Автор Тема: Украинцы покупают подержанные автомобили втридорога - аналитики  (Прочитано 13501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
куплю велик
Ну введуть податок на двухколесный, немоторизований транспорт...і що робить будеш? :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Какраз в тему


Автомобильный рынок Вильнюса, без белорусов все умерло…

Цитировать (выделенное)
Я нахожусь на автомобильном рынке "Гарюнай" в Вильнюсе. До 1 июля 2011 года дела здесь шли значительно лучше: сметалось все, у чего есть четыре колеса. Но вот брожу, хожу между рядов - машины есть, но где покупатели? Примерно в это же время, в выходной день, на наших рынках толпы народа - идет бойкая торговля. А здесь пусто…

Зато на этом рынке очень много "непроходных" в страны ТС автомобилей. И цены на них приемлемые. К примеру, эта Audi A6 C4 1994 г.в. c дизельным двигателем объемом 2,5 л продается всего за $2500. А у нас средняя цена на этот автомобиль такого же года выпуска составляет почти $8000! Чувствуете разницу? Старый хлам за такие бешеные деньги у нас еще и покупают - сам видел. Поэтому непонятно, у кого кризис - у нас или у литовцев.
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Литовцы пережили свой кризис, связанный с вступлением Белоруссии и Казахстана в таможенный союз с Россией. Ситуация у них была очень грустная, в считанные месяцы исчезли толпы покупателей, готовы забирать машины прямо с автовозов. Но перед этим был просто ажиотаж, выметали действительно все.   
А касательно Ауди А6 1994 года, то такая машина в хорошем состоянии, в моей системе автомобильных ценностей, стоит намного выше новой ЗАЗ Вида, при том, что у  нас они стоят почти одинаково.

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
А касательно Ауди А6 1994 года, то такая машина в хорошем состоянии, в моей системе автомобильных ценностей, стоит намного выше новой ЗАЗ Вида, при том, что у  нас они стоят почти одинаково.

погоджуюсь з кожним словом ! 
Хоча  в є багато людей, які вважають, що нове - в будь-якому випадку є кращим від старого, а тому оберуть продукцію ЗАЗ!
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 00:15:27 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Дык, Ауди А6 - это бизнес-класс :) Конкурент для Мерседеса и БМВ 8) Тут ключевое слово "в хорошем состоянии" ;) потому-как и купить его можно и за 10 тыс (мож и выше) и за 1,5 тыс ;)
Интересно как в этом году, вслед за Honda CR-V 2,0 л за 40 тыс выпустили 2,4 л за 35 тыс ;) тест-драйв 2,4 л
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Slava_DnDz, Почему выпустили, просто начали поставлять с американского рынка. Если 2л версия это типично европейский автомобиль сделанный в Англии, то 2,4л это машина для американского рынка сделанная в штатах. Конечно, обе модели похожи, но сев за руль понимаешь, что они сделаны для разных людей.  Если в штатах это недорогой паркетник для домохозяек, то в Европе это авто для молодых и энергичных людей. Вот только европейцы предпочитают дизельные моторы, которые  к нам официально не поставляют. 
Мне больше понравилась «американка», пусть она и уступает в драйверских качествах «англичанке», зато больше приспособлена к нашим дорогам, да и оснащена богаче.     

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
midaV, поверь, при текущейй стоимости ДТ - не нужен дизель вобще, а учитывая начальную стоимость авто в дизеле - так лучше бенз и на него газ.
Окупаемость дизеля нынче никакая, а с качеством ДТ - так еще и доп. секас обеспечен (правда, при плохой установке ГБО секас тоже может быть).

Скажу про Польшу: народ стремается брать современные БУ дизеля(особенно форды TDCI, просто легенды ходят про их "надежность"), единственное исключение  - таксисты, массово берущие мерсы "очкарики" универсалы 3,2 в автомате, но этот двиг (и автомат) неубиваем в принципе, разве только воды в глубокой луже хлебнуть может
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
SS, А зачем мне верить, после продажи бензиновой Ауди А6 в моем гараже установился топливный паритет. Обе машины в кузове универсал, одной марки, но одна с бензиновым мотором и ГБО,  вторая  с дизельным, объемы моторов одинаковы, мощности сопоставимы.  Так что нюансы и расходы эксплуатации каждой из машин знаю. Качество дизельного топлива (Евро3-4) на брендовых заправках полностью устраиваем мотор моей дизельной машины (сажевого фильтра в его конструкции не предусмотрено). Если бы на бензиновом моторе не было установлено ГБО, то по расходам на топливо, шансов против дизеля у него нет. При эксплуатации на газу, даже с учетом сезонных колебаний цен на газ, паритет финансовых расходов на топливо соблюдается (примерно 90грн на каждую сотню км).

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
midaV, я миел в виду цену нового дизеля и бензинового авто.
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
я миел в виду цену нового дизеля и бензинового авто.
та щас же с пошлинами 2-литровый дизель дороже на 10 000грн всего лишь 2-литрового бензинового. плюс минус.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Андрюха, чета этот момент я провтыкал.
Недавно смотрел цены новых хонд (польские диллеры)  - модель 2012 бенз стартует с 25000уе,  дизель гораздо дороже,  с БУ ситуация похожая, я считал везде ценовая политика похожа...
ОДНАКО
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
SS, Собственно название этой темы и доказывает, что ценовая политика похожа не везде!

На Хонду смотреть нет смысла, так как для украинского рынка не предлагается автомобилей с дизельными моторами.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
поверь, при текущейй стоимости ДТ - не нужен дизель вобще, а учитывая начальную стоимость авто в дизеле - так лучше бенз и на него газ.
Что значит "учитывая начальную стоимость авто в дизеле"?? Никогда не мог понять этого аргумента  repa
А продавать потом будете не дизельную что-ли? Потом при продаже б/у дизельная будет стоить дороже, чем б/у на бензине, не пропорционально, но дороже.

А на счет ГБО, в Киеве это выгодно, потому что у вас газ на 70-90 коп./л дешевле, чем у нас, к примеру, в Крыму. С нашими (крымскими) ценами экономия есть, но мизирная.
На Авео стояло ГБО-4 (ставили хорошие руки) спасибо больше не хочу такого счастья.

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Что значит "учитывая начальную стоимость авто в дизеле"?? Никогда не мог понять этого аргумента   
Это уже не по теме топика, просто для наглядности.

Под катом - картинка из приведенной мной выше ссылки, Хонда, модельный ряд 2012, распродажа.
 Разница в цене простейшего бензина 2,0 156ЛС = 77400 и дизеля 2,2 150 ЛС = 128800 злотых.
В 1,6 раза. Не аргумент?
ПОЛТОРА АВТОМОБИЛЯ матьиво, да кто при таких раскладах возмет этот новый дизель?

При покупке БУ - цены на порядки ниже, разница уже не так ощутима, соотношение цен будет пониже, но дизель все равно немного дороже.
При покупке БУ в Украине - да ну его на... об этом и топик...
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Дизель или бензин – это не для этой темы. Фактом является  политика государства по поддержанию максимально возможной цены на автомобили, как новые, так и подержанные. Вот и выходит, что цены на подержанные машины у нас в три раза выше европейских. Цены на машины это как инструмент честного отъема денег у населения.
В Европе, только выехав из автосалона, машина теряет около 20% своей стоимости. А за первые 3 года эксплуатации еще 30%. Если бы европейские тенденции автомобильного рынка перенести на украинский авторынок, это стало бы серьезным сдерживающим фактором для покупки нового авто для большинства наших сограждан.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Если бы европейские тенденции автомобильного рынка перенести на украинский авторынок, это стало бы серьезным сдерживающим фактором для покупки нового авто для большинства наших сограждан.
еще бы дороги перенести... 100 тыс по немецким дорогам и 100 тыс по украинскому гладкому грунту тут надо применить коэффициент в 7 гыгы


Добавлено: 08 Августа 2013, 17:21:12
Андрюха, чета этот момент я провтыкал.
ну вот Хёндай ix35,  2 литра, полный привод, на автомате, комплектация Style
бензин  - 284 100грн
дизель - 291 400грн

Добавлено: 08 Августа 2013, 17:22:44
А продавать потом будете не дизельную что-ли? Потом при продаже б/у дизельная будет стоить дороже, чем б/у на бензине, не пропорционально, но дороже.
я просто не в курсе, а что есть хороший спрос на б/у дизели? просто многие не решаются на новый дизель пересаживаться а так чтоб на б/у :(
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 17:22:44 от Андрюха »
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Андрюха, Спрос есть, сейчас в Украине мода на дизельные машины. Так что Б\У машину с дизельным мотором проще продать чем аналогичную машину в лучшем состоянии, но с бензиновым мотором.  Недавно приятель продавал 3л дизельный Мерседес 1993года с реальным пробегом в 900тыс. км (на одометре был 520тыс). Продали очень быстро и хорошо, звонков было много.

Те, кто имел дело с проблемами на современных моторов с опаской относятся к новым дизелям и бензиновым движкам. Так что основания для опасений есть.   
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 17:56:00 от midaV »

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
midaV, ну отож... спрос на старые дизеля только со стороны тех кто все время ездил на этих дизелях, и все ремонтируют своими руками. а современный автопром тяготеет привязать к СТО всё, и дизельный двиг сложнее в ремонте чем бензиновый... я не спец, просто чаще это слышу, возможно миф :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Это уже МИФ. И вот почему. Современные бензиновые моторы с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива  по своей сложности и дороговизне ремонта ничем не уступают дизельным собратьям. А еще это миф по той причине, что современные моторы практически полностью исключают возможность капитального ремонта. Надо смириться с тем, что мотор это одна большая запчасти, в лучшем случае он состоит из двух узлов, которые можно заказать по отдельности (головка блока в сборе и блок цилиндров в сборе).

Дизеля считались более сложными в ремонте, по причине более сложной топливной и наличию турбонадува, а мотор более требовательны к качеству и точности выполнения операций. Места для «халтуры» со стороны мастера выполняющего ремонт, дизельный мотор не оставлял. Если бензиновые, еще могли уехать от нерадивого мастера, то дизеля даже не заводились.   

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Slava_DnDz, Почему выпустили, просто начали поставлять с американского рынка. Если 2л версия это типично европейский автомобиль сделанный в Англии, то 2,4л это машина для американского рынка сделанная в штатах.
Совершенно верно beer2 Подразумевал - выпустили на украинский рынок ;)

На вторичном рынке, чаще всего на продажу предлагаются машины, выпущенные в период
до 1990 года - 23 %
с 1990 по 2000 - 23%
с 2000 по 2005 - 15%
с 2005 по 2010 - 33%
после 2010 года - 6%

Постепенно растет количество предложений автомобилей на альтернативных видах топлива. Так, число машин с газовой установкой превысило уже 5%, а на авто с дизельными двигателями приходится порядка 16% объявлений о продаже.
Рост интереса к дизельным машинам наблюдается с 2008 года. Источник сообщает, что в 2008 году дизелям принадлежало не более 6% рынка, по итогам 2009 — уже почти 7%. На конец 2010 года объём дизельных моторов перерос 8%, а в 2012 году почти 15% новых автомобилей были оснащены дизельными агрегатами. Первое полугодие 2013 года - украинцы полюбили дизельные машины, но любовь эта не совсем искренняя. Нежелание платить спецпошлину на бензиновые авто вылилось в 17%, июнь 2013 года — более 20%.
Благодаря утилизационному закону, удорожание коснётся и дизельных машин. Мелколитражных дизелей днём с огнём не сыщешь, поэтому минимальная наценка составит 7000 гривен.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн godzilla85

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Днепропетровск
Тема о наболевшем. У тебя есть 10 тыс. уе. Купи новый Ланос. И сделают все что-бы ты не купил 5 летний мерседес за эти деньги. Налоги пошлины и всякая требуха. Делали бы они нормальные машины за нормальные деньги. А так. Или в 3 дорого иномарку или ...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Что будут менять в утилизационных законах?
Цитировать (выделенное)
В частности, министерство предлагает внести изменения в Налоговый кодекс Украины и отменить коэффициенты при расчете утилизационного сбора (экологического налога) на автомобили, обязательная уплата которого вводится в Украине с 1 сентября текущего года.
Таким образом, ставка 5500 грн. для легковых автомобилей будет едина для всех категорий таких автомобилей. Для грузового транспорта и автобусов ставка налога составит 11000 грн.
bravo иного можно было и не ожидать :D :'(
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
пакращення все ближе и поэтому всех уровняют в цене.)))))

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А гдето была табличка на цены с машинами старше 3 лет! Неподскажите
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
вроде в договоре про ассоциацию с ЕС вообще указано про отмену спецпошлин на авто и только к 2017 году они могут стать 10%....ждем подписания. даже если и будет утильналог, то по идее цены должны снизится на новые авто, да и на б/у....
мысль такова, что нужно ждать подписания ассоциации с ЕС, если РФ позволит конечно ...))))) а то вдруг войска введут, а с нашей армией только картошку сажать..)))))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.