Автор Тема: Найден еще один источник бубнения (сайлентблоки подрамника)  (Прочитано 41652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Кстати, стучать на неровностях может не только ходовая. Может стучать любой плохо закрепленный элемент на кузове. Так, например, у меня стук давал упор капота. Когда капот закрыт - он имеет люфт и на неровностях постукивает. Кусок пороллона спас меня. Так же у меня стучал расширительный бачок. Если его пошатать - становится понятным где люфт берется и какова его причина. Кусок резины опять же его свел на нет.
В любом случае - если есть стук - есть и его причина. И у всех она разная. Нет единой рекомендации - поменяй деталь Х и будет тебе счастье.
Кстати, редкий мастер обращает внимание на причины типа упора капота и расширительного бачка. Все стук ищут именно в ходовой. И то - весьма небрежно. И редкий мастер предлагает прокатиться и самостоятельно послушать - а что же бубнит. А ведь в части случаев проблему можно определить именно на слух...
К сожалению - мало мастеров талантливых. И мои проблемы были найдены не мастерами, а обычными владельцами, и мной в том числе.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 17:28:08 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн vtec

  • Пользователь
  • скупой платит дважды,дурак платит трижды,лох всегд
  • Город: Моспино
а что?фебест лучше оригинала?
синяя мыльница 2006г(Т250) с 1500литрами мыла

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
одни сверчки )))

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Сегодня начал менять сайлентблоки подрамника, работы чтоб их выпресовать мин на 30, а с запресовкой мне сегодня не удалось сайлент просто не лезит даже под весом машины((( какие будут советы?

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
я выпрессовал-запрессовал у себя в гараже при помощи гидравлического домкрата минут за 40. Новые перед инсталляцией смазывал моющим средством Gala - вошли нормально.

P.S. Нужна помощь - маякуй.  ;)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 23:39:12 от satas »

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
satas, Та я тоже при помощи домкрата только я литолом смазал не идет зараза) Думаю за одно снять подрамник с рейкой и поменять в рейке сальник, а то атфка давно течет((( и поменять передние сайлентблоки подрамника.

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Kompaniyets,  странно, что не получилось посадить сайлент на место.
Там то и усилий не нужно особых. Как я уже писал мне не понадобился домкрат.
После того как сайлентблок выковыряли, берем новый смазываем его и кладем на балку. После я положил кирпич возле колеса, взял брус и легким движением рук  :D  вдавил сайлентблок на место. Таким же образом вдавил и второй.

Вот и все.
Я тоже собирался менять тот что под номером №49

 но оказывается, что он может оставаться целым и даже выглядит как новенький с пробегом более 200 тыс. Подсмотрел в чужой машинке  :-X

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
BorZiy, На днях пойду запихивать снова при помощи гала))).И вообще думаю снять подрамник и поменять передние сайлентблоки подрамника и сальник рейки.

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
Может лучше сначала посмотреть-проверить, стоит ли менять передний сайлент балки?

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
satas, думаю стоит, раз буду снимать подрамник, почему б и не поменять.Почем ты сайлентблоки брал?

Оффлайн zacroma

  • Пользователь
  • Город: Севастополь
satasтолько я литолом смазал не идет зараза)
Литолом нельзя, разъедает резину. Долго не проходит сайлентблок

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Запихнул его )))) эффект есть !!!

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
если б кто еще в первом посте закрепил номера салентов для позиции 40, 49, 13(так и не увидел где это) ну и цену.
и это пройдет!

Оффлайн volk_03

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Промониторив продажи сайлентов не только подрамника да и рычагов...получается что выбор производителей не велик.., это GM либо Febest(вроде так), знаю что оригинал не лучшего качества да и второй производства китай-турция, интересно мож кто ставил что то другое, плз поделитесь...(сорри, интерес на Т200)
Не спеши, а то успеешь!!!

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
я так понял номера на т-200 и т-250 одни и те же?

п.с. не могу найти код на новую подушку стойки.
и это пройдет!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев

Оффлайн tipant85

  • Неизвестный герой
  • Город: Винница
Вчера решился на замену задних сайлентов подрамника - уж очень откровенно последнее время начало гупать - особенно справа. Менял без ямы - вполне несложно, при запрессовке новый смазывал силиконом. Ожидания оправдались примерно наполовину - откровенно гупать перестало, но бубнёж остался на прежнем уровне (хотя осенью менял стойки, усиленные опоры, задние сайленты рычага).
На снятом правом сайленте подрамника (на фото слева)

явно видно - что гупал именно он, да и разобрался он на части лёгким усилием пальца. Зато другой разобрать не удалось - он приплавлен к обойме в месте указанном стрелкой.
Стойку стабилизатора (косточку) тоже придется менять - не проехала и 5 тыс. >:(
Постепенно прихожу к выводу, что бубнёж подвески Авео - проблема не в качестве комплектующих, а в самой конструкции (придумали ее такой бубнящей) - больше менять нечего там. Единственное чем Авешка лучше той же десятки - комфортнее салон, подвеска и мотор не идут ни в какое сравнение.

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Заменил и я задние сайлентблоки подрамника на 131000, думаю уже пару раз можно было поменять. Процес не сложный и времени много не ушло.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Единственное чем Авешка лучше той же десятки - комфортнее салон, подвеска и мотор не идут ни в какое сравнение.
позволю не согласиться с пунктом про двиг. гребет и тянет он лучше авешного(может за счет коробки), а в остальном у нас убер машина!

а по теме. еще не менял себе, но бубнеж просто достал. прийдется менять и опоры и сайленты(
и это пройдет!

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Не нужно менять позицию 49.Они как новые обычно-износа практически никакого....Не тратьте зря время.И не факт что поставите что-то лучшее!
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Может и глупость, но если просто зажать между подрамником и кузовом кусок резины, не меняя сайлента? Хоть ради эксперимента. Никто не пробовал?
6765-мой номер

Оффлайн Igor-Quale

  • Новичок
  • Авеовод)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск----->Харьков
Заказал себе все 4. Как приедут, установлю - отпишусь.
Надеюсь, не напрасно деньги выкину.
Свобода находится немного правее педали тормоза...

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
ну и эффект где?
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн С@н С@ныч

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Алушта
Когда выгонял авто из салона бубонело изначально.  После замены этих сайлентов на анологичные, народ говорит, что  звук пропадает. Напрашивается вывод:
1. изначально стояли бракованные сайлентблоки:
2. либо они были недостаточно затянуты (мне когда то мастер на СТО говорил, что типо надо знать где протягивать подрамник, дабы авто стало тише);
3. это самовнушение.

Оффлайн Антон80

  • Старожил
  • 0978079167
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
3. это самовнушение.
Скорее, это плохая шумоизоляция
6765-мой номер


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.