Автор Тема: Есть новость !!! (пристегивание и подушка безопасности)  (Прочитано 18497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Вставлю и свои "5".
Я пристегиваюсь всегда и заставляю пассажира спереди.
При повышеных рисках (дождь, ночь, снег и т.д.) и сзаде, но редко.
Многие посмеиваются, типа,  ну, ты даеш да еще и в городе.
А, я взял себе за правило и все тут. и уютнее как-то :)

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Пристегнутый ремень - культура поведения на дороге! vcool

Оффлайн VAKA

  • Старожил
....я ж несказал к чему и какой ремень пристёгнутый ugaga
А если серьезно, то зря плачешь, плакть потом будут... >:(

Lala

  • Гость
я пристёгиваюсь всегда и на любом месте, и водительском и пассажирском...пристегиваюсь до отправления :)
переднего пассажира всегда заставляю пристёгиваться, а вот задних нет...но думаю, что буду заставлять...начальник рассказал о том, что погибли его друзья, семейная пара, оба сидели сзади и не были пристёгнуты, а семейная пара, сидящая на передних сиденьях пострадала, но жива, они были пристёгнуты... :-\ 

а если по теме, то на старом форуме было несколько тем и там отписывались те у кого сработали подушки безопасности в АВЕО, когда они не были пристёгнуты...

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Да...  чтоб объяснить людям необходимость пристегнуться - достаточно один раз резко затормозить... потом сами пристегнуться!!! если не поедут в больницу чинить зубы и носы
Убей врага, убей и съешь его!

$lon

  • Гость
...для тех кто не пристёгивается (остальным не читать) Мне знакомый зделал фальш-застежку (специльно сейчас взял ее с мафыны) материал - оргстекло (пластик) толщина 2,5-3 мм, длина 50 мм., ширина 21 мм., внутри этой пластины лобзиком выпиляна дирка её (дирки) размеры - 12х20 мм., расстояние от краёв пластины внизу 5 мм., вверху 25 мм., по бокам 4 мм. т.е примерно такие как в застёжке ремня безопасности - лампа не горит, ничего не пикает, и если нужно пристегнуться ремнями, вытащи обманку, вставь в паз застёжку ремня! Вот такой Кулибинский ответ  8)

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Адресовано тем, кто не пристегивается. Может тут клип и не совсем в тему, но может кто-то лишний раз задумается. У меня мороз по коже пробежал.
Для тех, кто не знает английского:
90 км/ч = 2 эт
110 км/ч = 6 эт
125 км/ч = 10 эт

http://www.sostav.ru/grabers/mov/bronze/142.mpeg
8.5M

Maximus

  • Гость
Re: Есть новость !!!
« Ответ #57 : 30 Июня 2006, 16:13:28 »
Но все таки четко не сказано когда она срабатывает...Не хотелось бы проверять, но и не хочется потом локти кусать всю жизнь, так как клоунов на дорогах хватает....
Если реально смотреть на вещи, то кто у нас сейчас ездит пристегнутым???????????

Я езжу всегда пристегнутым!

FM

  • Гость
Ребят - этот дэвайс (то бишь ремень) такой же агрегат автомобиля как педаль газа и тормоза...
Раз он есть в авто, им следует пользоваться (тем более - учитывая количество уродов на дорогах) - ведь педалями газа и тормоза вы пользуетесь!!!
Я ремнём пользуюсь всегда, но процитированное - не аргумент. Например, гнездо прикуривателя - тоже "агрегат". Так что, я обязан им пользоваться? :)

А пользоваться ремнём или нет - это кому как жизнь дорога... У меня пристёгнуты все и всегда. Без исключений.

BaninUA

  • Гость
Sunset  1. Или пристегивайтесь и тогда сработает подушка или не пристегивайтесь. Мудрить с ремнем и лампочкой не надо. Если бы подушка помогала без ремя никаких бы ограничений по ее работе не было бы

Господа! У меня друг на скорости около 130 км/ч врезался в столб- подушка сработала, но пристегнут небыл. Итог: Внешне ранений нет, но внутри все органы полопались от силы удара, ребра проткнули легкие и печень. В ажиотаже вышел из машины и закурил, после чего потерял сознание и через два часа умер. А если бы был пристегнут, как показала экспертиза- остался бы жив!
Выбор делает каждый сам, но жизнь дороже, чем штраф за непристегнутый ремень!
Лично я стараюсь по крайней мере за городом пристегиваться!

FM

  • Гость
Лично я стараюсь по крайней мере за городом пристегиваться!
Не надо стараться, надо просто пристёгиваться :) В городе машин больше, проблема может быть даже актуальнее.

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
+1 авео клубу.
Благодаря теме начал пристегиваться в городе, уже 2 недели. Не пристегнутым как-то неудобно теперь в машине, пассажиров спереди тоже прошу пристегиваться. Веду разъяснительную работу на работе - некоторые коллеги тоже начали пристегиваться. Главная причина - жизнь и здоровье одни, ответственности много (семья, родители), транспорта и аварий с каждым днем все больше и больше.

Проблема - это ребенок, ни в какую не хочет не то что пристегиваться на заднем сидении, но даже садиться не хочет всю дорогу стоит между передних сидений.

Оффлайн ЭхО

  • Постоялец
  • Порву Нирвану
..:) В городе машин больше, проблема может быть даже актуальнее.
В случае ДТП за городом шанс "серьёзно пострадать" больше в связи с большей (как правило)  скоростью и ощущением, что на трассе проще разобраться в дорожной ситуации, однако при сравнении кол-ва ДТП в городе и за его пределами, в городе происходит меньше ДТП с тяжёлыми последствиями. На трассе обычно: "в лобовую", "кювет" и наезд на препятствие, а городе - боковые и удары сзади (подчёркиваю: большая часть, а не конкретное какое-то ДТП)
В связи с вышеизложеным, в городе я не пользуюсь ремнями, при выезде на трассу пристёгиваюсь воизбежании встречи с дураком.
Задние ремни снял вообще. ;D
 

Оффлайн nick_tsirin

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Привет всем, относительно сработывания подушки на Авео. Подушка не связана электрически или механически с замком ремня безопастности. Т.е. сработать должна и в случае не пристегнутого ремня. Увы, наша машиника не того класа, где производители будут тратить деньги на такую связь. Хотя со своей стороны, я бы сделал связь работы двигателя и замка ремня, специально для водителей с нашего региона (стран СНГ).
По поводу езды не пристегнутым, правила и оборудование придуманы специально для безопасного или максимально безопасного использования автомобиля. На красный свет тоже многие из нас иногда ездят, но это ведь не постоянно? Обращаете внимание на светофор? Стараетесь избежать езды на красный? Да, боитесь, что едущий на зеленый вас не стукнул! Так почему не боитесь ездить без ремней? >:( Зеркалами привыкли пользоваться, последовательность действий при старте машины не смущает? Так и с ремнями, это должно стать привычкой при посадке в машину, и вопрос даже не в том, надо или нет, мне не удобно, я крут и мне все по барабану. Жизнь и здоровье тоже по барабану? :o Да и в конце концов элементарная порядочность должна присутствовать, даже если себя уже записал в покойники или калеки, чем пасажир то виноват? Ведь водитель ответсвенен за него! И водитель должен контролировать его пристегнутость!
Желаю всем, что бы ни ремни ни подушка не понадобились! :)
Сам себе режисёр.

Maximus

  • Гость
Читать до конца

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час
совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз
превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних
сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями
безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80
км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется
вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на
всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их
собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно
врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают
смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже
мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не
пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и
наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные
повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки
железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.


Вспоминайте этот текст, когда садитесь в автомобиль :)

С сайта www.autoshkola.com.ua
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=64

Оффлайн Racer

  • Пользователь
  • Ветер в харю а я шпарю...
Согласен. Но с 80 кратной перегрузкой ты загнул. Даже 12,15-ти кратную перегрузку выдерживают не все космонавты и пилоты сверхзвуковых истребителей в противоперегрузочных костюмах(сам работаю в авиации). При 80-кратной перегрузке от человека останеться только пшик, как это ни печально  :'(

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Согласен. Но с 80 кратной перегрузкой ты загнул. Даже 12,15-ти кратную перегрузку выдерживают не все космонавты и пилоты сверхзвуковых истребителей в противоперегрузочных костюмах(сам работаю в авиации). При 80-кратной перегрузке от человека останеться только пшик, как это ни печально  :'(
+1 самая нежная часть - мозГ, выдерживает максимально до 15 Ж (если не путаю, давно биофизику с физиологией учил) и то в "вертикально-горизонтальном" (вдоль позвоночника) направлении...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2006, 15:16:54 от SS »
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Maximus

  • Гость
Согласен. Но с 80 кратной перегрузкой ты загнул. Даже 12,15-ти кратную перегрузку выдерживают не все космонавты и пилоты сверхзвуковых истребителей в противоперегрузочных костюмах(сам работаю в авиации). При 80-кратной перегрузке от человека останеться только пшик, как это ни печально  :'(
+1 самая нежная часть - мозГ, выдерживает максимально до 15 Ж (если не путаю, давно биофизику с физиологией учил) и то в "вертикально-горизонтальном" (вдоль позвоночника) направлении...
С сайта www.autoshkola.com.ua
Это загнул не я!!!

Оффлайн parfesha

  • Член клуба
  • Теперь летаю на 200-х лошадях
И все-таки! Кто сможет окончательно сказать: связана ил нет подушка безопасности с ремнем?  ??? Может необходимо сделать запрос к конструкторам?

Maximus

  • Гость
И все-таки! Кто сможет окончательно сказать: связана ил нет подушка безопасности с ремнем?  ??? Может необходимо сделать запрос к конструкторам?
Какая разница просто пристегивайся. Сработает - хорошо, не сработает - ремень поможет  :)

Pavel

  • Гость
Читать до конца

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час
совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер.......

я в шоке.... и это всего 80 км/ч. ПРИСТЕГИВАТЬСЯ ВСЕМ И ВСЕГДА!!!

Кстати на этом сайте каждый много чего полезного для себя найдет.

Оффлайн Sly

  • Старожил
Проблема - это ребенок, ни в какую не хочет не то что пристегиваться на заднем сидении, но даже садиться не хочет всю дорогу стоит между передних сидений.
таже беда  :(
Сам всегда пристегиваюсь и пасажиров заставляю
А вот ребенок не хочет в своем кресле спокойно сидеть, насильно пристегиваю, приходится всю дорогу вопли слушать вместо музыки  :-\
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

xlhunter

  • Гость
Проблема - это ребенок, ни в какую не хочет не то что пристегиваться на заднем сидении, но даже садиться не хочет всю дорогу стоит между передних сидений.
таже беда  :(
Сам всегда пристегиваюсь и пасажиров заставляю
А вот ребенок не хочет в своем кресле спокойно сидеть, насильно пристегиваю, приходится всю дорогу вопли слушать вместо музыки  :-\
Купите авто-телек Phantom и к нему гровую приставку. проблемы забудешь. (на некоторое время)

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Есть новость !!! (пристегивание и подушка бе
« Ответ #73 : 14 Сентября 2006, 17:17:01 »
лично я не пристегиваюсь только в случае если загоняю машину на стоянку, и то иногда, восновном срабатывает привычка. привычка постоянно пристегиваться выработалась в Авео в течение месяца, в прошлой пристегиваться начал месяца за 2-3 до покупки Авео. пассажиров тоже прошу пристегиваться, и тут не только дело в авариях или чем-то ином, просто пару раз при резком торможении пассажир чуть не лупанулся об стекло головой. также присегиваюсь еще по одной причине - наслышан, что на светофорах или если машина просто стоит, то могут просто "выкинуть" хозяина из машины, а т.к. обычно ключ водитель из зажигания не вытаскивает, то угонщик просто плюхается в машину, заводит ее и едет. также, по той-же причине, езжу с закрытыми (на кнопку) дверями (за меня закрывает каждый раз сигнализация).

я свое мнение высказал, если комуто кажется что я не прав, то прошу обосновать.

з.ы. подушка может не срабатывать при ударе, и в этом, имхо, есть плюс, потому как пристегнутый человек зафикирован и движется почти в одном направлении, а непристегнутый при "встрече" с подушкой может наклониться или "поплыть" в какуюто сторону, а там последствия непредсказуемы, посему от того что сработала подушка может оказаться только хуже
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 17:46:49 от iluhis »
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

spirit

  • Гость
Друзья, когда проводят краш-тесты автомобилей, то манекен должен быть пристегнут и должна сработать подушка безопасности, после этого по сложности разрушения автомобиля и повреждения манекена определяется прошел ли автомобиль этот тест и сколько балов набрал.
Наличие подушки не отменяет пристегивание, иначе бы в автомобилях  оборудованых подушкой, просто небыло бы ремней.
А вообще все зависит лично от человека и от менталитета нации в целом. Мое личное наблюдение (я работала в американской компании) - 90 проц наших водителей и пасажиров - не пристегивались,  с американцами все в точности до наоборот - только сел в машину, сразу пристегнулся..


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.