Попробую описать свою историю
.
Симптомы: 1. Неровные холостые. При попытке включить кондиционер (увеличить нагрузку на двигатель) на холостых, начинает колбасить просто не по детски
. Без подгазовки в пробке невозможно стоять.
2. При резком нажатии на газ (без движения) наблюдается явный провал с троением, затем обороты выравниваются. При плавном нажатии обороты растут довольно ровно, без провала.
3. На ходу - большей частью троения нет (или незаметно). Сильно заметно только при резком увеличении нарузки (при обгоне, и т.д.). Иногда проходит само и движок работает вполне адекватно. Практически всегда троение пропадает на первое время после выключения-включения зажигания.
Подключение сканера показало периодические пропуски зажигания во 2м цилиндре. Причем, после замены (снятия-установки) свечей работа нормализовалась, через день всё вернулось на круги своя...
Не буду описывать все промежуточные работы и тесты (эпопея длилась около месяца). В итоге в процессе 925-го (
) снятия свечей при более тщательном осмотре колпачков при надлежащем углу освещения, внутри колпачка свечи 2-го цилиндра был обнаружен
едва заметный продольный белесый след высоковольтного пробоя. После зачистки (удаления) оного при помощи длинной тонкой отвертки, проблема полностью решилась. С тех пор проехал уже 15 ТЫК (3 месяца). Ни малейшего намека на возвращение проблемы не наблюдалось.