leo970, Этот профилактический эффект лучше назвать самоуспокоением и пустой тратой денег на 2Т масло.
Давайте рассуждать логично, если стоит задача повысить смазывающие способности топлива, тем самым уменьшить износ ТНВД, значит масло надо добавлять постоянно. Что повышает стоимость топлива, даже при соотношении 1:100, потребуются десятки литров масла.
На примере своей машины посчитал, что за пробег в 100тыс. км на 2Т масла придется потратить примерно 750 доларов. За эту сумму смогу сделать капитальный ремонт ТНВД и форсунок, еще и останется.
А еще надо учесть возможные побочные эффекты. Ведь не секрет, что 2Т масло не сгорает полностью, а значит получим «жирную» сажу, которая будет интенсивнее забивать клапана, катализатор, сажевый фильтр (если мотор Евро-4 и выше), EGR, впускной и выпускной коллектор. А это дорогие детали и узлы, цена которых исчисляется сотнями евро.