Я чё-то думал что насос-форсунки это высшая степень топливной у дизеля.
Нет, это тупиковая ветвь топливных систем дизельных моторов. Этакий особой путь Volkswagen, которым они решили пойти в 90-х. Идею они позаимствовали у американских инженеров 30-х годов. за неимением электроники в те времена, американцы решили физически объединить ТНВД и форсунку в единый узел, впрыскивающий топливо непосредственно в цилиндр мотора.
если сравнивать современные насос-форсунки и Common Rail то есть свои преимущества и недостатки:
- насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска,что повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощность двигателя;
- более тихая работа, чем у моторов с Common Rail
- очень высокие требования к качеству топлива;
- высокий уровень износа деталей насосной части устройства и распредвала двигателя , так как они механически связаны;
- насос-форсунок это прецизионный элемент и его сложно и дорого ремонтировать.
....Но денег за такое авто придётся отвалить добряче.
Именно поэтому, покупка авто с дизельным мотором - обдуманный и просчитанный поступок. Так же это объясняет, почему на вторичном рынке, практически нет дизельных авто с небольшим (без скручивания одометра) пробегом из первых рук.
Я чё-то думал что насос-форсунки это высшая степень топливной у дизеля.
Езжу постоянно от 2х до 3х к оборотов, а на таких оборотах дизель в разы моментнее.
Дизельный мотор желательно покупать в паре с АКПП (не робот), это благоприятно сказывается на ресурсе мотора.