Концевики всех дверей, капота и багажника (желательно раздельно) - я так понял что это датчики на открытие
центральный замок - это для того что бы с одного брелка закрывать и ЦЗ?
реле блокировки - росшифруйте пожалуйста
иммобилайзер или кодовое рэле - это тоже не понятно
1. Концевики - это не датчики. Это просто контакты в двери замыкающиеся на массу. Но они действительно будут выполнять свою роль источника, при открытии двери.
2. Ну в принципе да.
3. Блокирует дивагатель, бензу, форсунки и т.д. на выбор. Это для того что бы сигналка при угоне не только "орала", но и не давала возможности завестись или уехать, отключая (разрывая) определенные цепи.
4. То же что и в пункте 3, в смысле то же реле блокировки, но обязательно с кодом, что бы при тупом закорачивании на массу - нельзя было обойти эту блокировку. ИММО - по назанчению то же саммое, но в качестве источника выключения блокировки - использует радиометку (лежащую допустим в кармане) а не сигнал от базового блока. И то и то ставить можно но не так критично как вобще не ставить. Оптимально - поставить на выбор, или кодовое реле или Иммо.
Повторюсь: Ставить кодовое реле или иммобилайзер - обязательно, т.к. это по сущности будет еденственная преграда от угона. Потому что сама сигналка не может защитить от угона, она может только орать что угоняют, но воспрепятствовать не сможет. (комплектные реле идущие с сигой - не в щёт, это детский лепет).