kpaxxx, Конечно, бензин и солярка тратятся на прогрев. Но в моем случае их потребляют предпусковые подогреватели, что только повышает топливную экономичность дизельной машины. Так как при работе бензиновый мотор прогреваться быстрее дизельного.
Касательно количества топлива на подогрев, то в моем случае 20л хватает на 80-100 циклов предподогревов (зависит от начальной температуры мотора). Для реализации предпускового подогрева (без выхлопа) в помещении гаража поставил еще и электрический предпусковой подогрев , пока только на дизельную машину. При цене одного киловатчаса в 0,52грн, один цикл прогрева обходится примерно в 1,2грн, что в 2-3 раза меньше чем при предпрогреве на жидком топливе.
Pti4kiN, По поводу Jumpy давайте учитывать, что большая часть таких авто попадает к нам из европейских стран с мягким климатом, где они выполняют роль развозных фургонов. А для коммерческого транспорта цена это важный фактор. Мне встречались пассажирские версии и там была шумоизоляция капота, так что можете заказать ее и на свой автомобиль.