Добрый день, уважаемый ОККО.
Ситуация приключилась не со мной, а с моим коллегой по работе.
Суть в следующем:
мой коллега Игорь является участником акции "Фишка". Карта участника № 1000040147634
На прошлой неделе – 17.11.11 Игорь на АЗС по адресу г. Киев, ул. Кировоградская 21а хотел приобрести за акционные балы зимнюю жидкость омывателя стекла – "ОККО" 5л -22С. Код товара: 22240.
Сотрудник данной АЗС сказал, что данную жидкость выдать за балы не может т.к. "не положено".
В эту среду – 23.11.11 Игоре перезвонил на номер горячей линии (0 800 505 118) с целью прояснения данной ситуации. Вежливая девушка сказала что такого не может быть. Проверила наличие данных канистр, и сказала что можно на этой АЗС спокойно получить зимнюю жидкость 5л. В случае возникновения недоразумений порекомендовала прямо с АЗС перезвонить на номер горячей линии.
Сегодня – 25.11.11 в 08:05 Игорь снова подъехал на АЗС, и снова получил отказ, но уже по другой причине: оператор АЗС Шевченко А.В. сказал, что жидкости "нет в наличии"
Как и рекомендовала девушка Игорь позвонил на горячую линию, девушка проверила информацию о количестве, и сказала, что количество канистр на АЗС составляет 83 шт.
Т.к. сотрудники АЗС выдать жидкость отказались на отрез, девушка с горячей линии оформила жалобу.
Прошу прояснить данную ситуацию.
С уважением,