ANRI, Специально расшевелил своих знакомых из кружка любителей VAG. Сказали, что топливная система этих моторов - проявление высоких технологий, новое поколение пьеза форсунок и новый топливный насос. Топливо только Евро-5. Все сделано так чтобы в них никто не могли лазить. Если выражаться проще, чтоб их не ремонтировали. Сажевый фильтр накладывает определенные ограничения. На моторе много пластиковых деталей, некоторые трескаются, но их сразу же меняют по гарантии. Основным носителем этого мотора в Украине являются официально проданные Гольфы, владельцы которых стараются избавиться от машин на рубеже «сто тысяч». Пассаты с таким мотором пользуются крайне низким спросом, что не удивляет. Вторая группа машин обладающих этим сердцем, это коммерческие каблуки Кади, их водители жалуются, что при загрузке мотору не хватает тяги. Перегонщики предпочитают гонять машины 2л TDI.
Насчет ездовых качеств, то тут мнения разделились, одним хватает, другие сетуют, что мотор стал похож на бензиновый. Чтобы ехать надо сперва раскрутить, не хватает дизельного подхвата уже с холостых. Сам не ездил на машине с таким мотором.