Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #700 : 10 Января 2014, 12:32:09 »
midaV, насколько знаю, у нас 1,6тди (официальный) - имеет спецификацию евро4 и у него нет сажевого фильтра
зашел на гольф и гольф+ форумы, не нашел ничего про проблемы этих моторов, или про избавление от них на рубеже 100 тысяч км... там все забито проблемами тси и дсг ;)
насчет езды - я как то уже писал, у этого мотора одна из самых широких полок среди этого обьема, начиная с 1500 и практически до отсечки :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #701 : 10 Января 2014, 13:20:56 »
Polyak, Конечно, напишут, а почему не написать, покупателю от этого спокойней будет, ему же эту машину заправлять, еще несколько лет, соляркой Евро-3. А убрать сажевый фильтр, запросто, без него машина только дешевле будет для дилера. Заменили ли на заводе, для украинского рынка, форсунки и ТНВД  для топлива Евро-4, очень сомневаюсь. Но точный ответ найти можно, он в каталог запчастей.  Ведь в Европе эти моторы рассчитаны на топливо Евро-5.   
Если же смотреть на вещи реально, то поставка дизелей в Украину для большинства производителей это вынужденная мера после введения спец. пошлин.   

Ну и как там, на форуме, много машин с 1,6TDI? Может просто нет (или очень мало) машин и о их проблемах не так активно пишут.  А что там с объявлениями о продаже, сотня Гольфов 1,6TDI выпущенных в 2010-2013 на всю Украину наберется, с и какими пробегами их продают?

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #702 : 10 Января 2014, 13:52:07 »
в массе ваговские дизеля в Украине идут с иной спецификацией, по сравнению с европой
1,6тди; 2,0тди; 3,0тди - у нас евро 4, сажевого нет
в европе часть этих моторов идет с мочевиной (ну и сажевый в комплекте) и тянет евро 6
такая же фигня у киа-хундай - в европе евро 5 и сажевый, у нас евро 4 и только кат; во всяком случае, в большинстве моделей
еще такой подход у ПСА
насчет вынужденных мер - вопрос обширный и темы 1,6 тди не очень касается
по форумам - я не считал, да и форумов много, и наши, и российские... темы по тди есть и бортовики есть
вот кстати на российском пассат форуме интересная инфа по 1,6:
1.6TDI - это тот же 2.0TDI с такой же системой CR.
Убраны балансирные валы, масляный насос теперь приводится внешним ремнём, упрощена поршневая; очень скромная мощность с литра обьема (низкая форсировка)
еще: 1,6тди - Лидер по экономичности. Прост в устройстве. Коммерческий двигатель...максимально упрощённая версия 2тди, даже привод масляного насоса- ременной, внешний, как ГРМ....

Valerbos1

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #703 : 10 Января 2014, 14:24:05 »
Polyak нормы токсичности для Рапида 1.6 D  Евро - 5.
http://market.autoua.net/catalog/cars/skoda/rapid/1-6-d-mt-elegance/
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 5.60
◦Загородный цикл, л/100 км: 3.70
◦Смешанный цикл, л/100 км: 4.40
◦Нормы токсичности Euro: Euro V

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #704 : 10 Января 2014, 14:25:39 »
Polyak, Спецификация может и иная, но почему маркировка моторов и каталожные номера запчастей, допуски на масла полностью совпадают с теми, что продаются в Европе, как Вы пишите, это моторы с другой спецификацией. Вы же прекрасно понимаете, что убрать сажевый фильтр это пустяк. Сажевый фильтр не просто устройство, это целый список требований к маслу, которые связаны с материалами из которых сделан мотор. Именно поэтому современные моторы очень требовательны к допускам и в них желательно заливать оригинальные масла. Европейская топливная норма это не просто цифра, это конструктивные особенности топливной аппаратуры.
Именно по этой причине владельцы машин, топливная аппаратура которых спроектирована под солярку Евро-3, добавляют присадки в топливо Евро-5 как профилактическую меру.   

И именно в этой теме можно обсуждать вопросы, насколько поставки дизелей в Украину мера вынужденная, не приносят ли производители в жертву интересы покупателя ради поддержания объема продаж в трудные для себя времена. 

Вот вы почитали форумы и написали про низкую форсировку мотор 1.6TDI (105лс) по сравнению с 2.0TDI (140лс). А взять калькулятор и посчитать, 65,6 против 70лс с литра объема, не такая уж и большая разница выходит.  Следует упомянуть, что по официальной информации мотор 1.6TDI пришел на смену 1.9TDI серии PD, так что сравнивать его с 2.0TDI можно, но это неправильно. 
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 14:30:34 от midaV »

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #705 : 10 Января 2014, 15:43:00 »
midaV, О, у меня 72 лошадки с литра, которые могут превратиться и в 100. :D
Название «ecoFLEX» относится ко всем вариантам двигателей, отличающихся особо низким расходом топлива и, следовательно, пониженным загрязнением окружающего воздуха.
Необычайно низкий расход топлива и малые выбросы вредных веществ в атмосферу обеспечивает самый компактный в мире четырехцилиндровый турбодизель 1.3 CDTI ECOTEC с системой питания топливом «common-rail». Оптимальный алгоритм работы данного четырехклапанного двигателя позволил снизить средний расход топлива автомобилей ecoFLEX. Оптимальная подача топлива осуществляется с помощью нескольких (до пяти) впрыскиваний топлива за один цикл при давлении 1400 бар. Этим достигается сверхтонкое распыление топлива, подаваемого в камеры сгорания двигателя с рабочим объемом 1248 см3. Мощность двигателя может быть равна 55 кВт/75 л.с. или 66 кВт/90 л.с. при 4000 мин-1, а максимальный крутящий момент достигает 170 - 200 Н.м при 1750 - 2500 мин-1. Благодаря высокому качеству исполнения, приемистости и экономичности, двигатель 1.3 CDTI в 2004 году был назван автомобильными журналистами 26 стран «лучшим двигателем года» в классе от 1 до 1,4 л

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #706 : 10 Января 2014, 16:51:25 »
midaV, ну я не могу за всех расписываться, это надо к производителям и дилерам обращаться - как и что; декларируется евро4 - и оно так и есть, ибо сажевого у вышеперечисленных машин нет, в то время как в европе - есть; без сажевого, насколько знаю - евро 5 не достичь; что они еще меняют в версиях для нашей страны - я не знаю...
поставки дизелей в Украину - мы тут вроде как ВАГ обсуждаем, который нихрена не поменял политику поставок машин в Украину, после введения пошлин, что было, то и есть, октавы с гольфами у нас с 90х годов на дизеле продаются; а вон фаба к примеру - как не было, так и нет... и это, рынок Украины настолько ничтожен по обьемам, что "ломать" логистику ради него... имхо смысла нет
единственно, что я вижу после пошлин - многие производители начали убирать из продаж бензиновые версии, ибо нерентабельно; имхо - невелика потеря
касательно форсировки - я и не писал, что там очень на много отличается - но факт есть факт, он менее форсирован... при том, что он новее конструктивно :) ну и 2,0тди есть в варианте на 170лс ;)

зы: у меня с литра снято 80 лс, побэдыл :D

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #707 : 10 Января 2014, 17:06:02 »
Polyak, Корейские пони отличаются от немецких. :D
Расход уменьшают, а пони увеличивают. :D
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 17:08:34 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #708 : 11 Января 2014, 19:52:30 »
Polyak, Зачем нам обращаться к дилерам, мы же сами знаем, что экологические нормы евро Евро-4 без сажевого фильтра не получить, именно поэтому 10лет тому сажевые фильтра появились на дизелях в ЕС. Но нас сейчас больше интересует стандарт на топливо, ведь именно оно влияет на ресурс мотора и топливной. И если в Европе экологические нормы соответствуют топливным, то в нашей стране действуют сразу три стандарта на топливо Евро-3,4,5. И возможна реализация топлива Евро-2, так как не прошло 2 года с момента его отмены. Вся суть вопроса в том, что топливная аппаратура рассчитана на состав топлива, а значит его свойства. У многих производителей написана такая фраза, что машину следует заправлять топливом, отвечающим указанному стандарту, но не ниже.
Итак мы имеет мотор европейского авто спроектированного для топлива Евро-5, другого там уже нет, но авто попадает в Украину, где он «адаптируется» для топлива Евро-4, но при этом форсунки и ТНВД, а это вся топливная система современного дизеля имеет те же самые каталожные номера, что и машина проданная в ЕС. Думаю на этом закончить помощь. Теперь пусть покупатели зададут вопрос о методах адаптации  с топливных норм Евро5 на топливные норма Евро-4, которые производят дилеры. Или она происходит на бумаге, ведь за это не накажут, действующим стандартам Украины, по экологии, машина соответствует с запасом. 

Эстонец, Polyak, Круто, у дизеля моей машинки 61,1лс с 1 литра объема.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #709 : 12 Января 2014, 11:02:41 »
midaV, Это же сказывается всё на ресурсе. Хотя на астре клубе в России есть уже такие как у меня машинки, которые прошли 700000. И всё гуд.
И не плохо заводятся даже на Ямале. Наверное не все бензинки заводятся при таких морозах.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #710 : 12 Января 2014, 11:08:22 »
Эстонец если не секрет во сколько астра обошлась, расход мне очень нравится.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #711 : 12 Января 2014, 12:58:52 »
Эстонец, Ну конечно ресурс, а еще топливо Евро-3, поэтому и выбрал машину с таким мотором, 197лс вполне хватает для повседневной эксплуатации. Во всяком случае, ни разу не появлялась мысль, что мощности мотора не хватает. 

А насчет фото с -35 гарусами Цельсия, вполне возможно, что она не имеет никакого отношения к температуре пуска мотора. Ведь есть способы нагреть его и топливо перед пуском.
Мне довелось бывать в Екатеренбурге, где среднемесячная температура зимних месяцев -25 градусов. Примерно такие же температуры и на Ямале. Там вполне нормальная ситуация, когда из окон многоэтажек к машинам тянуться провода для электрического подогрева. Те кто такого себе не могут позволить, просто не глушат мотор, когда температура падает до -40. Есть сервис по «отогреву» машин для пуска мотора, самые эффективные используют аэродромные автомобили предварительного прогрева моторов самолетов.

Предпусковой прогрев мотора, особенно дизельного, значительно увеличивает его ресурс.
У дизелей не стоит забывать про ресурс топливной, ведь ее ремонт сопоставим с ценой капитального ремонта бензинового мотора. 
 

Так выглядит обустроенное парковочное место под домом.

« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 13:02:27 от midaV »

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #712 : 12 Января 2014, 13:03:13 »
вчера накотил 170 наверное был бы убитый двиг. не поехала бы так. Для каблука думаю это нормально. Просто сомневаюсь в реальном пробеге на оддометре.

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #713 : 12 Января 2014, 13:13:44 »
midaV, Та то люди с Москвы ездили. Подогрева не было. Ночью до -43 температура падала. Два дня под домом стояла. Завелась. Там фотка ещё вторая с его номером, поэтому не выложил. Машина как в Терминаторе одного цвета. Вся в инее.
Не у всех подогрейки есть. Полно именно этих моторов 1,3 и в Мурманске и за полярным кругом. Люди и возле магазинов не глушат машины, чтоб не охлаждались на 15-20 минут.
Это сейчас в Мурманске, но у него 1,7
Цитата: Vitaha51;6737463
Не, у нас такого нет, машинки и так нормально заводятся:). Я в такие морозы не глушу только когда в магазин какой-нибудь приеду на 10-15 минут, а то остывает машинка быстро. А на ночь все всегда глушат, все нормально заводятся, ну конечно кроме каких-нибудь стареньких тазиков. Сегодня у нас -30, нормально завелся, правда не с пол тыка, чуть покрутить пришлось. Перед поездкой всегда прогреваюсь, на всех машинах что у меня были всегда прогревался.
Цитата: Vitaha51;6737497
На сколько я знаю, прогревать на месте вредно когда как раз сф есть, т.к. он быстро сажей забивается. А на счет не глушу, у меня сигналка с дист. запуском двигателя. Я подъехал к магазину, ключ из замка зажигания вытащил, поставил на сигнализацию и с брелка дистанционно запускаю двигатель.

Цитата: чели челиос;6737765
Да кто то пустил слухи по каким то другим дизелям и считают,что всем нельзя.этот можешь хоть круглый год не глушить и ни чего не боятся...я на проданном в общей сложности примерно часов 100 на тарахтел и ни фига ему не стало...ни когда не глушу,если из машины меньше,чем на 10-15 мин. выхожу,летом кондей пашет,зимой печка.с таким то расходом чё стартер гонять лишний раз...а на зимних рыбалках так вообще целый день не глушил,смысла не вижу-остынет,потом на прогрев то же кол-во топлива уйдёт,а мёрзнуть я зимой не люблю.


Добавлено: 12 Января 2014, 13:15:32
Просто все говорят, что дизель для холодов не айс, но у многих и подогреваек нет, а с машинками всё нормально.

Добавлено: 12 Января 2014, 13:17:11
вчера накотил 170 наверное был бы убитый двиг. не поехала бы так. Для каблука думаю это нормально. Просто сомневаюсь в реальном пробеге на оддометре.
У меня до 180 легко доходит, потом еле-еле до 185 и всё. Ограничитель. Обороты 3200, а до красной зоны ещё запас есть(5000). Люди преды с абс доставали и этот мотор 230 ездит спокойно.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 13:17:11 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #714 : 12 Января 2014, 14:18:46 »
Эстонец, Написал про то, что видел своими глазами и что мне говорили местные жители. Про дизеля они отзывались весьма скептически.  Что даже дорогая арктическая солярка при температуре -42 Цельсия  начинает превращаться в гель. На то время , температурный рекорд был примерно -46 градусов.  Но арктическое топливо это уже не солярка, это тяжелый керосин, использование которого негативно сказывается на ресурсе ТНВД. А еще такой керосин имеет меньшую температуру сгорания из-за более низкой плотности.

Так что дизель для суровых зим не самый хороший вариант. Холодный мотор невозможно пустить не только из-за проблем с топливом,  стартеру просто не хватает мощности прокрутить холодный дизель. Именно при попытках пустить замерзший дизельный мотор, блок цилиндров буквально обжимает поршни, разрушаются стартеры, их клин, они сгорают, срезаются зубья на шестеренках.
Без дополнительного жидкостного догревателя салон остается холодным, подогрев сидений и руля выручает, но приходится ездить в шапке с замерзшими стеклами.

Мало кто может себе представить что такое -40, это если со второго этажа вылить чашку горячей воды, то до середины первого этажа долетит немного снежной пыли, остальное испарится.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #715 : 13 Января 2014, 15:21:52 »
так как по работе постоянно мониторю авторынок, сделал вот такое наблюдение - из дизелей в пределах 30тыс. уе (спешл фор midaV - речь идет о новых машинах :D beer2), наиболее привлекательным на сегодня выглядит семейство крузов - относительно конкурентов и вообще принятого у нас ценообразования, круз имеет много плюсов -
дизель 2,0; коробки на 6 ступеней (без всяких роботов и прочего хлама); три кузова; очень хорошую комплектацию - и при всем этом достаточно демократичная стоимость... в чем подвох? Может у кого есть опыт общения с этими машинами?
зы:  да, мотор и коробки там опелевские (на инсигнии такая связка)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #716 : 13 Января 2014, 15:43:03 »
Polyak, Да, меня не надо убеждать, что для работы, авто должен быть только новым. Такие машины берутся в лизинг.   

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #717 : 13 Января 2014, 16:34:50 »
господа "выбравшие",
а что можете сказать за Фиатовские

на Линее
Цитировать (выделенное)
1.3 MultiJet Common Rail 95 л.с., ДИЗЕЛЬ
Euro 5
Расход топлива (л/100 км):
Городской цикл: 6.5 / загородный цикл: 4.0 / смешанный цикл: 4.9

На Пунто

Цитировать (выделенное)
1.3 MultiJet Common Rail 75 л.с., ДИЗЕЛЬ
Euro 4
Расход топлива (л/100 км):
Городской цикл: 6,2 / загородный цикл: 3,5 / смешанный цикл: 4,5
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #718 : 13 Января 2014, 16:39:14 »
οlden, У меня как на линее. :D Но евро4, а 5 с нашей соляркой хез. У меня 90 пони. :D

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #719 : 13 Января 2014, 16:49:27 »
οlden, У меня как на линее. :D Но евро4, а 5 с нашей соляркой хез. У меня 90 пони. :D

один и тот же движок?
динамика нормальная?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #720 : 13 Января 2014, 16:50:29 »
Polyak, Да, меня не надо убеждать, что для работы, авто должен быть только новым. Такие машины берутся в лизинг.   
да я шутки ради :) Ну а по крузу что? Есть инфа какая-то?

Эстонец

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #721 : 13 Января 2014, 16:50:58 »
Мне хватает, но многие "пишут", что не едет. :D

Добавлено: 13 Января 2014, 16:59:26
да я шутки ради :) Ну а по крузу что? Есть инфа какая-то?
В Херсоне друг купил ЛТЗ универсал с автоматом, но бензин. Очень доволен. Хорошая машинка. Но я б взял дизеляку.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 16:59:26 от Эстонец »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #722 : 13 Января 2014, 17:08:10 »
Polyak, Ничего нового, про бензиновый Круз и дизельный Орландо с АКПП  уже писал. 

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #723 : 13 Января 2014, 17:25:25 »
я немного поездил на крузах, старый 1,8 и новые 1,6 и 2,0д
бензин там никакой, поэтому не интересен, а вот дизель конечно на тестдрайве впечатлил... но блин инфы о них (дизелях) мало, пользователей еще меньше repa
midaV, а где про орландо писал? я пропустил как-то

Эстонец, не сразу вьехал, что такое ЛТЗ :D а так да, универсал там хорош - и внешне самый имхо гармоничный, и цена на него не особо больше

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #724 : 13 Января 2014, 17:58:43 »
Polyak, Ездил на дизеле в октября, наверное сразу и написал. И скорее всего в теме про Орландо, но мог и в другой, может там, где про универсалы.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.