я на счет насоса уже думал...хочу поставить тюненговый...обойдеться гдето в 150 у.е.Я вот не знаю где наш насосо стоит,в баке по-моему....если в баке то это сложно будет впихнуть туда какойто от иномарки...надо тогда полюбому ставить уневерсальный тюненговый.На счет форсунок-тож сложный вариант...скоко стоить они будут даже страшно представить(((( попробую пока на родных,если будет провалы в работе,то хош не хош а ставить придется другие....надо буд искать от какойто турбированой 1.5 или от простой 2.0 обьема,главное чтоб посадочные места были по диаметру и длине одинаковы,а там без разницы-провода кинуть и все буд работать,там же ведь тока на них подается плюс и минус при подаче топлива.Щас посмотрю по книге ремонта и эксплутации скока зубьев на маховике(мож там есть такое),и где расположен насос.