Росставим все точки над i
Задача этой блокировки с соленоидом в том чтобы заставлять нас жать на тормоз перед снятием с паркинга, т.е. по большому счёту оно и нафиг не надо.
Как это работает:
Селектор в P, при нажатии кнопки на ручке селектора пимпочка 1 уперается в пластмасску 2, что и мешает нажать кнопку.
Про нажатии тормоза на соленоид подаётся напряжение, он втягивается (характерный щелчек) тем самым отодвигая пластмасску 2 и позволяет пимпочке 1 свободно опускаться а кнопке на селекторе нажиматься.
Микрик (кнопочка) на соленоиде предназначен для того чтобы соленоид срабатывал только при снятии с паркинга, если микрика не будет то соленоид будет срабатывать при каждом нажатии на тормоз.
1.
Машина не снимается с паркингаОткрывает боковую заглушку на тоннеле (через верхнюю отстойно, потому как её пальцами не открыть, и пальцами потом туда не нажать)
Выжимаем тормоз, нажимаем пальцем на соленоид
не отпуская соленоид и тормоз переводим ручку селектора из паркинга (кнопку на селекторе ессно жать).
В дальнейшем до ремонта при стоянке ставим на нейтраль и ручник, если нечаянно перевели на паркинг то процедуру снятия повторяем (машина заводится на нейтрали, на драйве не заводится).
2.
Удаление блокировки чтобы никогда в жизни больше не доставалоПоднимаем ручник, селектор в нейтраль.
Откручиваем три винта, один под заглушкой в заднем подстаканнике, два спереди по бокам (возле правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира).
Снимаем чехол ручника со стороны центрального тоннеля (подковыриваем) и стягиваем его с ручника.
Снимаем пластмасску под ручником, аккуратно, я снял не сломав защелок.
Вынимаем сам тоннель поднимая заднюю часть вверх к потолку.
Откручиваем саморез которым прикручен соленоид, вынимаем его, вынимаем пластмасску
Прикручиваем обратно соленоид, собираем всё в обратном порядке.
3.
Ремонт (ну если совсем делать нефиг, ведь проблема снова вылезет рано или поздно)После снятия соленоида в пункте два пластмасску не снимаем, а снимаем до конца соленоид, слева спереди у него контактный разъем, отсоединяем, смотрим дальше - провода стянуты хомутом - разрезаем хомут.
Далее откручиваем микрик маленькой отвёрткой
Соленоид с микриком у нас в руках
ДиагностикаПроверяем, подается ли напряжение на соленоид, заводим машину, жмем тормоз, в разъем куда был подключен соленоид тыкаем тестер:
12 Вольт, всё в порядке.
Проверяем микрик:
Работает.
Дидуктивным методом определяем что проблема в самом соленоиде, его и менять!