maxiden,
а ты не много потерял
если ты будешь ездить в нашем городе, то литье вовсе противопоказано
смотри, на литье у тебя появляются проблемы, которых на штамповке быть не может:
1.
Литой диск не деформируемый. при сильном ударе ты обязательно разрежешь резину
2.
Дешевый литой диск хрупкий (кстати те по 1500-они очень качественные) несет в себе риск потери давления при сильном ударе. т.е. сильно ударил, диск лопнул, резина моментально сдулась - аналог взрыва покрышки, удовольствие сомнительное. Ты рискуешь купив дешевый диск и тут.
3.
Неремонтопригодность. Если ты погнул(т.е. он ещё не лопнул) литой диск, то по здравому смыслу его нужно заменить. Да, литье и катают и даже треснутое варят, но это всё полумеры на грани риска жизнью. Сварка проваривает только верхний слой, и место становится уязвимее, чем целый литой конструктив. А прокатка деформированного литого - усиливает внутренние дефекты в момент возвращения диска к исходной форме - тоже риск.
4.
Неподрессоренная масса ниже.
Не буду углубляться в теорию(читни вики), есть три мысли по этому поводу:
Первая: снижение неподрессоренной массы(установка литья) действительно сильнее убивает подвеску. Это и есть объяснением того, что ребятки тебя хотели лишить гарантии по факту установки неродного литья. Родное же литье не намного снижает эту самую неподрессоренную массу, т.к. довольно тяжелое (а значит, по мнению гарантийщиков, безвредно для подвески!)
Вторая: чтобы почувствовать вот прямо сейчас, на штамповке, как оно будет с литьем - кинь 200кг груза в машину, соотношение "непод-" и подрессоренной массы сместиться к "литьевому". Да машина будет ехать более плавно на неровностях, но... ценой более быстрого убиения подвески. Ты готов её платить в добавок к стоимости литья?
Третья: снижение этой массы по-идее даст тебе более быстрый разгон и торможение. Более быстрый разгон ты можешь получить намного дешевле у любого чип-тюнера, который зальет тебе динамик эконом
Резюмируя: живя в Эуропе, где ровные дороги, автобаны без ям и с отбойниками, зарплата европейская, можно купить дорогое литье.
Оно не убьет твою подвеску, будет эстетично красивым, оно не лопнет и не выкинет тебя с трассы в кювет