Polyak, Зачем нам обращаться к дилерам, мы же сами знаем, что экологические нормы евро Евро-4 без сажевого фильтра не получить, именно поэтому 10лет тому сажевые фильтра появились на дизелях в ЕС. Но нас сейчас больше интересует стандарт на топливо, ведь именно оно влияет на ресурс мотора и топливной. И если в Европе экологические нормы соответствуют топливным, то в нашей стране действуют сразу три стандарта на топливо Евро-3,4,5. И возможна реализация топлива Евро-2, так как не прошло 2 года с момента его отмены. Вся суть вопроса в том, что топливная аппаратура рассчитана на состав топлива, а значит его свойства. У многих производителей написана такая фраза, что машину следует заправлять топливом, отвечающим указанному стандарту, но не ниже.
Итак мы имеет мотор европейского авто спроектированного для топлива Евро-5, другого там уже нет, но авто попадает в Украину, где он «адаптируется» для топлива Евро-4, но при этом форсунки и ТНВД, а это вся топливная система современного дизеля имеет те же самые каталожные номера, что и машина проданная в ЕС. Думаю на этом закончить помощь. Теперь пусть покупатели зададут вопрос о методах адаптации с топливных норм Евро5 на топливные норма Евро-4, которые производят дилеры. Или она происходит на бумаге, ведь за это не накажут, действующим стандартам Украины, по экологии, машина соответствует с запасом.
Эстонец, Polyak, Круто, у дизеля моей машинки 61,1лс с 1 литра объема.