Так это я писал для тех авто в которых кан есть. Для них даже проще получается, только научиться нужно. А этого не хотят (многие).
А для авео - да, согласен. То что нужно доп релюхи - это конечно не очень удобно. С программированием там мороки не много. Но всё это вместе не тянет на то что бы сказать: "не будем с ними работать потому что сложно".
В конце концов есть и без кан-а сразу со встроенными релюхами: 3000, 2500, 1870. Да и с кан-ом со встроенными релюхами (релюхи автозапуска в отдельном модуле, но в комплекте) есть: 3300, 3500. На 3100, 3170 - вобще дип-переключатели для программирования, что очень просто. Так что для авехи как раз мороки - и нету. Если к примеру взять сталкер - то да, я бы еще понял если бы такое сказали.