки и т.д. - это мелочь (хотя и дорогая).
Кстати - поршни какие (у кого, где) и под какую степень сжатия (кто считал???) Опять же, я задаю вопросы - для "наводки", дабы энтузиастов сразу ставить в известность, потому как если бы меня спросили - а нужно ли заказывать валы - я бы ответил твёрдое "нет", а теперь заказанные валы применимы только на турбо, да и то - "зажатом" (что-то типа ФВ 1,8 Т).