Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1100 : 09 Декабря 2014, 22:20:26 »
тогда хорошо ... правда форсунки очень дорогие и только под заказ и ждать... в районе 17000 грн/шт

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1101 : 10 Декабря 2014, 00:13:09 »
форсунки очень дорогие и только под заказ и ждать... в районе 17000 грн/шт
лучше взять б.у с европы, намного дешевле будет, врятли найдутся покупатели на форсы за 17 штук.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1102 : 10 Декабря 2014, 10:03:13 »
Жендос,  Покупка б/у порой просто лишена всякого смысла, Эбу просто не признает чужую форсунку. А еще не забывайте, что в Европе все чаше используется биодизель, применение которого в разы снижает ресурс топливной.   У нас очень превратное понимание о возможности восстановления и замены форсунок на б/у, которое сложилось на основе эксплуатации Спринтеров. Но у таких производителей топливных систем как Delphi и Denso есть нюансы и порой они весьма существенны. О чем уже было написано в этой теме.

Но ничего страшного в цене форсунок Denso для 2л дизеля Тойоты нет, комплект обойдется  примерно 1600 долларов, а если заказать через Эмираты, то можно сэкономить пару сотен долларов.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1103 : 10 Декабря 2014, 23:59:05 »
midaV, Форсунки спокойно прописываются к Эбу ! У кого и автоматом . Я менял двиг в 2,0 JTD Scudo , Эбу принял те которые стояли на этом движке. И еще --- на 10 литров дизеля добавляйте периодически 30 грамм масла для двухтактных скутеров , это смазывает топливную и форсунки и продлевает им жизнь !!!!!!
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1104 : 11 Декабря 2014, 00:11:00 »
добавляйте периодически 30 грамм масла для двухтактных скутеров
я вот все не решаюсь. стоит это делать или нет  dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1105 : 11 Декабря 2014, 10:38:37 »
leo970, Давайте не будем ограничивать свое представление о топливной системе современного дизеля, автомобилям французского производства. Тем более речь идет о японских форсунках Denso и ЭБУ моторов Тойота, программный доступ к которым весьма ограничен производителем.

Касательно добавления 2Т масла, то однозначного ответа на этот вопрос нет, как и нет рекомендованной относительно пропорции. Моторы, чья топливная рассчитана на топливо Евро-4,5 добавление2Т масла – весьма сомнительное решение, а вот для топливной под топливо Евро-2,3 можно рассматривать возможность добавления 2Т масла, если нет катализатора.
Для справки:  В бензин для 2Т моторов добавляется масло в соотношении 1:50, при больших нагрузках  и при использования масла сторонних производителей  1:25.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1106 : 11 Декабря 2014, 11:51:29 »
тогда хорошо ... правда форсунки очень дорогие и только под заказ и ждать... в районе 17000 грн/шт
При нынешнем курсе почти, я себе узнавал, то мне будет стоить 800 баксов, по нынешних это в районе 13,5 тыс.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1107 : 12 Декабря 2014, 19:56:03 »
я вот все не решаюсь. стоит это делать или нет  dntknw
Скажу по своему опыту -- Стоит ! Я не добавлял постоянно , ну раз в 3000-5000 км . Ради профилактики . Сколько двиг проехал до меня не знаю , уверяли что 180к , у меня прошел еще 150 и пока все ок ! Но после такой профилактики  топливная работала тише .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1108 : 13 Декабря 2014, 17:42:47 »
leo970,  Этот профилактический эффект лучше назвать самоуспокоением и пустой тратой денег на 2Т масло.

Давайте рассуждать логично, если стоит задача повысить смазывающие способности топлива, тем самым уменьшить износ ТНВД, значит масло надо добавлять постоянно. Что повышает стоимость топлива, даже при соотношении 1:100, потребуются десятки литров масла.

На примере своей машины посчитал, что за пробег в 100тыс. км на 2Т масла придется потратить примерно 750 доларов. За эту сумму смогу сделать капитальный ремонт ТНВД и форсунок, еще и останется.

А еще надо учесть возможные побочные эффекты. Ведь не секрет, что 2Т масло не сгорает полностью, а значит получим «жирную» сажу, которая будет интенсивнее забивать клапана, катализатор, сажевый фильтр (если мотор Евро-4 и выше), EGR, впускной и выпускной коллектор. А это дорогие детали и узлы, цена которых исчисляется сотнями евро.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1109 : 13 Декабря 2014, 21:26:43 »
midaV, Согласен ! Реальность такова что лучше воспользоваться профилактикой но по чуть чуть , чем потом сразу и много )))Не факт что сразу и много не наступит , но так спокойнее  :D :D
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1110 : 13 Декабря 2014, 22:29:26 »
leo970, Реальность такова, что помимо напрасных расходов на масло, еще придется платить за ремонт и запчасти.

Вот проектирует топливную систему инженер Bosch, Delphi или Denso, внимательно все просчитывает, его коллеги подбирают материалы в парах трения. И везде у них заложены параметры топлива с допусками, и эти параметры приняты как стандарты у производителей топлива. И создается впечатление, что все предусмотрели, все рассчитали, но не учли одного. У некоторых людей есть непреодолимое желание проявить свой гений и добавить чего-то этакого. Пусть совсем чуть-чуть, пусть оно даже пойдет во вред, но зато от чистого сердца. 

Для таких напишу, не мешайте технике работать.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1111 : 13 Декабря 2014, 22:55:57 »
leo970, Реальность такова, что помимо напрасных расходов на масло, еще придется платить за ремонт и запчасти.

Вот проектирует топливную систему инженер Bosch, Delphi или Denso, внимательно все просчитывает,  У некоторых людей есть непреодолимое желание проявить свой гений и добавить чего-то этакого. Пусть совсем чуть-чуть, пусть оно даже пойдет во вред, но зато от чистого сердца. 

Для таких напишу, не мешайте технике работать.

midaV, Не гуди  :D Я сам ремонтирую иномарки и сам сотни раз рассказываю людям то что пинаеш Ты мне  bravo Мало того , Я могу рассказать Тебе как работает силовая установка ИЛ-76 или Як- 38 или еще что  :D :D Это как сам понимаеш посложнее топливной вша или денсо , но вот реалии таковы  что ни наши стандарты топлива не соответствуют никаким стандартам Ес , ни запчасти поставляемые не соответствуют стандартам ) Они то просчитывают , но не учитывают что какой то мудак разбавит топливо бодягой , купит и продаст фильтр который там пошел в брак а у нас пошел как оригинал , и прочее прочее прочее !!!
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1112 : 13 Декабря 2014, 23:15:16 »
leo970, Спасибо, но про силовые установки самолетов, в этой теме не актуально.

Лучше почитайте про ДСТУ на топливо. Вас ждет приятный сюрприз, он соответствует европейскому стандарту. Иначе импортеры не смогли бы его завозить на территорию Украины. Примерно 75% топлива в Украину импортируется, много с НПЗ находящихся в ЕС.

Что касается бодяги – фальсифицированной солярки, то ее никаким добавлением 2Т масла не сделать кондиционной. Ведь собственно ее получают путем смешивания авиационного топлива, масла и солярки.

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1113 : 15 Декабря 2014, 20:22:33 »
лучше взять б.у с европы, намного дешевле будет, врятли найдутся покупатели на форсы за 17 штук.
так и есть. только даже б/у с европы будут стоить впоряде + огромная потеря времени пока приедут + нет гарантии что они будут исправны + сколько они протянут - тоже вопрос. и не забываем что работы по замене тоже немало стоят... проще не связываться с таким авто

Добавлено: 15 Декабря 2014, 20:24:24
При нынешнем курсе почти, я себе узнавал, то мне будет стоить 800 баксов, по нынешних это в районе 13,5 тыс.

хороший поставщик однако! но всё равно дорого как для расходников.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 20:27:00 от megabot »

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1114 : 15 Декабря 2014, 21:44:34 »
хороший поставщик однако! но всё равно дорого как для расходников.
за все нужно платить)))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1115 : 15 Декабря 2014, 22:18:52 »
или купить бензинку и не платить. или хотя б взять например новое рено с салона у которого будет запас ресурса и форсунки будут стоить в районе 4000 грн/шт. но лучше взять бензинку, если принципиально экономия то можно втулить газ.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1116 : 16 Декабря 2014, 09:21:28 »
Весною мінялися форсунки на Опель Віваро 1,9 (100 к.с.). Ціна комплекта форсунок оригінал 5000 грн + чекати близько 2 тижнів. По роботі не скажу, тому що не сам їздив на СТО. Перед цим брат дружини (вівариком користуємося вдвох - обслуговуємо теж вдвох) вирішив з економити, відремонтував старі форсунки. Обійшлося в 1500 грн (минулої осені). Пройшли ті форсунки близько 20 тисяч км. Після чого були замовлені з Європи оригінал. Бігає зараз опельок і горя не знає - на нових форсунках пройшов уже близько 40 тис. км. Загальний пробіг авто 400 тис. км.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1117 : 16 Декабря 2014, 10:34:07 »
....... но всё равно дорого как для расходников.

Ну а что вы хотели, да дорого, но ведь  это высокоточное изделие с ресурсом (зависит от множества факторов и констукции) 150-400тыс км.   

Для топливных систем CR первых поколений в Европе есть предложения на отремонтированные форсунки, они выглядят как новые, чем пользуются недобросовестные торговцы, а  турки их даже пакуют «под оригинал». За такой комплект для 4х цилиндрового мотора просят от 300Евро.
В Украине есть ряд фирм, которые очень качественно делают ремонт форсунок, даже дают гарантию на свою работу. Мой знакомый два года тому ремонтировал форсунки в одной из таких фирм, 100 долларов за штуку.  До этого момента форсунки прошли 420тыс км, несколько форсунок прикипело, поэтому пришлось доплатить за ее извлечение. С тех пор машина проехала 90тыс км, сейчас параметры форсунок соответствуют допускам новых.
Но надо принимать во внимание, что чем современнее мотор, тем меньше ремонтопригодность форсунок, а некоторые производители и вовсе их защищают электронными средствами.         

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1118 : 16 Декабря 2014, 22:15:22 »
ну так да .... в том всё и дело что высокоточные форсунки не ремонтируются. в европе качественный дизель и там форсунки гарантированно выхаживают свой ресурс, у нас - другая картина. так что если купить б/у на пределе своего ресурса, да ещё и то б/у которое дорогое в ремонте - никакой выгоды в экономии на топливе не выйдет

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1119 : 17 Декабря 2014, 10:08:00 »
megabot, Даже высокоточные топливные форсунки (других у CR дизелей нет) ремонтируются, но такой ремонт не для всех моделей топливной аппаратуры.  Этот вопрос лучше всего  уточнять на профильных форумах перед покупкой авто. Меня вопрос ремонта форсунок не беспокоит, с этой процедурой в Украине проблем нет. А у тех, что стоят на моторе диагностика показывает, что параметры с запасом укладываются в допуск.   
Касательно европейского качества солярки и ее влияния на ресурс топливной. Уже об этом писал, стандарты  на топливо у нас одинаковые. Но в Европе основной фактор сокращения ресурса топливной является использование  биотоплива. У нас же это загрязнение топлива  при перевалке и  хранении,  транспортировке. А еще экономия на качественных расходниках (фильтры) и неграмотное обслуживание.   

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1120 : 15 Января 2015, 15:43:46 »
не знаю, в тему ли... но о топливе и масле. пробежал на своем 8500. Регламент на замену масла - 15000. Официалы рекомендовали менять масло каждые 10000. На форумах пользователи рекомендуют менять в два раза чаще регламента (т.е. через 7500). Так вот... на 8500 вытянул я очередной раз щуп и тихо уху поел.... При том, что масло было заменено на 2500 пробега (промежуточное ТО, типа замена "обкаточного" масла) - масло было чернее сажи .... Залез в машину и поехал, сменил масло. Двиг заработал тише и равномернее. Сделал вывод - буду менять каждые 0,5 регламента (т.е. через 7500). Это на наших шмурдяках (читаем - соларка) такое. Племянница живет в Германии. У мужа 10-летний дизель. Масло меняют согласно регламенту и оно слегка потемневшее, но вполне приемлемое. вывод - мы ездим на гавне.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1121 : 15 Января 2015, 15:46:38 »
Leksi, ну вообще масло уже через 500км будет чернючее. Это нормально. Я меняю через 15тыс., пока без проблем, после замены никаких изменений ни разу не почувствовал.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1122 : 15 Января 2015, 15:48:37 »
Leksi, ну вообще масло уже через 500км будет чернючее. Это нормально. Я меняю через 15тыс., пока без проблем, после замены никаких изменений ни разу не почувствовал.
у меня тоже по регламенту каждых 15 тыс. но с нашим качеством соляры я меняю каждых 10 тыс.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1123 : 15 Января 2015, 17:00:21 »
Leksi, Это нормальная реакция для человека, у которого перед этим была машина с бензиновым мотором.  Да, на топливе, которое продают на АЗС  в  Польше, Белоруссии,  Латвии и Литве и Украине, масло чернеет на пробеге до 1тыс км, даже если его промывать. Но тут еще и специфика дизеля, из-за высокой степени сжатия в картер попадает больше топлива и выхлопных газов. Вот почему для дизеля важно использовать качественный масляный фильтр и масло с высоким щелочным числом (если нет сажевого фильтра). 

Знакомый поставил себе газ и удалил клапан EGR, у мотора пробег 400тыс. км, половина по Украине,  так вот масло стало чернеть медленнее, но чернеет, ведь соляркой он все равно пользуется пусть и в меньших количествах.   

На своем дизеле сейчас меняю масло раз в 15тыс. км (по регламенту 20тыс км), так как в моторе его много и регламент был рассчитан производителем на топливо Евро-3. А на топливе Евро-4 этому мотору регламент подняли до 30тыс. км.   

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
.
« Ответ #1124 : 17 Февраля 2015, 13:37:03 »
Начало "пшикать" из-под одной форсунки.На ДАЛАР-е озвучили цену 1300грн за замену сальников-колечек,все четыре форсунки..Это нормально?Есть у кого мастера проверенные?
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.