Было троение на пробеге 65т.км.
Прошло после замены свечей (NGK BKR6E... ну как в книжке оригинальные) и высоковольтных проводов (Parts-Mall P96497773, Aveo 1,6).
Проблема появилась как-то резко, после замены масла/фильтров - на следующий день.
Симптомы: не в движении на холостых и на оборотах до 2тыс троит сильно, выше все нормально. На газу троит сильнее, включаю кондиционер - машину аж встряхивает периодически. В движении на оборотах около 1800 провал, пропадает тяга, такое впечатление что отключаются цилиндры, чек-энжин не горел. После 2тыс оборотов толчек и тяга неожиданно появляется. На газу ездить практически было невозможно на малых оборотах.
Перечитал форум, немного офигел от того, сколько всего нужно перепроверить, заменить, промыть...
Потом как-то вечером на трассе думаю "дам ей просраться", разгонял на 3-й передаче с 30 до 80 км/ч газ в пол, на втором разгоне и вылез чек-энжин.
Решил поменять свечи и ВВ-провода. Покупая свечи, продавец отговорил брать провода, мол вдруг проблема только в свечах. Меняю свечи - 1-я и 2-я красно-бурый налет изолятора мокрые, 3-я на вид нормальная но мокрая, 4-я на вид отличная сухая. Машина заработала как часы, но радость была не долгой, на следующий день все проблемы повторяются опять. Вечером как стемнело, открыл капот, снял пластиковую крышку с двигателя. Завел, на газу, включил кондиционер. Двигатель колбасит, смотрю на ВВ-провода, а они шьют аж ... .... пробои в виде тонких нитей от 3 до 7 сантиметров в местах, там где провода касаются друг друга и металлических болтов креплений крышки распредвалов. Погазовал рукой за тросик на высоких оборотах нити-пробои исчезают, двигатель перестает троить.
На следующий день купил и поменял ВВ-провода. Двигатель снова заработал как часы, сейчас пробег 67 тыс/км и расход топлива немного упал.