Вчера решился на замену задних сайлентов подрамника - уж очень откровенно последнее время начало гупать - особенно справа. Менял без ямы - вполне несложно, при запрессовке новый смазывал силиконом. Ожидания оправдались примерно наполовину - откровенно гупать перестало, но бубнёж остался на прежнем уровне (хотя осенью менял стойки, усиленные опоры, задние сайленты рычага).
На снятом правом сайленте подрамника (на фото слева)
явно видно - что гупал именно он, да и разобрался он на части лёгким усилием пальца. Зато другой разобрать не удалось - он приплавлен к обойме в месте указанном стрелкой.
Стойку стабилизатора (косточку) тоже придется менять - не проехала и 5 тыс.
Постепенно прихожу к выводу, что бубнёж подвески Авео - проблема не в качестве комплектующих, а в самой конструкции (придумали ее такой бубнящей) - больше менять нечего там. Единственное чем Авешка лучше той же десятки - комфортнее салон, подвеска и мотор не идут ни в какое сравнение.