У меня печальный опыт: обслуживался только на 2 станциях поначалу, на Блиц-Авто на Лесной и на Столичке, и где-то на одном из ТО (не могу знать, где именно, но понятно, что на одной из этих 2-х станций) переставили мне корпус воздухозаборника или как там его (куда воздушный фильтр ставят) на битый, с пострадавшей в ДТП машине. Это уму непостижимо, как ТАКОЕ можно делать. Причем постоянному (теперь в прошлом) клиенту.
В нем сломаны крепления гаек, которые держат крышки, он клеенный уже был. Короче, было потом после этого еще пару ТО опять на Блице и на Столичном - а никто ниче и не сказал. Сам я не имел еще привычки заглядывть под капот. Меняли фильтр, кое-как надевали крышку, не закрепляли ее-и вперед. Короче, на 125 000 км поехал впервые делать ТО в Броварах (а там я присутствовал при работах) и там уже только показали дефект и рекомендовали заменить.
А кто знает, как себя машина ведет, если воздух идет напрямую во впускной коллектор без фильтрации? Короче, я не спец, но у меня до того в бензонасосе регулярно в колбе скапливалась всякая срань, хоть заправлялся я на нормальтных заправках, а машина дергалась, порой глохла вообще. Несколько раз чистили бак и насос, мыли форсунки и дроссельную заслонку. На Лесной это обходилось в 700-800 гривен в сумме. На Столичке - вроде даже дороже. Хватало на пару недель. Иногда на месяц. В один голос в столе заказов заявляли, что это плохое топливо виновато. Я начал лить только 95+ на Гепарде - всё равно на пару недель хватало. А до того 2 года ездил, - все нормально, не попадплось никакого плохого топлива.
Рекомендовали какого-то хрена менять бензонасос ЦЕЛИКОМ за 1700 гривен (а везде цена 990, но нахрена его целиком менять-то?) и вообще там, на Блице, запчасти на 70% дороже почему-то мне предлагали чем на Столичном. Странно. Ну, поменял сам моторчик за 300 гривен, на базаре купил. А толку? Ноль. Все по-прежнему.
Короче, на Столичном можно сидеть и наблюдать, с балкоа, что с твоей машиной делают - кажется, там бы такую замену не посмели сделать. Подозреваю Блиц. Хотя и на столичке как-то один из приемщиков предложил мне не в кассе рассчитаться а наличными ему прямо. Видать, финаносовый кризис чел переживал. Больше не верю никому.
Немного не в тему теперь, но все же. Как только заменили корпус воздушного фильтра (а песок в баке не убирал в этот приезд, я уже сам научился снимать бензонасос, чистить там его, сеточку от ланоса менять, обязательно новую прокладку на тщательно очищенные поверхности, и проверка на предмет негерметичности путем заливки топлива по самую горловину) - через 30 км выровнялась работа двигателя, никаких рывков, все как ни в чем не бывало.
После этого съездил в Хмельницкий и обратно, 800 км, заправлялся простым 95- все нормально.
И теперь облазил весь инет - неужели песок мог как-то с впускного коллектора через обратку в бензонасос заходить. Жаль, я почти "ноль" в машинах - но иного объяснеия не нахожу. Физическое соединение такое присутствует. На выходных еще залезу в бензонасос с инспекцией - что там творится посмотрю.
А тому контрацептиву, кто на фирменной СТО мой корпус возд. фильтра на розхераченный заменил я бы торпеду намылил с удовольствием. Цена вопроса - 235 грн корпус+замена 27 грн в Броварах. Это типа кто-то сэкономил, а сколько я бабала слил на чистки баков, форсунок, и пр. хрени - уму непостижимо. Не считая уже нервов.