Polyak,
Ну я надеялся попробовать 1.4 TSI монопривод, на тест обещали 1.2 TSI DSG, а по факту его не оказалось и потому дали продажный дизель на ручке полнопривод, салон в пленке
мне трудно оценить движок, меня именно он не интересовал да и это первый мой дизель
например удивился неожиданно сверхкороткой первой передаче
а так...
за рулем очень удобно, обзор хороший, подвеска упругая (лежачие копы впрочем ощущаются), коробка механика четкая
движок тянет без вопросов, сколько "попросишь", хотя на маршруте не было где поганять но реакция на педаль хорошая
единственно, как я уже сказал, только завел, стою на нейтралке, а машину заметно колбасит, аж торпедо вибрирует
тронулся - и вибрации ушли, в движении я их не ощущал
сначала смущало характерное для шкод расположение педали сцепления сдвинутое вправо к педали тормоза
думал буду промахиваться. На удивление привык сразу, проблем не возникло
с точки зрения взял бы я такую машинку будь такая возможность... скорее всего взял бы, понравилась
двухлетку можно найти примерно за 22 штуки, чаще 1.8 TSI, манагер утверждал что они с дизелем по драйву сравнимы
но на этих движках они как правило полнопривод и значит бензиновый скорее всего прожорлив
а со слов того же манагера монопривод 1.4 чуть ли не только под заказ
хотя 1.2 в прошлом году спросом пользовался
жаль что кроссоверы после всех этих пошлин так подорожали - мне в них комфортно
P.S. Рядом был еще салон Фиата, зашли пощупать Линею Урбан. И тут неожиданно жена запала на FIAT 500L. Да так, что готова была бы взять в любой момент не взирая на то, что это уже чувствительно выше нашего бюджета. Ну я ее понимаю. Машинка высокая, минивенистая., нафаршированная и стильная. Для женщины так вообще штука классная.