Да, я долго ждал этого дня чтобы написать эти строки...Ну вот дождался!
Начну по порядку, получил я фебестовские сайленты, как писал выше (пара передних сайлентов рычага не пригодилась в виду того, что родные - "новые") поэтому пока не менял, а вот задние... умерли просто и окончательно. Их состояние я бы оценил на примерно 1 из 8, корочем им капут,аллес и каюк.
При замене деталей столкнулся с трудностями в том месте где вообще их и не ждал... а именно еле открутил правую опору, именно верхняя гайка. Просто на штоке восьмигранник слабенький оказался и быстро слизался. Но вышло так скорее всего из-за голимой головки, она лопнула и провернулась слизав шлицы со штока... короче пришлось НАВАРИВАТЬ гайку и откурчивать... после гайку сточил и переточил шестигранник штока на 4-х гранник... Намаялся пимпец.
Все работы продлились с 11 дня до 5 вечера, ТЕ 6 часов. Остальные ВСЕ болты и гайки открутились без проблемм!
Заменил:
1.Подушку стойки на аналогичную но Нового образца, те конусообразную АВЕО
2.Сайлентблок задний переднего рычага на аналогичный но без прорезей от АВЕО. Фото старой выложу чуть позже, если интересно.
3.Сайлентблок подрамика на фебест. Старый не выбросил, так как был в состоянии на 4 (пробег 45 000) пришлось смазать литолом иначе НЕ ЛЕЗ даже под весом авто...
Да, не заменил сайлентблок стабилизатора так как не смог добраться до его креплений... а подрамник снимать постремался.. Забыл сказать что старые подушки опоры свое выходили давно, они кроме того что дубовые так еще и форму поменяли, фото позже.
...Случайно еще одну торохтелку обнаружил, когда уже собирал. Стучала защита о подушку или как ее назвать... о крепление двигателя, причем там явно видны следы свободного трения. Настолько явно что мастерам на сто надо было просто в очках ходить чтобы не видеть, да и мне тоже... как я мог этого не видеть... хотя источник звука определил точно, стучала защита, а вот о что выяснил только сегодня. Подложил резиночку и притянул. В результате пока не стучало!
Вторая трудность встретилась при установке опять таки правой оторы на место. НЮАНС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ТОМ,ЧТО когда опора стала на посадочное место, я одел чашечку и закрутил гайку,НО как выяснилось, Чашечка не плотно касалась гайки которая держит подушку, поэтому она... на законтрогаилась. Подложил шайбочку и затянул повторно, помогло. На обеих опорах зазор между чашечкой (тарелкой) и стаканом - нулевой, ну по крайней мере пока.
Выехал проехал несколько километров по неровной дороге: певое что выснилось, что несмотря на то что сайленты рычагов без прорезей я не могу таки сказать что машина стала хоть чуток жоще. - Считаю что выбор был сделан правильно и не в ущерб комфорту.
Второе, ПОРАЗИВШИЙ МЕНЯ МОМЕНТ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАЕХАЛ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ В ВЫБОИНУ НА РАЗНОЙ СКОРОСТИ... и полная тишина, просто машину сильно качнуло. ПОЛНАЯ ТИШИНА , небыло такого даже сразу после покупки авто. НЕ ГУПОТИТ !
Ну и конечно заехал правым колесом... старый звук обнаружен не был НО обнаружен новый... . По впечатлению - стучит где-то или в стакане или стойка стаба. Возможно недокрутил стойку. А возможно завтра шайбочку уберу, на нужно было ее ставить.,посмотрим. Больше на мой взгляд так отчетливо стучать там нечему.
Вот мое впечталение. Доволен только на 50%. так как с лева тихо, а справа - стук... исправлю стук и будет 100 %, я уверен, что причину найду завтра,ну и конечно отпишусь. Могу сказать, что работа, пораченное время и деньги , все это было не зря. Это мое мнение и первое впечатление. Я очень боялся так называемого "самовнушеня" до установки, но его у меня небыло после того как я проехался, разница действительно на лицо, так что рекомендую не задумываться над этими операциями и сделать их.
Еще добавлю один маленький пункт. Из-за того что сайленты (их резиновая часть) держалась с обоймой ТОЛЬКО в 2-х местах да и он буквально "тилипался","плавал" в обойме и был порван, то при движении нарушалось схождение. Из- за этого у меня похавало внутреннюю часть резины на страых покрышках и чуток на новых. На развале был 4 раза и все мастера у верждали что он в норме. Скорее всего так и было, когда машина стояла на стенде, когда ее качали, токали итд, схождение было действительно в норме. Но под назгузкой, а именно при ускорении и торможении, рычаг думаю двигался и НЕ был перпендикулярен ПОЛСТОЯННО оси машины. Я никак понять не мог, как так: развал в порядке а резину жрет... Может для кого то это не новость, но для меня было как оказалось новостью. Так что если хавает внутреннюю часть резины - и схождение точно в норме - диагноз - замена задних сайлентов рычагов.
Ну пока все, изнините за "много текста", тем кто дочитал спасибо за внимание.