Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1150 : 08 Февраля 2018, 09:20:01 »
Просто запропонували пригнати з Німеччини пасат 2,0 тді (140 к.с.) BlueMotion, універсал, 6 ст. мех, 2013 р.в., 200 тис. км пробігу. По ціні там 7500 євро. От і цікавлюся, які можуть бути проблеми у цього двигуна.
midaV, а який тоді дизельний двигун в авто з 2012 р.в. вважається самим надійним і не проблемним?
2.0 как бы и есть самый надёжный фольцовский движок. правда модификаций миллион. очевидно что если из него вытянули 200 коней, что для дизельной отсечки вдвойне жесть, и поставили на кросовок, то может начать трещать по швам. второе это обвязка. я не полностью разбираюсь в фольцовской топливной, но мне уже не нравится её цена. на рено за 1000 баксов можно поменять всё форсунки. а фольц, если не дай бог найдёте стружку в топливном фильтре, проще будет продать чем сделать.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1151 : 08 Февраля 2018, 09:23:14 »
что вы конкретно имеете ввиду под этим ?

Именно про ресурс мотора так как АКПП исключает человеческий фактор при выборе передачи и времени переключения. особенно если перед этим была машина с бензиновым мотором и МКПП. Посмотрите на кривую момента и мощности у дизельного мотора.

Гидротрансформатор АКПП и  моторов с высоким крутящим моментом это более оправданный выбор. чем сцепление и двухмассовый маховик.
   
...вобщем я, как заядлый ручечник, не вижу плюсов автомата для дизеля.

Авто с дизельным мотором для спокойного, размеренного стиля вождения.  А еще, у многих современных авто,  "ручника" уже вообще нет. Там это просто  автоматический, стояночный тормоз с сервоприводом.   


Добавлено: 08 Февраля 2018, 09:37:39
Просто запропонували пригнати з Німеччини пасат 2,0 тді (140 к.с.) BlueMotion, універсал, 6 ст. мех, 2013 р.в., 200 тис. км пробігу. По ціні там 7500 євро. От і цікавлюся, які можуть бути проблеми у цього двигуна.
midaV, а який тоді дизельний двигун в авто з 2012 р.в. вважається самим надійним і не проблемним?

Прекрасно понимаю немца,  который продает такую машину при  200тыс. км.. Он просто хочет избежать грядущих расходов.  А там могут потребоваться уже серьезные вливания. смотрите на сервисную историю авто. Если не так давно заменили сцепление, топливные форсунки, турбину. То такую машину уже можно рассматривать, но скорее всего, ее продают чтобы этого всего не делать. 

Не стану брать на себя ответственность, касательно советов по поводу дизельного двигателя после 2010 года и пробегом за 200тыс.км.
Просто у каждого свои критерии, для одного человека заехать и потратить на ремонт топливной 1000-2000Евро это ерунда, а для другого это очень дорогое удовольствие.
Но вы должны понимать, что если современные ДВС имеют ресурс 300-350тыс. км это уже  хороший результат. Из-за экологических требований, сокращения металлоемкости деталей двигателя, компьютерного моделирования- ресурс моторов снизился.             

Добавлено: 08 Февраля 2018, 09:47:14
2.0 как бы и есть самый надёжный фольцовский движок.

2,0TDI это наверное единственный 4-х цилиндровый  мотор VAG последниз 6-7 лет, с которым еще можно иметь дело. Но вы правы модификаций много.

... на рено за 1000 баксов можно поменять всё форсунки. а фольц, если не дай бог найдёте стружку в топливном фильтре, проще будет продать чем сделать.

у Рено свои проблемы, а именно, желание французов сэкономить на всем.  у К9 слишком много пластиковых деталей на моторе, которые уже после 5-7лет эксплуатации могут начать
 трескаться. А эти детали только в оригинале и стоят дорого.
А еще у Рено есть современные моторы R9, там тоже много интересного и дорогого.  Посмотрите сколько стоит саржевый фильтр или система EGR с холодным циклом, да и стоимость топливной тоже проверьте.   
 
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 09:47:14 от midaV »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1152 : 08 Февраля 2018, 09:47:26 »
midaV, ну не обов'язково пробіг 200 тис. Просто, який двигун на Вашу думку в авто після 2012 року є найменш проблемним? Ну і по можливості парочку автівок з таким двигуном на Вашу думку відповідають критерію ціна/якість. Можна в ПМ :)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1153 : 08 Февраля 2018, 12:57:21 »
midaV, ну не обов'язково пробіг 200 тис. Просто, який двигун на Вашу думку в авто після 2012 року є найменш проблемним? Ну і по можливості парочку автівок з таким двигуном на Вашу думку відповідають критерію ціна/якість. Можна в ПМ :)

Откровенно Вам напишу, современные ДВС, что бензин, что дизель с пробегом более 150-180 тыс меня пугают. От них можно ждать, все что угодно и в любой момент. Все тоненькое, облегченное, кольца на поршне стоят близко друг к другу, валы облегченные.

Поэтому никаких советов, чтобы вы сами принимали решение. Мое решение вы видите, а еще в гараже стоят две машины,  одна с дизелем, другая с бензиновым мотором, но у них моторы из прошлого века. 

Если вы смотрите на Passat Variant 2.0TDI на платформы PQ46, то выбирайте машину последних годов выпуска. Именно к этому моменту VAG смог еее доработать и устранить детские болезни, моторы и коробки стали надежнее.  Самое интересное, что следующий  Passat сделали уже на платформе MQB и зачем они тратили деньги и время на доводку  PQ46 - совершенно не понятно.
Если покупать авто из Европы, то альтернативу мотор 2.0TDI (140лс) найти сложно. У него есть нюансы, но в целом можно считать надежным если за ним следить и не экономить на обслуживании. 

Что касается пробега,  то именно от него зависит ресурс мотора и трансмиссии.  Если вы первый владелец и эксплуатируете машину на протяжении 150-180тыс. км.. То первые 100тыс. км есть гарантия, после которой вам просто надо вовремя сориентироваться и вовремя передать машины во вторые руки.  Обратите внимание, что первый владелец в Европе старается экономить на все. Если у него есть возможность затянуть с заменой масла в моторе до 35тыс. км, то он это сделает без зазрения совести. Так как это все стоит денег, а значит цена 1км пробега будет больше.   

Изучите внимательно европейский рынок, посмотрите как там падает цена автомобиля по мере увеличения пробега.  А так же условия лизинга на интересующее Вас авто. Ведь не просто так компания ограничивает пробег для определенной модели и срок ее лизинга. Это как раз тот порог, когда первому владельцу оптимально продать машину. Она еще достаточно привлекательна, но основные траты уже не за горами.

Относитесь очень настороженно если вам предлагают 5-ти летнее авто из  Европы  с пробегом меньше 150тыс км. Но даже если на одометре 160-180тыс. это не значит,  что его не скручивали.  У перегонщика очень большое искушение купить авто с большим пробегом, почистить, подготовить и скрутить пробег. На такой манипуляции можно дополнительно получить не менее тысячи евро.  Отсюда и предложения пригнать авто. Хотите хорошее авто- надо ехать самому и брать из первых рук,  а не на комисионной площадке, особенно в Польше.  Пред этим досконально изучить модель, обзавестись средствами ее диагностики, узнать как можно проверить реальный пробег по базам данных обязательного технического осмотра в стране покупки авто. 

В Европе,  по объявлениям о продажи авто,  с большим пробегом,  звонят люди с плохим знанием языка или выраженным акцентом. Это со слов моих знакомых, которые продавали такие авто в Европе. Купить хорошую машину в Европе, с небольшим пробегом,  из первых рук ох как непросто. Да,  рынок очень большой, но и желающих тоже предостаточно.

И не зацикливайтесь на моторе, современные механические трансмиссии тоже способны преподносить сюрпризы, особенно в паре с дизелями. Их тоже облегчили, уменьши металлоемкость, замена сцепления с моховиком может удивить своей ценой.  Да их ремонтируют, но не всегда удачно, причем вибрация может появиться через время, когда уже никто не примет рекламаций.  Рекламация осложнена еще и тем, что причинить вред маховику достаточно легко, буксировкой, резвыми стартами, ошибками при выборе передачи,  частыми пусками моторами, пробуксовкой колес, частым движением в пробках.

Понимаю, что не это вы хотели прочитать, но жизнь сложная штука, а  современная техника еще сложнее.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1154 : 13 Февраля 2018, 13:16:08 »
Просто запропонували пригнати з Німеччини пасат 2,0 тді (140 к.с.) BlueMotion, універсал, 6 ст. мех, 2013 р.в., 200 тис. км пробігу. По ціні там 7500 євро.

Пообщался со знакомым в Германии, сказал что для такого авто это хорошая цена, за такое авто в комплектации  Comfortline  и Highline, пробегом 180-200тыс. км, первые владельцы просят 8-9тыс.  В вашем же случае 7500 євро это наверное с интересом перегонщика, значит владелец ее продал дешевле.
Знакомый предложил,  через год,  забрать его Volkswagen Passat Variant B8 2.0TDI, DSG, Highline 2016года.  Чтобы вы понимали, пробег у его авто, на данный момент 128тыс. км.
 
Знакомый из Италии сказал, что у них модно найти Volkswagen Passat Variant B7 2.0TDI 2010-2011года, 180-200тыс км., из первых рук за 5,8-6тыс, но это в самой простой комплектации. Аккуратных машин в таком возрасте не так и много осталось.   
 
На вашем месте,  смотрел бы на Skoda SuperB Combi 2.0TDI (140лс). Машина по комфорту и эргономике превосходит Passat Variant B7. По моим ощущениям, она близка к Ауди А6 Avant.   

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1155 : 14 Февраля 2018, 14:47:36 »
midaV, А что Вы можете сказать о дизельно двигателе 1,5 Рено 110 сильном + 6ст. МКП . Пробеги на авториа 150-180тыс. Средняя цена 10тыс.дол.
Читал о вкладышах двигателя и то что период ТО в Европе 30 тыс. что не есть хорошо для таких пробегов.
Какие могут быть нюансы в эксплуатации такого авто здесь с такими пробегами?

П.С. присматриваю дизель или бензин с возможностью установки ГБО (авто минимум на 2-3 года)
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1156 : 14 Февраля 2018, 19:32:59 »
midaV, А что Вы можете сказать о дизельно двигателе 1,5 Рено 110 сильном + 6ст. МКП . Пробеги на авториа 150-180тыс.

В том то и дело, что мотор K9K выпускают уже 17лет, что либо новое про него не смогу написать. тем более про него уже писал, не уверен что в этой теме, но точно в этом разделе форума.
Посмотрите на эти машины в Европе. чтобы вы понимали что ждать от предложений в Украине.   


1. к показаниям одометра относитесь с подозрением, его скручивание это наш национальный вид спорта. хорошо скрученный пробег не смогут выявить даже в официальном сервисе. разве что у них будет история обслуживания в Европе. Сервисная история на бумаге может быть, купленной в Польше, сказкой.   
2. покупка только после диагностике у специалиста, особенно мотора, внимание к сажевому, EGR, надуву и топливной.
3. выбирайте мотор только с топливной  Siemens /Сontinental
4. обязательно наличие двух карт доступа с проверкой их полной работоспособности (никаких отговорок о севших батарейках). Обе должны открывать/закрывать и запускать мотор.
5. проверяем трансмиссию (маховик и сцепление).
6. на моторе много пластиковых деталей, проверяем их на предмет трещин.

Сразу после покупки надо сделать большое ТО,  а именно:
1. желательно удалить (не выбивать ломом) сажевый фильтр и клапан EGR
2. замена шайб под топливными форсунками, проверить форсунки на стенде
3. замена ремня ГРМ (ремень, ролик и 2 болта для фиксации шестерни) и водяной насос, охлаждающая жидкость.
4. замена ремня привода навесного с роликом
5. масло elf и фильтр ( желательно большой Mahle)
6. комплект шатунных вкладышей
7. прокладка поддона картера
9. масло для трансмиссии 
10. воздушный фильтр (желательно оригинал)
11. топливный фильтр (желательно оригинал)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 19:46:59 от midaV »

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1157 : 14 Февраля 2018, 20:59:17 »
midaV, огромное спасибо за ответ
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1158 : 14 Февраля 2018, 21:41:40 »
HameLeon, Кстати про Renault Megane 1.5DCI, приятельница прошлой осенью ездила в тур по Европе, специально через Францию, чтобы пригнать себе машину.  Она было немного разочарована, найти авто за 5тыс. евро и пробегом 170-190тыс. км,  задача не простая. Но она нашла искомое авто, на юге Франции, 2013 года выпуска, у местной старушки. Пробег 181тыс км и она продала машину чтобы не проходить очередное ТО и обязательный технический смотр,  платить налог на следующий год.
 
В крупных городах много предложений на авто  с пробегом 230-250тыс. км. за 4300-4500Евро.  При  пробеге в 300тыс.км, уже можно купить за 4тыс.Евро.. Но там могут быть некоторые повреждения.

Так вот 4900+ 1700 на таможне + 200 пенсионный и постановка на учет, итого 6800Евро (или 8200USD). Расходы на поездку шли по статье на путешествие.

Как вы понимаете, перегонщик бы выбрал машину за 4300Евро,при этом скрутить 70-100тыс. км по прибытию в Украину, подготовить машину к продаже и  на ровном месте положить в карман дополнительно  800 Евро.

Если не хотите ехать далеко, то в Польше есть  город Зеленая Гура, там автомобили будет самыми дешёвыми, а самыми дорогими в Польше, будут возле украинской границе.  В том же Перемышле предостаточно площадок, где продают авто. Причем от откровенного хлама, до вполне приемлемых вариантах,  прямо на итальянских, французских, швейцарских номерах.  Там Renault Megane 1.5DCI 2013-2014 года с пробегом 210-230тыс км. будет стоит 5000-5800Евро.
Так что вариантов у вас много.
 
             

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1159 : 15 Февраля 2018, 09:26:05 »
Просто запропонували пригнати з Німеччини пасат 2,0 тді (140 к.с.) BlueMotion, універсал, 6 ст. мех, 2013 р.в., 200 тис. км пробігу. По ціні там 7500 євро. От і цікавлюся, які можуть бути проблеми у цього двигуна.
midaV, а який тоді дизельний двигун в авто з 2012 р.в. вважається самим надійним і не проблемним?

Посмотри ещё на Мондео 2.0 дизель, если думаешь гнать то от туда можно пригнать и хороший универсал, да и проблем с коробкой  и сцеплением как у Б7 нет

Оффлайн HameLeon

  • Постоялец
    • Керамическая посуда
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Бровары
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1160 : 15 Февраля 2018, 09:58:53 »
midaV, примерно так я и думал, Вы просто подтвердили мои мысли на этот счет. Благодарю.
Используй каждую возможность. То, что случается - случается вовремя. Дао Цзи Бай

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1161 : 15 Февраля 2018, 13:20:07 »
Посмотри ещё на Мондео 2.0 дизель, если думаешь гнать то от туда можно пригнать и хороший универсал, да и проблем с коробкой  и сцеплением как у Б7 нет


Можно рассматривать, но в Европе Mondeo Turnier 2.0TDCI продают по цене Golf Variant 1,6TDI, Passat Variant B7 стоит немного дороже. Но в последствии Passat Variant B7 будет продать легче и с меньшими потерями. В нашей стране есть четкая иерархия, и в ней  Mondeo уступает Passat, а значит, мы ждем от него более низкой цены, несмотря на то, что Mondeo Turnier в аспектах эргономики, багажника и комфорта, считаю  более интересным чем Passat Variant B7.   

Проблемы с роботами PowerShift аналогичны истории с "сухими" DSG, особенно они выражены у PowerShif до 2014 года. 

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1162 : 15 Февраля 2018, 16:22:17 »
На сколько я знаю Мондео есть на как PowerShif  так и на обычном автомате, вот только можно ли такой пригнать и сколько примерно обойдётся машина в Украине если там она стоит 8-9 тыс? И ещё у Б7 расход 7-8л по городу, какой расход у Мондео 2.0 ?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1163 : 15 Февраля 2018, 17:59:37 »
Varlov,
Ну это легко посчитать, при цене 8000€ там, придется заплатить государству:
НДС (20% )  - 584€
Пошлина (7.3%) - 654 €
Акциз (0,327€ за см3 ) 3086€
Налог в пенс. фонд (4%) - 370€

Моя коллега, из немецкого офиса, в прошлом году, после 5 летнего лизинга сдала Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (140лс) PowerShift, остаточная стоимость составила 7300€,  пробег 148тыс. км. (по условиям лизинга  не могла проезжать больше 30тыс. км в год).  Расход в топлива в комбинированном  цикле был 5,8л/100км., но это на их, немецкой солярке и без недолива на АЗС.   
Это кажется, был ее третий  Mondeo Turnier, а значит сейчас, ездит уже на четвертом.   
 

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1164 : 15 Февраля 2018, 21:36:20 »
Varlov,
Ну это легко посчитать, при цене 8000€ там, придется заплатить государству:
НДС (20% )  - 584€
Пошлина (7.3%) - 654 €
Акциз (0,327€ за см3 ) 3086€
Налог в пенс. фонд (4%) - 370€

Моя коллега, из немецкого офиса, в прошлом году, после 5 летнего лизинга сдала Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (140лс) PowerShift, остаточная стоимость составила 7300€,  пробег 148тыс. км. (по условиям лизинга  не могла проезжать больше 30тыс. км в год).  Расход в топлива в комбинированном  цикле был 5,8л/100км., но это на их, немецкой солярке и без недолива на АЗС.   
Это кажется, был ее третий  Mondeo Turnier, а значит сейчас, ездит уже на четвертом.   
 

С ваших слов я понял, что она машиной довольна. Просто от Пассатом уже реально рябит в глазах на доге, через год они у нас будут стоит не дороже Германии, так как их нагнали очень много.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1165 : 15 Февраля 2018, 23:41:11 »
Varlov,  Она довольна условиями лизинга  от Ford. По большому счету ей наплевать будет это Mondeo Turnier 2.0 TDCi  или Passat Variant 2.0TDI. Она же ее не покупает, просто берет попользоваться на 5 лет.  Взяла новой, поездила 5 лет, потом вернула и опять взяла новую машину. Все что от нее требуется это заправлять и каждый месяц вносить платеж.
Если машина сломается, она ее бросит и вызовет такси за счет лизинговой. На время ремонта и планового обслуживания,  дадут подменную машину.

Вы должны понимать, что и на дорогах Германии, Passat намного популярнее чем Mondeo, а с кузовом седан Mondeo вообще редкость. При этом Passat, при прочих  равных условиях,  стоит дороже.           

Добавлено: 16 Февраля 2018, 20:23:06
Многих пугает  сажевый фильтр (DPF), точнее не сам фильтр, а трудности которые  он может доставить владельцу авто и цена нового. DPF появился на авто после вступления в силу начиная с экологического стандарта ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. В то время как дизельные моторы отвечающие экологическому стандарту ЕВРО-3 имел только катализатор.
Сажевый фильтр может быть совмещен с катализатором или выполнен в виде отдельной банке. Чаще всего он совмещен и  тоже представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенным на них катализатором (платиной). Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках.

Так что в процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к повышению сопротивления выхлопу. Для выжигания скопившейся сажи используется цикл регенерация фильтра.  Существует цикл пассивной регенерации, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой по трассе, при температуре выхлопа не менее 400 градусов. Но практика  показала, что DPF не всегда можно очистить таким образом, ведь для такого цикла потребуется проехать за один раз не менее 500км.
Поэтому добавили цикл активной регенерации. Для этого контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в катализатор и там сгорает, температура в сажевом фильтре повышается  до 600 градусов. Сажа начинает выгорать. Но и тут есть проблемы, при коротких поездках  в городе, регенерация не успевает начаться или еще хуже,  будет прервана до завершения.
Хотя еще есть цикл аварийной регенерации. Контролер не дает заглушить мотор, поднимает обороты до 1500 (у некоторых авто  может и нет) и начинает процедуру активной регенерации. При этом температура в выпуске может повышаться до 800 градусов. Аварийная регенерация может не запуститься, есть заполнение фильтра сажей больше 70гр. из-за высокой опасность пожара.
Но не один из этих циклов не начнется, если ЭБУ мотора посчитает, что в баке недостаточно топлива.
Поэтому есть еще один тип регенерации - принудительная регенерация на стенде.

Для вычисления величины заполнения DPF используется две модели, одна базируется на измерении разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика, датчиков температуры и расходомера. Вторая модель рассчитывает заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика и потраченного топлива.




« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 20:23:06 от midaV »

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1166 : 26 Февраля 2018, 09:18:24 »
midaV, Доброе утро! С позволения форумчан хочу немного изменить тему и задать Вам несколько вопросов и услышать объективные впечатления об эксплуатации электро Ниссана. Как не крути за электротранспортом будущее, поделитесь пожалуйста своими эмоциями от владения автомобилем. Как это вообще иметь такой авто? Изменилась как-либо Ваша автомобильная жизнь? Плюсы и минусы электрокара (кроме ограниченного пробега), реальный запас хода, на сколько отличается от заявленного? ТО, заморочки с зарядкой (насколько я помню у Вас частный дом), какие затраты и т.д, и т.п. Ну и все то, чем захотите сами поделиться))))
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1167 : 26 Февраля 2018, 14:48:28 »
Козак, Вы наверное правы, электромобиль это серьезная альтернатива дизельному мотору в городе.  И он сильно меняет отношение к авто,  поездка дарит совсем другие ощущения, в машине существенно тише, нет вибраций от ДВС. 

Запас хода обсуждать нет смысла это как и расход бензина, штука индивидуальная. Тут так же важен стиль вождения (выбранный режим) и соблюдение скоростного режима, а еще характер маршрута движения.  Это не считая емкости и состояния аккумулятора.  К тому же,  так и не решился высадить батарею до нуля (для нее это вредно).  Машина ни разу не останавливался из-за нехватки заряда. 
Например,  если утром, в холодное время года, от розетки прогреть машину от розетки, то запас хода увеличится.   
Но в целом,  можно  скидывать  пятую часть,  от заявленного запаса хода для нового авто. 

Обслуживание намного проще чем у авто с ДВС. После покупки в США авто 2011 года с пробегом в 21тыс миль. В Украине она проехала почти 60тыс км.  За это время  был заменен комплект летних шин, куплено два  комплекта дисков и шин  для зимы (с шипами и без),  один раз были заменены тормозные колодки (рекуперация снижает нагрузку), жидкость в редукторе, два раза тормозная жидкость и несколько раза фильтр салона. В прошлом году эта машина,  с батареей 24кВтч и без быстрой зарядки,  была продана, вместо нее сейчас, тоже б/у Лиф  из США, но 30кВтч и функцией быстрой зарядки.

Машина по прежнему заряжаю дома, по ночному тарифу.  100км поездка по городу, требует энергии, примерно на 20грн.  Хотя конечно есть и бесплатные зарядные станции на парковках торговых центров.
Для передвижения по городу с его пробками и тянучками  - отличный вариант.  Одно только бесит - запах выхлопных газов от соседних авто с ДВС. В электромобиле, странным образом,  обоняние становиться острее. 

 

 

 

 


 
   

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1168 : 26 Февраля 2018, 15:35:05 »
midaV, я так понял о экономии на электричестве речь не идёт? что делать с батареей, если всё? то на то с бензином хотя бы выйдет? каждые 6 лет новая батарея ?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1169 : 26 Февраля 2018, 16:29:03 »
 Демьян_Dnepr,  Нет, я не экономлю на электричестве.  У меня поездки по городу, не превышаю 80км в день. Так что заряда  хватает с запасом, поэтому эконом режим не выбираю.

Когда продавал машину  после 6 лет эксплуатации и пробегом более 90тыс км пробега, батарея была в отличном состоянии, ее износ не превышал 15%. В то время, как по прогнозам Ниссан,  он мог бы составить 20%, после первых 5-ти лет эксплуатации.   

На батарею, Ниссан дает гарантию 8 лет или 160тыс. км пробега, а завяленный срок эксплуатации 10лет. Батарею можно заменить на новую, отдаете свою с доплатой около 6тыс USD.  В принципе,  вполне приемлемая сумма.

Моя знакомая проводила ремонт батареи Лифа. Диагностика показала, что три ячейки сильно деградировали и снижают показатели батареи в целом. Купила в Одессе три ячейки с битого в США авто, сняли батарею с авто (работы проводили на дачном участке), открыли, заменили три ячейки, закрыли, поставили обратно на авто.

А теперь посчитайте, какую сумму придется потратить только на топливо,  для аналогичного авто с ДВС и АКПП,  дабы проехать 160тыс. км в городском режиме. 
 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 16:46:59 от midaV »

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1170 : 26 Февраля 2018, 16:51:09 »
Где-то читал, что есть приложение для смартфонов, которое дает полный контроль над емкостью батареи, ее ресурс и что-то еще полезное, пользуетесь таким?
Домашнии сети как-то готовили под быструю зарядку?
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1171 : 26 Февраля 2018, 17:08:43 »
Где-то читал, что есть приложение для смартфонов, которое дает полный контроль над емкостью батареи, ее ресурс и что-то еще полезное, пользуетесь таким?
Домашнии сети как-то готовили под быструю зарядку?

Разумеется, приложения есть и не одно, но даже информации с места водителя, вполне достаточно для повседневной эксплуатации.
Нет,  домашнюю сеть не готовил специально, она изначально сделана по всем правилам. Быстрой зарядкой не пользуюсь, она портит батарею.
Так что в обычном режиме. Контроллер заряда проверяет розетку и ограничивает максимальный ток потребления. Просто хорошая линия не будет вызывать падения напряжения и контроллер будет быстрее заряжать аккумулятор.

Знаю тех,  кто заряжает от квартирной розетке на удлинителе, 10А 220В., Так что если розетка способна дать16А, 220В  этого вполне достаточно. Нюанс в другом, контроллер зарядка проверяет заземление, но его можно обмануть, если линии заземления у розетки нет.     
   

 

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1172 : 26 Февраля 2018, 19:44:07 »
Демьян_Dnepr,  Нет, я не экономлю на электричестве.  У меня поездки по городу, не превышаю 80км в день. Так что заряда  хватает с запасом, поэтому эконом режим не выбираю.

Когда продавал машину  после 6 лет эксплуатации и пробегом более 90тыс км пробега, батарея была в отличном состоянии, ее износ не превышал 15%. В то время, как по прогнозам Ниссан,  он мог бы составить 20%, после первых 5-ти лет эксплуатации.   

На батарею, Ниссан дает гарантию 8 лет или 160тыс. км пробега, а завяленный срок эксплуатации 10лет. Батарею можно заменить на новую, отдаете свою с доплатой около 6тыс USD.  В принципе,  вполне приемлемая сумма.

Моя знакомая проводила ремонт батареи Лифа. Диагностика показала, что три ячейки сильно деградировали и снижают показатели батареи в целом. Купила в Одессе три ячейки с битого в США авто, сняли батарею с авто (работы проводили на дачном участке), открыли, заменили три ячейки, закрыли, поставили обратно на авто.

А теперь посчитайте, какую сумму придется потратить только на топливо,  для аналогичного авто с ДВС и АКПП,  дабы проехать 160тыс. км в городском режиме. 
 
спасибо за очень интересную информацию. для города таки лиф отличный вариант.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1173 : 26 Февраля 2018, 21:39:30 »
спасибо за очень интересную информацию. для города таки лиф отличный вариант.

Для меня это городской автомобиль. А вот моя приятельница использует свои Nissan Leaf 30кВтч и для поездок за город,  1-2 раза в неделю на производственную базу в 170км от Киева.  Сразу по прибытию ставит на зарядку,  у не паковочное место с розеткой 220В до 50А. Через 3-4 часа  машинам готова для обратной поездки в Киев.  В прошлом году  несколько раз ездила на выходные из Киева в Умань,  заранее забронировала номер в отеле, где есть розетка для зарядки (денег за зарядку не брали).
Например на моем дизельном авто на поездку  Киев-Умань-Киев потребуется около 26л ДТ, даже если заправить по 26грн, то это 675грн. Ей же номер в отеле обошелся в 500грн и еще 25грн на энергию из Киева в Умань.
       

На Дальнем Востоке, где очень много Лифов из Японии, есть  энтузиасты, которые самостоятельно ставят вторую батарею (купленную на разборке) в багажник. Тем самым, увеличивая запах хода в два раза.
   
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 21:44:32 от midaV »

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1174 : 26 Февраля 2018, 22:15:39 »
у меня есть друзья, которые здесь занимаются электромобилями. одна из их работ это машина, похожая на карету, которую представляли в Монако.  :))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.