Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #675 : 17 Декабря 2013, 13:05:26 »
Воздушный поменял на 15000. Или ты предлагаешь каждые 5000 менять?  Причём не сказал бы, что компрессором выдуло много пыли. Поставил фильтр, который пришел с машиной с Германии. Он был абсолютно чистым.
Аналогия в том, что оба топливные чистые, что на 30000, что на 80000. Причём там люди так же меняют раньше. У меня такой фильтр, который чистит изнутри  и топливо идёт в стакан. Так со временем он начинает темнеть снизу и поднимается наверх. А межсервисная замена топливного у меня 60000.
Если лампочка работает, то зачем её менять раньше, если ресурс позволяет?

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #676 : 17 Декабря 2013, 13:36:33 »
Теперь по теме))))))
То что дизелек проехавший 200 тык поджирает за 10000 км. 1 л. масла это нормально?
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #677 : 17 Декабря 2013, 13:46:50 »
К@питошк@, Не обязательно мотор, на расход масла может влиять турбина, а на ее аппетит влияет качество воздушного фильтра.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #678 : 17 Декабря 2013, 14:11:54 »
К@питошк@, Не обязательно мотор, на расход масла может влиять турбина, а на ее аппетит влияет качество воздушного фильтра.
Ну турбина практически новая, а фильтр беру всегда хороший, что топливный, что воздушный и меняю каждых 10 т.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #679 : 17 Декабря 2013, 14:39:08 »
Теперь по теме))))))
То что дизелек проехавший 200 тык поджирает за 10000 км. 1 л. масла это нормально?
а что говорит книга по обслуживанию? там должны быть допуски жора масла.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #680 : 17 Декабря 2013, 15:02:30 »
Владюха, Книга написана производителем автомобиля и призвана защищать его интересы от претензий потребителей. В любой книге 1л на 10тыс км это не криминал. 

К@питошк@,  Сомневаюсь, что на Ваш вопрос вы сможете получить исчерпывающий ответ,  достаточной статистики эксплуатации таких дизелей в Украине нет.   

Советую вам ставить оригинальные фильтра, дизельные моторы очень чувствительны к их качеству. 

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #681 : 17 Декабря 2013, 19:31:20 »
а что говорит книга по обслуживанию? там должны быть допуски жора масла.
книги просто нету))))
midaV, Так и делаю))))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #682 : 29 Декабря 2013, 18:17:36 »
Читал, что такое бывает, а теперь и увидел, жуть.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic708214.html

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #683 : 29 Декабря 2013, 18:41:53 »
^edw@rd, А что тут жуткого, что мотор работает без подачи топлива? 

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #684 : 29 Декабря 2013, 18:48:38 »
^edw@rd, А что тут жуткого, что мотор работает без подачи топлива?
Ну я бы, как любят выражаться в интернет сообществе, наложил кирпичей, находясь в это время в автомобиле :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #685 : 29 Декабря 2013, 19:07:32 »
^edw@rd, А от чего там накладывать, достаточно просто дать нагрузку на двигатель и повернуть ключ в замке. Все, шоу с клубами дыма закончилось. 

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #686 : 29 Декабря 2013, 19:11:20 »
Шапку тре з собою возить...)))
Якщо двигун не глушиться - шапку в воздухан. І всьо пучком.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #687 : 06 Января 2014, 18:22:19 »
Приехал после нг праздников.
4 заправки за такой пробег.
Из пробега километров 600 по городам. Киев,Одесса,Херсон(после нг без пробок), Ивано-Франковск, Львов, Тернополь.
С дизеля пересяду только на дизель.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #688 : 08 Января 2014, 10:21:31 »
Эстонец, С такими пробегами, как Ваши, в бензиновой машине просто нет никакого смысла. У меня есть несколько знакомых, тоже не сидят на месте. Постоянный круговорот машин, не одна не задерживается больше чем на 2года. Все рассчитано, чтобы получить минимальную стоимость 1км пробега.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #689 : 08 Января 2014, 10:25:35 »
midaV, У меня пока в круговую за 30000 вышел расход в 6,09. С прогревами и холодным периодом. 61 грн на 100 это отлично.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #690 : 08 Января 2014, 10:33:51 »
Эстонец, Расходы на топливо это только составляющая в стоимости 1км. Окончательную цифру можно получить только после продажи авто.  Стоит затянуть с продаже машины и вся топливная экономия будет сведена на нет одним серьезным ремонтом.

На Авео с ГБО стоимость 1км составила примерно 1грн. 
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 10:35:59 от midaV »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #691 : 08 Января 2014, 10:37:14 »
Просто первая часть поездки была без остановки до Тернополя.1024 км я проехал за 9,5 часов. В Симфе сел за руль, в Тернополе вышел. Средняя скорость вышла 108 км. На пропане я ездил и надо бы было останавливаться на 4 заправки при таких скоростях, а это в сумме около 40 минут как минимум. Дизель ещё и время экономит. Колёса у меня накачены 2,2. На комфорте в наклейке написано 2,1 должно быть.А эко 2,5. Надо попробовать 2,5. В салоне кстати 200 кг груза было почти всю поездку.

Добавлено: 08 Января 2014, 10:41:39
midaV, Я веду блокнотик, но пока из затрат всё по мелочи в доп.опциях( с тонировкой и резиной),фильтрах и масле 3445 грн.С момента покупки. За 32000 пробега. Это смешная сумма.


Добавлено: 08 Января 2014, 10:45:51
И плохо, что по фотке средняя скорость упала из-за городов и Карпат и с Закарпатьем. На тех дорогах быстро перемещаться не позволяют дороги, хотя в населенных пунктах я выше 80 не езжу.
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 10:45:51 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #692 : 08 Января 2014, 10:55:42 »
Эстонец, Когда много ездил на дальние расстояния, всегда было правило, примерно каждые 3 часа пути остановка и разминка. Чтобы не было профессиональной болезни водителей и офисных работников. 200кг груза это фактически два человека, для дизеля такая загрузка почти не влияет на расход.  Не так давно перевозил трейлер,  разницы по расходу минимальна. Если пускать холодный мотор, то цифры расход увеличиваются заметно. 

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #693 : 09 Января 2014, 14:13:31 »
А что за 1,6 дизель счас ставят на рапид?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #694 : 09 Января 2014, 15:26:48 »
ANRI, Такие же как и на Ауди А3, Поло 1.6TDI и др. модели VAG - CAYC (105лс) и CAYB (90лс). 
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 15:29:20 от midaV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #695 : 09 Января 2014, 15:44:02 »
А плюсы и минусы этого двигателя какие в двух словах?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #696 : 09 Января 2014, 15:59:09 »
ANRI, В двух словах, и этого даже нет. Двигатель только в конце 2009 года пришел на смену мотору 1,9 tdi (pd). 

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #697 : 09 Января 2014, 17:14:48 »
и его на кадди ставят если я не ошибаюсь.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #698 : 10 Января 2014, 10:04:43 »
1,6 тди ставится на очень многие модели ВАГа, включая пассат ;)
у нас больше всего гольфов и гольфов+ с этим мотором (это насчет того, где можно нюансы уточнить, форумы, бортовики и тд)
по ездовым качествам - мотор имхо из лучших среди дизелей этого обьема, а вот насчет надежности хз, про какие-то глобальные проблемы не слышал, нужно мониторить :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #699 : 10 Января 2014, 11:12:17 »
ANRI, Специально расшевелил своих знакомых из кружка любителей VAG. Сказали, что топливная система этих моторов -  проявление высоких технологий, новое поколение пьеза форсунок и новый топливный насос. Топливо только Евро-5. Все сделано так чтобы в них никто не могли лазить. Если выражаться проще, чтоб их не ремонтировали. Сажевый фильтр накладывает определенные ограничения. На моторе много пластиковых деталей, некоторые трескаются, но их сразу же меняют по гарантии. Основным носителем этого мотора в Украине являются официально проданные Гольфы, владельцы которых стараются избавиться от машин на рубеже «сто тысяч». Пассаты с таким мотором пользуются крайне низким спросом, что не удивляет.  Вторая группа машин обладающих этим сердцем, это коммерческие каблуки Кади, их водители жалуются, что при загрузке мотору не хватает тяги. Перегонщики предпочитают гонять машины  2л TDI. 
  Насчет ездовых качеств, то тут мнения разделились, одним хватает, другие  сетуют, что мотор стал похож на бензиновый. Чтобы ехать надо сперва раскрутить, не хватает дизельного подхвата уже с холостых. Сам не ездил на машине с таким мотором.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.