Автор Тема: Найден еще один источник бубнения (сайлентблоки подрамника)  (Прочитано 41648 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
пожалуста.напишите помогло реально избавица ?(от проблемы авешной подвески)
Вряд ли это поможет от того бубнежа... поверь дружище. Есть эффект плацебо--когда пьют простой мел вместо таблетки и кажется что полегчало.
да у меня то машинка без бубнежа. А поменял, потому что когда прочел эту тему поехал посмотреть что там у меня и заметил что салентблок очень просто вылазит из посадочного места.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
А кто может помочь с размерами этих сайлентов, или ткните где это можно поискать, ато Фебест не лучший вариант наверное....

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
А кто может помочь с размерами этих сайлентов, или ткните где это можно поискать, ато Фебест не лучший вариант наверное....
...а тему выше почитать?? http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=160020.msg1918299#msg1918299
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Да, я долго ждал этого дня чтобы написать эти строки...Ну вот дождался!
Начну по порядку, получил я фебестовские сайленты, как писал выше (пара передних сайлентов рычага не пригодилась в виду того, что родные - "новые") поэтому пока не менял, а вот задние... умерли просто и окончательно. Их состояние я бы оценил на примерно 1 из 8, корочем им капут,аллес и каюк.
При замене деталей столкнулся с трудностями в том месте где вообще их и не ждал... а именно еле открутил правую опору, именно верхняя гайка. Просто на штоке восьмигранник слабенький оказался и быстро слизался. Но вышло так скорее всего из-за голимой головки, она лопнула и провернулась слизав шлицы со штока... короче пришлось НАВАРИВАТЬ  гайку и откурчивать... после гайку сточил и переточил шестигранник штока на 4-х гранник... Намаялся пимпец.
Все работы продлились с 11 дня до 5 вечера, ТЕ 6 часов. Остальные ВСЕ болты и гайки открутились без проблемм!

Заменил:
1.Подушку стойки на  аналогичную но Нового образца, те конусообразную АВЕО
2.Сайлентблок задний переднего рычага на аналогичный но без прорезей от АВЕО. Фото старой выложу чуть позже, если    интересно.
3.Сайлентблок подрамика на фебест. Старый не выбросил, так как был в состоянии на 4 (пробег 45 000) пришлось смазать литолом иначе НЕ ЛЕЗ  даже под весом авто...

Да, не заменил сайлентблок стабилизатора так как не смог добраться до его креплений... а подрамник снимать постремался.. Забыл сказать что старые подушки опоры свое выходили давно, они кроме того что дубовые так еще и форму поменяли, фото позже.
...Случайно еще одну торохтелку обнаружил, когда уже собирал. Стучала защита о подушку или как ее назвать... о крепление двигателя, причем там явно видны следы свободного трения. Настолько явно что мастерам на сто надо было просто в очках ходить чтобы не видеть, да и мне тоже...  как я мог этого не видеть... хотя источник звука определил точно, стучала защита, а вот о что выяснил только сегодня. Подложил резиночку и притянул. В результате пока не стучало!

Вторая трудность встретилась при установке опять таки правой оторы на место. НЮАНС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ТОМ,ЧТО когда опора стала на посадочное место, я одел чашечку и закрутил гайку,НО как выяснилось, Чашечка не плотно касалась гайки которая держит подушку, поэтому она... на законтрогаилась. Подложил шайбочку и затянул повторно, помогло. На обеих опорах зазор между чашечкой (тарелкой) и стаканом - нулевой, ну по крайней мере пока.

Выехал проехал несколько километров по неровной дороге: певое что выснилось, что несмотря на то что сайленты рычагов без прорезей я не могу таки сказать что машина стала хоть чуток жоще. - Считаю что выбор был сделан правильно и не в ущерб комфорту.
Второе, ПОРАЗИВШИЙ МЕНЯ МОМЕНТ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАЕХАЛ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ В ВЫБОИНУ НА РАЗНОЙ СКОРОСТИ... и полная тишина, просто машину сильно качнуло. ПОЛНАЯ ТИШИНА , небыло такого даже сразу после покупки авто. НЕ ГУПОТИТ !
Ну и конечно заехал правым колесом... старый звук обнаружен не был НО обнаружен новый...  . По впечатлению -  стучит где-то или в стакане или стойка стаба. Возможно недокрутил стойку. А возможно завтра шайбочку уберу, на нужно было ее ставить.,посмотрим. Больше на мой взгляд так отчетливо стучать там нечему.

Вот мое впечталение. Доволен только на 50%. так как с лева тихо, а справа - стук... исправлю стук и будет 100 %, я уверен, что причину найду завтра,ну и конечно отпишусь. Могу сказать, что работа, пораченное время и деньги , все это было не зря.  Это мое мнение и первое впечатление.  Я очень боялся так называемого "самовнушеня" до установки, но его у меня небыло после того как я проехался, разница действительно на лицо, так что рекомендую не задумываться над этими операциями и сделать их.


Еще добавлю один маленький пункт. Из-за того что сайленты (их резиновая часть) держалась с обоймой ТОЛЬКО в 2-х местах да и он буквально "тилипался","плавал" в обойме и был порван, то при движении нарушалось схождение. Из- за этого у меня похавало внутреннюю часть резины на страых покрышках и чуток на новых. На развале был 4 раза и все мастера у верждали что он в норме. Скорее всего так и было, когда машина стояла на стенде, когда ее качали, токали итд, схождение было действительно в норме. Но под назгузкой, а именно при ускорении и торможении, рычаг думаю двигался и НЕ был перпендикулярен ПОЛСТОЯННО оси машины. Я никак понять не мог, как так: развал в порядке а резину жрет... Может для кого то это не новость, но для меня было как оказалось новостью. Так что если хавает внутреннюю часть резины -  и схождение точно в норме -  диагноз -  замена задних сайлентов рычагов.

Ну пока все, изнините за "много текста", тем кто дочитал спасибо за внимание.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл


Извините, фото без подписей и пояснений пока, очень хочу спать. Позже выложу FAQ по этому вопросу с пояснениями для тех кто будет это делать в первый раз. Если что непонятно -  спрашивайте, постараюсь подробней описать


Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн еж

  • Новичок
Mihalych Молодец! Отчет и фото просто бомба!!!   И сразу вопрос. Оправдано ли замена сайлентблоков подрамника судя по фото износ минимальный?

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Да ...   тема интересная, вот буду менять задние сайленты и стойки, обязательно проверю.....
НО...  Вопрос насчет заменителей по Лемфердеру???  Есть ли эти 4 сайлента подрамника не стоковые, т.к. все сайленты и резинки в Авео стараюсь менять на Лемфердер...
У кого есть знакомые СТОшники  помотреть бы по размерам вариант этих резинок брендовых....  Помогите не хочу ставить сток....
Я то тему перечитал всю....  я просто об этом.....

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Mihalych Молодец! Отчет и фото просто бомба!!!   И сразу вопрос. Оправдано ли замена сайлентблоков подрамника судя по фото износ минимальный?
Отчет супер...  Хочется еще комментов к фото....  Особеннно заинтересовали последние две фотки...

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Я брал сайленты без прорезей - порвало через 10 тыков. Они для трассы хорошие, а по городским дорогам быстро умирают. Взял сток и уже 30 тыков без проблем.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
desant, какие именно без прорезей порвались?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
desant, скорей всего это были фордовские. Они довольно быстро рвутся, хотя внешне этого не видно.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Вот такие




Говорили - усиленные.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
desant, это фордовские. Поставь родные 95975940 и забудь про жесткость и скрип.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
hardlock, Так и сделал. Только резину жалко. Схавало внутреннюю сторону.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
desant, ты не понял. 95975940 без прорезей. Я себе поставил и ничего не жрёт, только схождение не +2 минуты, а минус 2 минуты.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
hardlock, Спасибо. При след. замене учту. Че по деньгам?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
desant, в профильной ветке (баян про...) пиали не раз. Я покупал вначале их по 55 грн. Щас цена уже дошла до 70-75 грн за штуку... Заканчиваются на складах, а завоза ещё не было.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
hardlock, Понял, спасибо.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
desant, это фордовские.
...ещё и Топран (не лучший производитель(((
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
 Дополню информацию чтобы у форумчан была полная картина:

Сегодня поехал на СТО сделал развал и вытащил шайбу между тарелкой и  гайкой крепления подушки правой стойки.
Затянул.
...и ВОТ ОНО! Я не смогу выразить смайликами ликование которое меня охватило после того как я проехал по ухабам!!! :):):) В машине -  ТИШИНА! я впервые почувствовал что я управлю все-таки ИНОМАРКОЙ! я многократно проверил, проехал по ямам .ЗВУКОВ мучавших меня ранее НЕТ! Я ехал сегодня и буквально боялся 2-х мыслей:
1. а может это самовнушение и мне кажется что все тихо (через минут 20-25 езды понял что это правда и в салоне тихо!)
2. что на очередной яме услышу знакомое бубонение. (пока не слышал)
Звук подвески есть, это не оспоримо, но ГОРАЗДО тише и если быть точннее то он какой то солидный стал.

еж, судя по написанному выше при замене: 1.сайлентов рычага,задних ;2.сайлентов подрамн ика, больших;3. подушек стоек на конусообразные, ВСЕ БЫЛО ОПРАВДАНО, но так как я менял все сразу а не по отдельности Что повлияло на то что звук пропал, незнаю, а может это комплексное решение. а про износ ты прав он минимальные, но присутствовал. Откровенно сказать, думаю если и повлиял - то минимально, так как он и правда в хорошем состоянии.

KUBA, много открытий делается случайно... я просто когда машину опустил с домкратов, а яма не глубокая, об это крепление ударился головой... ну естественно я посмотрел обо что я ударился и увидел потертость... а присмотревшись с боку я увидел не только потертость а пожалуй СТЕРТОСТЬ. Посмотрел на защиту и получил ответ на вопрос обо что терлось. С крепления стерлось примерно 2!! мм.

В общем пробег после ремонта около 80 км,это мало, я понимаю, но ничего из деланного мною ранее такого ощутимого эффекта не давало. Я считаю, что все сделал правильно и очень, впервые за время владения авто ею доволен.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Mihalych, Добро пожаловать в клуб тихой ходовой ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Михалыч.. Обрати пож-ста внимание на работу этих конусных опорных подушек.. У меня они стоят давно, но есть один обратный момент - когда подъезжаешь к острой яме и колесо спрыгивает вниз, происходит отбой подвески, такой звук ощутимый....  а в остальном тишина и покой...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
KUBA, Так обычно работают газ масляные амики. Это есть так и должно у нас быть, ну по крайней мере у многих так и у мну тоже.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
KUBA, Так обычно работают газ масляные амики. Это есть так и должно у нас быть, ну по крайней мере у многих так и у мну тоже.
на каябе этот звук намного сильнее, чем на родных газ-масло

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Dimzzz, может быть, я на стоковом газ-масле не ездил. Но лупит бывает не по детски, аж страшно.За всю мою эксплуатацию раз 5 уже пробивало, за 2 года.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.