Забыть можно что угодно... и ключи и голову, сигнализация при этом все равно продолжает работать, правда уже как одностороняя.
Вообще глубинный смысл обратной связи не совсем прозрачен... типа выбежать в тапочках и вынести ключи двум здоровым верзилам.
Достоинства ГСМа - нет ограничения по дальности (правда есть по покрытию оператором), телефон всегда звонит громче брелка и(лично у меня) чаще оказывается под рукой, в то время как ключи висят где то в куртке, СМС сообщение не возможно заглушить не вырубив ВСЕ(!) телефоны в радиусе 5ти километров(а это уже повод для СБУ), если нужна редкая операция, а как это делается забыл(никогда не знал) - просто звоним в автомобиль и слушаем подсказки голосового меню, односторонний брелок не обрывает и не оттопыривает карман в виду маленького размера, батарейка в брелке садится раз в 4 года, а не каждые 2 недели(реально счета за СМСки меньше цены батареек в двухсторонки), даже если батарейка села - можно позвонить, ввести пин код и снять машину с охраны, если ты забыл закрыть машину на привогзальной автостоянке в Киеве, а вспомнил об этом в пансионате Ялта - не нужно бежать покупать билеты на ближайший поезд, достаточно набрать номер машины, убедится что она все еще на стоянке и поставить ее под охрану.
Справедливости ради - недостатки: если соседскому пацану прикольно слушать звуки твоей сирены - тебе за это придется платить(правда не очень много), любители выключать телефон ночью - теряют обратную связь, подземный паркинг - вне зоны доступа, если Вы захотите покорить на джипе Говерлу и там погулять пешком - скорей всего связи не будет, хорошо отлаженная сигнализация длительное время не посылает никаких сигналов на телефон, когда истечет срок действия СИМ карточки - этого никто не заметит, если у вас глючит телефон - у вас глючит обратная связь(у меня клиент отказался ставить ГСМ из-за того, что хаканный айфон все время виснет и до него невозможно дозвонится
)- у богатых свои причуды, моя нокия за 300грн никогда не подводит