Автор Тема: Троит движок 1,6 16v  (Прочитано 55974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #325 : 24 Августа 2010, 07:55:27 »
StOrM23 говорят diр хорошо чипует в Донецке,отзывы только положительные.  :)

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #326 : 24 Августа 2010, 10:17:12 »
Нет, не знаю. А подёргивания были на ХХ. Но этот так. рабочий момент, история уже :)

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #327 : 24 Августа 2010, 12:28:30 »
у меня нереально троит на холостых и горит чек... уже поменяны провода, свечи и сеточка на топливном... диагностика показала бедную смесь... пока думаю что может быть...
Искать подсос воздуха после ДЗ.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн StOrM23

  • Пользователь
    • www.aveo.com.ua
  • Город: Волноваха-Донецк
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #328 : 24 Августа 2010, 22:28:10 »
StOrM23 говорят diр хорошо чипует в Донецке,отзывы только положительные.  :)
А как с ним связатся?Есть номер?

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #329 : 25 Августа 2010, 08:38:33 »
оказалось в 4ом цилиндре компрессия меньше на 3 еденицы... думаю клапан какой подвисает... пока думаю что с этим делать

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #330 : 25 Августа 2010, 09:32:25 »
оказалось в 4ом цилиндре компрессия меньше на 3 еденицы... думаю клапан какой подвисает... пока думаю что с этим делать
С этого и начинать надо было... И шо тут думать - скидывай голову и смотри, шо там и как. Там может быть и треснутый клапан и сломанные кольца... Кстати, масляную компрессию меряли?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #331 : 25 Августа 2010, 10:02:02 »
StOrM23 зайди в донецкую ветку,там есть АсеUА, спроси у него-он недавно чипанулся, за одно и о впечатлениях узнаешь.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 10:06:04 от kpaxxx »

Оффлайн StOrM23

  • Пользователь
    • www.aveo.com.ua
  • Город: Волноваха-Донецк
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #332 : 25 Августа 2010, 10:23:05 »
kpaxxx СПС!

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #333 : 25 Августа 2010, 10:30:54 »
Попробую описать свою историю :D.
Симптомы: 1. Неровные холостые. При попытке включить кондиционер (увеличить нагрузку на двигатель) на холостых, начинает колбасить просто не по детски :o. Без подгазовки в пробке невозможно стоять.
2. При резком нажатии на газ (без движения) наблюдается явный провал с троением, затем обороты выравниваются. При плавном нажатии обороты растут довольно ровно, без провала.
3. На ходу - большей частью троения нет (или незаметно). Сильно заметно только при резком увеличении нарузки (при обгоне, и т.д.). Иногда проходит само и движок работает вполне адекватно. Практически всегда троение пропадает на первое время после выключения-включения зажигания.
Подключение сканера показало периодические пропуски зажигания во 2м цилиндре. Причем, после замены (снятия-установки) свечей работа нормализовалась, через день всё вернулось на круги своя... dntknw
Не буду описывать все промежуточные работы и тесты (эпопея длилась около месяца). В итоге в процессе 925-го ( :D) снятия свечей при более тщательном осмотре колпачков при надлежащем углу освещения, внутри колпачка свечи 2-го цилиндра был обнаружен едва заметный продольный белесый след высоковольтного пробоя. После зачистки (удаления) оного при помощи длинной тонкой отвертки, проблема полностью решилась. С тех пор проехал уже 15 ТЫК (3 месяца). Ни малейшего намека на возвращение проблемы не наблюдалось. skaut
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #334 : 25 Августа 2010, 10:39:45 »
Krokozyablo

Если бы всё у всех было так просто.... :D

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #335 : 25 Августа 2010, 10:46:30 »
masta4e что значит маслянная компрессия?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #336 : 25 Августа 2010, 10:57:34 »
Фдуч Налив чуть-чуть масла перед замером
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн DimaR_Universal

  • Пользователь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #337 : 26 Августа 2010, 10:40:02 »
Тысяч 10 км назад мыл форсунки, менял свечи, масло и тому подобное, померяли компрессию, в одном из цилиндров - на 4 еденицы меньше чем во всех остальных. Капнули масла в этот цилиндр - сразу же компрессия поднялась до уровня остальных цилиндров. Вероятных причин было названо много, от зависшего гидрокомпенсатора, нагара на клапане и до подушатанных колечек. Настроение исчезло, т.к. ремонт движка не самое дешевое мероприятие. Но мастер отговорил трогать двигатель. Было решено, эксперимента ради, попробовать залить РВС. Т.к. терять в принципе уже было мало что, залили 1 кубик в масло после замены. Как залили, так и забыли... Пару тысяч назад было время, настроение и желание - снова померяли компрессию. Идеально ровная во всех цилиндрах. Причина тому РВС, или заменя масла или еще что-то - не известно, не разбирались. Но факт остался фактом.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #338 : 26 Августа 2010, 13:48:57 »
Тысяч 10 км назад мыл форсунки, менял свечи, масло и тому подобное, померяли компрессию, в одном из цилиндров - на 4 еденицы меньше чем во всех остальных. Капнули масла в этот цилиндр - сразу же компрессия поднялась до уровня остальных цилиндров. Вероятных причин было названо много, от зависшего гидрокомпенсатора, нагара на клапане и до подушатанных колечек. Настроение исчезло, т.к. ремонт движка не самое дешевое мероприятие. Но мастер отговорил трогать двигатель. Было решено, эксперимента ради, попробовать залить РВС. Т.к. терять в принципе уже было мало что, залили 1 кубик в масло после замены. Как залили, так и забыли... Пару тысяч назад было время, настроение и желание - снова померяли компрессию. Идеально ровная во всех цилиндрах. Причина тому РВС, или заменя масла или еще что-то - не известно, не разбирались. Но факт остался фактом.
Залегание колец. Повезло, что раскоксовались... Небось, мотор вообще выше 3000 не крутишь?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн DimaR_Universal

  • Пользователь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #339 : 26 Августа 2010, 23:07:07 »
masta4e
Спортивным стилем езды я не отличаюсь, если никуда не спешу езжу действительно в диапазоне 2000-3000 оборотов. Предрассудком что двигатель нельзя ни в коем случае крутить выше 3000 оборотов не страдаю. На загородную трассу выезжаю не реже чем раз в неделю, обычно кручу порядка 4000-4500 оборотов, проезжаю от 100 до 200 км в таком режиме. Да и по городу время от времени кручу и до 5000 и до 6000, но достаточно редко, максимум пару раз в день. Очень удивлюсь что при подобном стиле езды не счищается закоксованность.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #340 : 27 Августа 2010, 09:13:03 »
masta4e
Спортивным стилем езды я не отличаюсь, если никуда не спешу езжу действительно в диапазоне 2000-3000 оборотов. Предрассудком что двигатель нельзя ни в коем случае крутить выше 3000 оборотов не страдаю. На загородную трассу выезжаю не реже чем раз в неделю, обычно кручу порядка 4000-4500 оборотов, проезжаю от 100 до 200 км в таком режиме. Да и по городу время от времени кручу и до 5000 и до 6000, но достаточно редко, максимум пару раз в день. Очень удивлюсь что при подобном стиле езды не счищается закоксованность.
При таком стиле обычно все ок... У меня был случай, када после заправки на чудесной АЗС сентоза оил, на ауди 100 залегли кольца... Так что бенз тоже не стоит исключать...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #341 : 27 Августа 2010, 17:23:37 »
masta4e объясни, пожалуйста связь между малыми (2000-2500) оборотами и залеганием колец. Я в основном езжу в городе и на таких оборотах. Прочитал про залегания и стало чего-то грустно ...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #342 : 27 Августа 2010, 17:29:48 »
masta4e объясни, пожалуйста связь между малыми (2000-2500) оборотами и залеганием колец. Я в основном езжу в городе и на таких оборотах. Прочитал про залегания и стало чего-то грустно ...
Блин... Как бы это подоступней объяснить...
На таких оборотах:
1) Неоптимальная мощность
2) Недостаточная скорость продувки
3) Неоптимальное сгорание смеси

Т.о. ты сильней давишь на патку на низких оборотах, т.к. мощности недостаточно... Смесь как бэ сгорает, но твердые продукты горения осаживаюццо на деталях шпг (поршни и кольца) и грм (клапана), т.к. скорость продувки недостаточная... Ну и плюс ко всему, разные температурные режимы на 2000 и 5000...
Как-то так...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: CHEVROLET aveo 1,6 не просто троит!!!!!!!
« Ответ #343 : 27 Августа 2010, 17:33:47 »
masta4e спасибо за глоток свежего воздуха!  beer2

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #344 : 15 Сентября 2010, 21:13:45 »
Прочитал все 13 страниц темы... Почемуто так никто не проверил этот вариант -

avtomehanic
Недавно нашел такой документ
Сервис-бюллетень по клапанам
Выдержка из него
Я думаю это и есть причина траблов, ИМХО.
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн algolios

  • Пользователь
  • чип - тюнинг авто
    • http://avtochip.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Киев/Чернигов
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #345 : 15 Сентября 2010, 21:19:11 »
Ребята, все давно уже выяснено, это программный глюк(глюк прошивки)... все прекрасно лечится перепрограммированием!!!
Чип - тюнинг авто (HYUNDAI, KIA, Cherry, Gelly, Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ, Mitsubishi, Ssangyong, Skoda, Renault, VW, Opel и тд. ) в Чернигове, Киеве

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #346 : 16 Сентября 2010, 10:50:19 »
На MR-140 чаще всего из-за прошивки, на Bosch 797 возможны варианты.

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #347 : 16 Сентября 2010, 11:23:25 »
miruwor

Вот кто бы мне в Киеве ещё решил эту проблему? А то наш РДК морозится... :(

Оффлайн miruwor

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #348 : 16 Сентября 2010, 11:44:07 »
Можете к человеку из Чернигова обратится - algolios'у. Ближе никого не знаю.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #349 : 22 Октября 2010, 00:26:45 »
Извиняйте, не отписался:
Троение ушло - заменили по гарантии ЭБУ поставили тоже Bocsh, только не Shanhay GM, а просто Shanhay. Долго не могли вписать вин - но все олучилось! Так что глюк в родном ЭБУ.
Кстати по ощущениям машинка лучше стала - мастер который менял ЭБУ говорит, что прошивка ы этом уже другая - появились какие-то новые параметры, и не стало каких-то, которые были.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.