Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #725 : 18 Января 2014, 22:49:10 »
сегодня довелось проехать на тест-драйве на Шкоде Йети 1.8 турбодизель.
Ёлки, ну до чего ж ее колбасит на холостых, чуть ли не видишь как торпеда вибрирует.
Машинка правда еще в пленке, т.е. продажная, не объезженая.
Надеюсь сие не характерно для других дизелей?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #726 : 19 Января 2014, 09:01:51 »
οlden,
сегодня довелось проехать на тест-драйве на Шкоде Йети 1.8 турбодизель.
...
Наверное 2.0 TDI?

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #727 : 19 Января 2014, 10:06:26 »
Gang,
А, ну да, сорри.
2.0TDi

Добавлено: 19 Января 2014, 11:03:22
прикольно играется с прошивкой своих турбодизелей Фиат
1.3 MultiJet
75 л.с., 190 Нм  - Punto
95 л.с., 200 Нм  - Linea
85 л.с., 200 Нм  - 500L
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 11:03:22 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #728 : 19 Января 2014, 11:21:48 »
οlden, Что тут прикольного, скорее всего, изменили настройки регулятора давления надува и добавили топлива.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #729 : 19 Января 2014, 13:03:47 »
midaV,
просто не понятно зачем держать такой зоопарк прошивок
ввдь Линея и Пунто - похоже одна машина в разных кузовах, Пунто легче на 60 кг
а 500L - аналог Citroen C3 Picasso и тяжелее Линеи на 150 кг
так почему не оставить 95 лошадок для всех?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #730 : 19 Января 2014, 13:16:41 »
οlden, О истинных причинах можно только гадать, если такое решение принято, значит оно обосновано и на то есть причины. Иногда это делают, чтобы развести модели на рынке, в угоду налоговым или страховым тарифам на ключевых рынках.
А относительно разных параметров настроек мотора, то в условиях завода это вообще бесплатно. Просто были использованы данные, полученные еще при испытаниях мотора на стадии проектирования. 
Современные машины конфигурируются одним файлом, так же как телевизоры и стиралки.
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 13:18:46 от midaV »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #731 : 19 Января 2014, 15:17:39 »
сегодня довелось проехать на тест-драйве на Шкоде Йети 1.8 турбодизель.
странно, пробовал 2,0 тди на октавии и пассате, еще прежних лет - на холостых есть звук дизеля и ощущаются вибрации на руле, к примеру dntknw на А7 октаве, где этот мотор немного подкрутили да плюс новая платформа в целом - еще меньше чувствуется
так, из своего опыта по дизелям - работают громковато, но абсолютно стабильно и равномерно
ну и про ети - как едет, какая коробка, как вообще ощущения?

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #732 : 19 Января 2014, 17:15:28 »
Polyak,
Ну я надеялся попробовать 1.4 TSI монопривод, на тест обещали 1.2 TSI DSG, а по факту его не оказалось и потому дали продажный дизель на ручке полнопривод, салон в пленке

мне трудно оценить движок, меня именно он не интересовал да и это первый мой дизель
например удивился неожиданно сверхкороткой первой передаче
а так...
за рулем очень удобно, обзор хороший, подвеска упругая (лежачие копы впрочем ощущаются), коробка механика четкая
движок тянет без вопросов, сколько "попросишь", хотя на маршруте не было где поганять но реакция на педаль хорошая
единственно, как я уже сказал, только завел, стою на нейтралке, а машину заметно колбасит, аж торпедо вибрирует
тронулся - и вибрации ушли, в движении я их не ощущал
сначала смущало характерное для шкод расположение педали сцепления сдвинутое вправо к педали тормоза
думал буду промахиваться. На удивление привык сразу, проблем не возникло

с точки зрения взял бы я такую машинку будь такая возможность... скорее всего взял бы, понравилась
двухлетку можно найти примерно за 22 штуки, чаще 1.8 TSI, манагер утверждал что они с дизелем по драйву сравнимы
но на этих движках они как правило полнопривод и значит бензиновый скорее всего прожорлив
а со слов того же манагера монопривод 1.4 чуть ли не только под заказ
хотя 1.2 в прошлом году спросом пользовался

жаль что кроссоверы после всех этих пошлин так подорожали - мне в них комфортно

P.S. Рядом был еще салон Фиата, зашли пощупать Линею Урбан. И тут неожиданно жена запала на FIAT 500L. Да так, что готова была бы взять в любой момент не взирая на то, что это уже чувствительно выше нашего бюджета. Ну я ее понимаю. Машинка высокая, минивенистая., нафаршированная и стильная. Для женщины так вообще штука классная. 
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 17:26:30 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #733 : 21 Января 2014, 11:04:01 »
Как машинки чувствуют себя на морозе?))) Кто заливал Кременчугское ДТ?Рекламируют его сейчас активно..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #734 : 21 Января 2014, 11:10:01 »
Я особой разницы не ощущаю, даже прогревается полностью не намного медленее бензинового кашалота и авехи 1.6 у сотрудника. Расход +0,5л
The Transporter, а она дешевле евро дт брендовых азс? украинскому топливу нет доверия, даже пробовать не хочется.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #735 : 21 Января 2014, 11:16:59 »
Как машинки чувствуют себя на морозе?))) Кто заливал Кременчугское ДТ?Рекламируют его сейчас активно..
У меня все нормально было при -16...
Как то сейчас экспериментировать не особо хочется в такую погоду... Что потом, ждать пока потеплеет?)))))  Доверяю проверенному в прошлом году при температуре -22 КЛОвскому дизельку)))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #736 : 21 Января 2014, 11:18:58 »
The Transporter, Ну, собственно еще нет таких морозов, чтобы они стали критичными для запуска исправного мотора. Трудности у тех, кто не позаботился об исправности всех систем мотора. Моя машинка бодро заводится, специально пару раз  пробовал пускать холодный мотор. 

И пусть вопрос топлива для мотора моей машины не столь актуален, все же заправляюсь там, где в чеке указана марка и вид топлива по ДСТУ 4840:2007.  А импортное оно или отечественное уже не так важно, на вкусу это не определить.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #737 : 21 Января 2014, 14:12:04 »
ну а вот интересная статья насчет пуска в морозы, причем серьезные морозы, причем дизель против бензина тестировали :D
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548
зы: интересные результаты получились :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #738 : 21 Января 2014, 15:03:00 »
Polyak, Так еще в начале этой темы писали сторонникам бензиновых моторов, что пустить исправный дизель с сезонными топливом не сложней, чем бензиновый и именно из-за наличия свечей накала и непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.  Так что результаты весьма прогнозируемый. 


Был очень интересный случай, надо было пустить дизельный мотор на машине приятеля. Приехал к нему на стоянку, на его машине  АКБ уже была в возрасте и вяло крутила дизельный мотор, частоты вращения не хватало для пуска. К моему приезду батареи не хватало даже для прокрутки коленвала, хотя буквально на днях он ее заряжал от внешней зарядки.  Переставили батарею с моей машины и через пару секунд бодрой работы стартера дизель заурчал.  Его севшую батарею постаивали на мою машину с бензиновым мотором и она его пустила. Конечно, мотор то был уже  теплый, но она его так же легко пустила и на следующее морозное утро,  на подзарядку ее поставил только через двое суток, когда появилась такая возможность. Так и осталась, на пару лет,  его батарейка у меня в машине, пока не продал машину вместе с ней.  Поэтому параметру пускового тока для АКБ дизельной машины следует уделять особое внимание. 

Вчера специально замерил ток, который идет на электрический догреватель мотора  от генератора, 124А, а это более чем 1,7кВт.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #739 : 22 Января 2014, 10:24:15 »
Краххх,прив! У них цена около 9.20.Продает Авиас и еще пара сетей."Обещают" что держит до -40 градусов..У меня проблем с запуском,слава Богу,нет.Прогревается на ходу достаточно быстро.На выхи обещают холоднее,посмотрим..
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #740 : 22 Января 2014, 10:48:29 »
AFAIK
Авиас, ANP, УкрНафта - одна и та же контора Бени Коломойского
еще куча мелких региональных тоже под ними либо под франшизой
все объединено одной ТМ "Авиас"
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #741 : 22 Января 2014, 11:01:05 »
В ночь с пятницы на субботу, по Киеву,  обещают до -22, по нормативам это на 2 градуса ниже предельного значения температуры фильтуемости для зимней солярке марки F. Но учитывая, что топливо делают с небольшим перекрытием требований стандартов, то даже при -22 градусов оно должна пройти через топливный фильтр. Но если хотите подстраховаться, то заправьте топливо класса 1.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #742 : 22 Января 2014, 17:30:15 »
когда снег, заметил что дизель работает тише  dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #743 : 23 Января 2014, 14:59:01 »
Жендос, Теоретически, такое может проявляться на машинах, которые не  имеют штатной шумоизоляции, нижней части, моторного отсека. Слой снега погашает шумы работающего мотора, не позволяя ему отражаться от поверхности дороги.   

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #744 : 24 Января 2014, 09:35:58 »
Опель виваро 1,9 (100 л.с.) - сегодня утром -25, завелся нормально, стартер крутило 3-4 с.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #745 : 24 Января 2014, 11:25:29 »
При замене свечей накала одна "юра" обламалась. Попал на разборку головки блока цилиндров :(

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #746 : 24 Января 2014, 12:01:59 »
Сьогодні не міг спершу прогрітися принаймні до робочої температури...
а потім мало не перегрівся.
Відчуття, що десь залип термостат.
Температура то росла, то падала.
Вирівнялась тільки після 1,5 годин драйвінгу.
Ну а завелась в -20 нормально.
Я кілька разів вмикаю запалювання перед запуском.
Не знаю, чи це справді допомагає, чи самонавіювання, але запускається нормально.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #747 : 24 Января 2014, 12:11:24 »
РоНи, У нас это довольно распространенное явление, ломают свечи накала и топливные форсунки. Отчасти от непомерного приложения силы, не дожидаются пока мотор полностью остынет, не хотят подождать чтобы резьбы «откисли», используют уплотнительные элементы повторно и  закручивают, превышая значения момента затяжки.
В целях профилактики можно периодически (раз в 30-40тыс. км) выкручивать эти элементы и менять уплотнительные кольца на новые.   Это позволяет избежать «прикипания» по резьбе при замене свечей и форсунок. А еще следует контролировать состояние топливных форсунок и сразу предпринимать меры, если они начинают понемногу подтекать.

Дизельный мотор требует высокой культуры обслуживания и квалификации персонала. Это надо сразу уяснить. 

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #748 : 24 Января 2014, 12:12:39 »
РоНи, а зачем вообще туда полезли?

Оффлайн РоНи

  • Старожил
  • Погремушка, но моя!!!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #749 : 24 Января 2014, 12:27:28 »
midaV, насчет того, что не дожидаются пока двигатель остынет, читал противоположные мнения. Что откручивать нужно на горячем двигателе чтоб свечи не "закусило". Мне откручивали на теплом. Т.е. машина постояла минут 20 заглушеная после поездки. Из четырех свечей одна обламалась. Свечи никто не трогал с завода. Знал что проблема распространенная, поэтому поехал на оф.сто менять.

kpaxxx, одна или несколько свечей не работали еще с прошлой зимы. При -11 пару дней назад завелся с проблемами, вот сегодня уже не смог бы завести. Пробег 62000км и две прошлые зимы.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.