Gang, Он у меня работает с самого начала. Причём Квикхита у меня вроде как нет.Только завёл машину и минуты через 2 он начинает дуть еле тёплым воздухом. По мере того как машина нагревается, он начинает дуть сильнее и сам переключает заслонки. Жарить он начинает уже на 55-60 градусах. Как набирает температуру, потихоньку начинает сбавлять обороты обдува, а потом работает так, что его вообще не слышно. Поэтому, чтоб мотор быстрее прогрелся в большой минус, я выключаю его до градусов 45 по тест режиму, а потом включаю. Так и мотор прогревается быстрее без охлаждения и салон нагревается потом быстрее.
Сегодня еду делать наконец-то свою заслонку, заодно и ставить веерные форсунки. При заслонке работающей при нагреве салон будет прогреваться ещё быстрее, так как он не будет нагревать забортный воздух.