midaV, ну не обов'язково пробіг 200 тис. Просто, який двигун на Вашу думку в авто після 2012 року є найменш проблемним? Ну і по можливості парочку автівок з таким двигуном на Вашу думку відповідають критерію ціна/якість. Можна в ПМ
Откровенно Вам напишу, современные ДВС, что бензин, что дизель с пробегом более 150-180 тыс меня пугают. От них можно ждать, все что угодно и в любой момент. Все тоненькое, облегченное, кольца на поршне стоят близко друг к другу, валы облегченные.
Поэтому никаких советов, чтобы вы сами принимали решение. Мое решение вы видите, а еще в гараже стоят две машины, одна с дизелем, другая с бензиновым мотором, но у них моторы из прошлого века.
Если вы смотрите на Passat Variant 2.0TDI на платформы PQ46, то выбирайте машину последних годов выпуска. Именно к этому моменту VAG смог еее доработать и устранить детские болезни, моторы и коробки стали надежнее. Самое интересное, что следующий Passat сделали уже на платформе MQB и зачем они тратили деньги и время на доводку PQ46 - совершенно не понятно.
Если покупать авто из Европы, то альтернативу мотор 2.0TDI (140лс) найти сложно. У него есть нюансы, но в целом можно считать надежным если за ним следить и не экономить на обслуживании.
Что касается пробега, то именно от него зависит ресурс мотора и трансмиссии. Если вы первый владелец и эксплуатируете машину на протяжении 150-180тыс. км.. То первые 100тыс. км есть гарантия, после которой вам просто надо вовремя сориентироваться и вовремя передать машины во вторые руки. Обратите внимание, что первый владелец в Европе старается экономить на все. Если у него есть возможность затянуть с заменой масла в моторе до 35тыс. км, то он это сделает без зазрения совести. Так как это все стоит денег, а значит цена 1км пробега будет больше.
Изучите внимательно европейский рынок, посмотрите как там падает цена автомобиля по мере увеличения пробега. А так же условия лизинга на интересующее Вас авто. Ведь не просто так компания ограничивает пробег для определенной модели и срок ее лизинга. Это как раз тот порог, когда первому владельцу оптимально продать машину. Она еще достаточно привлекательна, но основные траты уже не за горами.
Относитесь очень настороженно если вам предлагают 5-ти летнее авто из Европы с пробегом меньше 150тыс км. Но даже если на одометре 160-180тыс. это не значит, что его не скручивали. У перегонщика очень большое искушение купить авто с большим пробегом, почистить, подготовить и скрутить пробег. На такой манипуляции можно дополнительно получить не менее тысячи евро. Отсюда и предложения пригнать авто. Хотите хорошее авто- надо ехать самому и брать из первых рук, а не на комисионной площадке, особенно в Польше. Пред этим досконально изучить модель, обзавестись средствами ее диагностики, узнать как можно проверить реальный пробег по базам данных обязательного технического осмотра в стране покупки авто.
В Европе, по объявлениям о продажи авто, с большим пробегом, звонят люди с плохим знанием языка или выраженным акцентом. Это со слов моих знакомых, которые продавали такие авто в Европе. Купить хорошую машину в Европе, с небольшим пробегом, из первых рук ох как непросто. Да, рынок очень большой, но и желающих тоже предостаточно.
И не зацикливайтесь на моторе, современные механические трансмиссии тоже способны преподносить сюрпризы, особенно в паре с дизелями. Их тоже облегчили, уменьши металлоемкость, замена сцепления с моховиком может удивить своей ценой. Да их ремонтируют, но не всегда удачно, причем вибрация может появиться через время, когда уже никто не примет рекламаций. Рекламация осложнена еще и тем, что причинить вред маховику достаточно легко, буксировкой, резвыми стартами, ошибками при выборе передачи, частыми пусками моторами, пробуксовкой колес, частым движением в пробках.
Понимаю, что не это вы хотели прочитать, но жизнь сложная штука, а современная техника еще сложнее.