Автор Тема: Тема выбравших дизельные моторы.  (Прочитано 38722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1075 : 28 Мая 2014, 18:43:53 »
Ну не знаю, я в таком режиме не могу ехать, мне от монотонности моментально хочется спать...
А я можу...
І, якщо не спішу, то їду 80 на 5 передачі.
Практично нікого не обганяю, мене легко обганяє люба машина.
Я так в минулу пт. їхав в Малин по "варшавці".
Два обгона за весь час.
Привіз* витрату близько 4,5 літрів.

Назад їхав не менше 100.
Обгон за обгоном, рваний темп.
втомився більше.
Витрата середня на круг вийшла близько 6 літрів.

Різниця в часі - хвилин 20 від сили (там відстань біля 100 км)

П.С.
Ясно, що це про дизеля тема, але за що я люблю свою машину:
Покришка 385/65/22,5



Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1076 : 29 Мая 2014, 19:01:38 »
Эстонец, я сегодня так попробовал прокатиться, 5-я передача и 60-65км/ч по прямой по городу (без подъемов и спусков), судя по мгновенному расходу в 3.5л вложиться можно. НО это не езда, а мучение.
А так 220км по трассе в среднем 110км/ч и 2/3 пути кондер, вышло 5.1л.

Покатался по Бердосу, расход упал до 4.8 (ездил в основном 60 на 5-й), вернулся обратно  в донецк расход еще уменьшился до 4,5 (ехал в основном 80 без кондера, но разок дад жару до 180 - после 160 бензинка лучше набирает), получается обратно расход получился около 4-х л.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1077 : 30 Мая 2014, 10:10:12 »
я вот че не понимаю, а на 5 передаче 60 тулить это норм? для двига то ладно, момент большой, потянет. а как на счет коробки?
на 5 как никак а передаточное число меньше 1.
когда-то по авехе(естественно бензиновой и естественно 1.5) находил инфу, что ниже 70-80 на 5 ездить не рекомендуют именно по поводу коробки.
и это пройдет!

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1078 : 30 Мая 2014, 10:34:34 »
ЩербачОК, Ну днем, я тоже нормально так еду, а вот вечером и ночью - не могу(((
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1079 : 30 Мая 2014, 11:19:50 »
Alien, а что коробке будет? Момент же меньше максимального.

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1080 : 05 Июня 2014, 10:10:24 »
мой расход по городу... (не ездит дизель на воздухе))))

и средняя скорость.

Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1081 : 14 Ноября 2014, 10:53:17 »
После повышения цен на топливо, особенно акцизов,  увеличилось количество фальсифицированного топлива.  И если раньше это был бензин, то сейчас  проблема начала усугубляться, появилась и поддельная солярка.

Так что будьте осторожны при заправках, если конечно у вас не дизель 20 летней давности,  который без последствий работает даже на растительном масле.

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1082 : 01 Декабря 2014, 09:36:45 »
Коллеги!!! Кто такое пользует?
http://avtoodeyalo.com.ua/galereya-snimkov/
 
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1083 : 01 Декабря 2014, 09:45:59 »
The Transporter,  тут народ обсуждал погляди http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=7231&highlight=%E0%E2%F2%EE%EE%E4%E5%FF%EB%EE

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1084 : 01 Декабря 2014, 10:53:15 »
The Transporter, Один из способов честного отъема денег, так как моторные отсеки дизелей изначально хорошо утеплены шумоизоляцией.  Владельцу остается только закрыть решетку радиатора.   

Дизеля, для стан с холодным климатом, в качестве опции, можно оснастить электрическим или топливным  догревателем.  А те кто хочет полного комфорта,  тот ставит предпусковой подогрев мотора и салона. 
Основная проблема зимой это топливо, если в нем выпадет парафин, и оно потеряло возможность фильтрации, то никакое одеяло или предпусковой подогрев не помогут.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1085 : 01 Декабря 2014, 22:53:57 »
midaV, Согласен ! Хрень ! В некоторых даже в базе стоит електроподогреватель топлива , в моем Скудо 2.0 шди стоит такой ! Современный дизель на холостом все равно не нагреешь . Мой может калатать час и даже стрелка не поднимется , Зато старая МБ- 100 нагревается за 5 минут , правда завести ее тяжело после минус 10 . Правда счас врезал в патрубок подогрев на 4х свечах накала , вроде как работает , после 3мин подогрева заводиться с полтыка . Правда и морозов особо еще не было )))
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1086 : 02 Декабря 2014, 10:19:55 »
leo970, Электрический или проточный (за счет обратки) подогрев топлива, а точнее только фильтра, это распространенное явление у дизелей.  Это сделано для снижения нагрузку на элемент фильтра, ведь даже зимняя солярка набирает вязкость при снижении ее температуры. Но это решение становиться бесполезным, если топливо стало желеобразным в баке.

Гарантию успешного зимнего пуска дизельного мотора обеспечивает сезонная солярка, а не подогрев.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1087 : 02 Декабря 2014, 13:36:11 »
midaV далеко не на всех автомобилях есть штатная тепло/шумоизоляция на капоте. Так что думаю вещь полезная для тех у кого нету родной теплоизоляции.
Из плюсов вижу: сохранение тепла и лучшая шумоизоляция.
А то что пишут, что помогает быстрее прогреться и экономит топливо как-то весьма сомнительно.

midaV А есть смысл закрывать радиаторную решетку той же картонкой на современных дизелях? Можно Ваше авторитетное мнение?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1088 : 02 Декабря 2014, 14:12:18 »
Pti4kiN, Если достался такой «эконом» вариант, то лучше потратить  деньги и докупить «выброшенные дилером  детальки», а  не тратить их на сомнительные решения. Ведь заводское решение будет работать в любое время года и прослужит гораздо дольше и в итоге окажется практичнее. А то в голову приходит сразу образ трактора Беларусь, моторный отсек которого закрыт ковром с оленями. 

У себя на машинах радиатор и интеркуллер закрываю, для этого купил оригинальные щитки в фирменном магазине аксессуаров. Но картонка это тоже решение, хотя можно изготовить многоразовый щиток из  стекломата и РЕ смолы. 

Щиток или картонка позволяет оградить алюминиевые элементы теплообениинков от воздействия соли/реагентов и мелких камушков с дороги. Так же они повышают температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и жидкости в АКПП. Все это позволяет сохранять то самое тепло после остановки мотора. А значит после остановки мотора можно дольше обогревать салон посредствам специальной функции REST  климат контроля.

Закрытый от воздушного потока радиатор особенно эффективно когда поездки короткие, при дальних поездках на высоких скоростях радиатор надо приоткрывать или открывать полностью.     

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1089 : 03 Декабря 2014, 16:06:56 »
Добре, що апнули тему.
Пропоную звіт витрат на авто за рік.
Скрін зроблений в Вересні місяці. Рівно рік, від покупки.

За цей час я проїхав близько 44000 км.
На паливо витратив близько 26000 грн.
Загалом на ремонт, ТО, додаткове обладнання, а також гараж витратив близько 16000 грн.
На авео виходило щось біля 1000 грн на місяць без палива. Думаю, що тут грає роль вища ціна запчастин і подорожчання всіх товарів за останній рік.
При цьому вартість одного кілометру пробігу з паливом залишилась майже незмінною, що досягнуто за рахунок нижчої витрати палива.
На авео за вересень 2012-вересень2013 вийшло 32 коп (витрати на авто) + 52 коп (витрати на паливо) на один кілометр
На фіаті за вересень 2013-вересень 2014  - 37 коп + 59 коп

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1090 : 03 Декабря 2014, 16:26:41 »
ЩербачОК, После продажи Авео (с ГБО) у меня получилась  стоимость  километра пробега в 0, 13usd.

Сейчас бензиновая машина с ГБО на каждой сотне километров  «привозит» дизелю примерно 33грн экономии. Объемы моторов и количество цилиндров одинаковое.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1091 : 03 Декабря 2014, 19:43:30 »
В мене авео теж була на газу.
Відчуваю, що зараз (по нинішнім цінам) авео вийшла би дорожче.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1092 : 03 Декабря 2014, 21:49:07 »
midaV, а бензин на прогрев учитывается? если да, то сколько его уходит?

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1093 : 04 Декабря 2014, 09:07:26 »
midaV на С4 такой проблемы нет, там есть весьма добротная штатная тепло/шумоизоляция на капоте и отдельно при покупке шла накладка на радиаторную решетку для зимы.
А вот на Джампи там нет ни первого ни второго и на топовых моделях я не видел тепло/шумоизоляции на капот.
Такое одеяло конечно колхозить не хочется, но как вариант на зимнее время, хотя в Крыму той зимы 2-3 недели.
Про ковер с оленями - это в точку, воспоминания детства это ковер, правда не с оленями, на ЗИЛе у деда.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1094 : 04 Декабря 2014, 11:13:54 »
kpaxxx, Конечно, бензин и солярка тратятся на прогрев. Но в моем случае их потребляют предпусковые подогреватели, что только повышает топливную экономичность дизельной машины. Так как при работе  бензиновый мотор прогреваться быстрее дизельного.     

Касательно количества топлива на подогрев, то в моем случае 20л хватает на 80-100 циклов предподогревов (зависит от начальной температуры мотора).  Для реализации предпускового подогрева (без выхлопа)  в помещении гаража поставил еще и электрический предпусковой подогрев , пока только на дизельную машину.  При цене одного киловатчаса в 0,52грн, один цикл прогрева обходится примерно в 1,2грн, что в 2-3 раза меньше чем при предпрогреве на жидком топливе.         

Pti4kiN, По поводу Jumpy давайте учитывать, что большая часть таких авто попадает к нам из европейских стран с мягким климатом, где они выполняют роль развозных фургонов.  А для коммерческого транспорта цена это важный фактор. Мне встречались пассажирские версии и там была шумоизоляция капота, так что можете заказать ее и на свой автомобиль.   

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1095 : 04 Декабря 2014, 11:49:16 »
midaV, Если не успели разборахолить то и у грузовиков она стоит , Во всяком случае у меня на всех бусах была на капоте теплоизоляция !!
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн The Transporter

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
.
« Ответ #1096 : 04 Декабря 2014, 11:55:37 »
Вадим,спасибо! Автоодеяло уже не актуально..ночью муфта на генераторе "помахала ручкой"..((( ремень порвало..ща "полиняю" на ремонте..(((Блин! Машина стала и все стало!(((
Никогда не изменяй условия сделки.Никаких имён.Никогда не открывать груз.Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1097 : 04 Декабря 2014, 13:04:09 »
Куплю автоодеяло, желательно б.у и несильно дорого.

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1098 : 09 Декабря 2014, 12:54:28 »
мой расход по городу... (не ездит дизель на воздухе))))

и средняя скорость.


это чё рав4 2 поколения ? у меня такой был, бензинка, бк всегда показывал расход 8-8.5 литра, так что я б ему особо не доверял

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Re: Тема выбравших дизельные моторы.
« Ответ #1099 : 09 Декабря 2014, 17:42:06 »
это чё рав4 2 поколения ? у меня такой был, бензинка, бк всегда показывал расход 8-8.5 литра, так что я б ему особо не доверял
Да, но у меня дизель турбинка, механика, я замерял по баку, комп. правильно показывает в пределах +/- 100 грамм.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.