Ну да, речь идет о каябе, но эти стойки перекрывают эту проблему в разы своим держаком на дороге...
Фишка управляяемоти проверялась по дороге на дачу (такой прикольный скоростной участок дороги с постоянными эсками и слепыми поворотами)..
так вот, до замены "передка", когда я не знал что сток - отстой, Я проходил на этом участке трассы одну эску со скоростью 90-100 км и при этом все люди в салоне съеживались(как минимум), многие переставали говорить, а те что молчали начинали охать......
Потом я начитался умных веток, проконсультировался с мастерами СТО с развальщиками и поставил себе все по передку под слоганом "все что угодно тока не сток" сайленты от опель корса опроные подушки от гольфа, как и задние сайленты, стойки естественно каяба перед газ\масло зад масло... все резинки пытался брать по лемфердеру (один из советов сто, кстати огромное им спасибо).....
В итоге сейчас, когда я еду на дачу через свою любимую эску, прохожу ее на 20 - 25 км быстрее, и при этом никого в салоне не коробит как раньше (ну и не просят поддать канешно) но все равно..... курсовая устойчивость, стабилизация на высоте (первое время сам был в шоке, не мог привыкнуть).....
Так вот и пишу выше что нет ли вариантов по сайлентам подрамника? (главное, чтоб не сток и не фебест) на сто отговаривают....
По крайней мере говорят что если выбирать фебест или сток то лучше сток... А это , как говорит суровая практика не гуд....
На выходных попробую снять замеры со стоковых и поищу что есть.....