Впечатления самые ужасные! Сейчас ищу новое место, где можно будет обслуживатся по гарантии - буду благодарна за совет..
Начиналось все неплохо - менеджеры по продажам у ни не плохие - вопросов нет. Доп оборудование поставили нормально и вовремя, хоть и по бешеным ценам, но я что бы не растраиваться особо и не узнавала где что по чем.
Но с наступлением морозов машинка начала плохо заводится, я позвонила что бы узнать их мысли - сказали приезжайте - диагностика 117 грн. На мои возмущения о гаранити сказали, нет 117 грн. и все тут. Я не поверила, позвонила в общество защиты прав потребителей - там сказали что диагностика и ремонт обязаны быть бесплатными! Я не знаю как в других серв. центрах, но решила разобраться, по совету ОЗПП написать заявление о гарантийной диагностике и сервисе и положить на стол руководителю. Мое заявление он не принял, обьяснив что у них есть свои бланки, но порекомендовал прежде почитать внимательно инфу с другой сторонs бланка..
А там среди кучи правил жирным шрифтом выделен абзац, что время ремонта начинается исчесляться от момента поступления запчастей на СТО со скалада, а в случае, если за нужным оборудованием придется обращаться к заводу изготовителю- время ремонта не ограничено.
И вот тут вы попадаете на все сто! Не одно ОЗПП вам не поможет - сами подписались, что согласны..
Самое интересное что мое желание забрать этот бланк с собой их очень встревожил и не смотря на все мои уговоры мне его не дали..
Вот и остается у вас два пути или чинится за деньги, или месяцами ждать нужных вам деталей...
P.S. Самое яркое впечетление в моем сознании оставила фраза начальника своему подчиненному: "Передай этому мастеру, что он чинил эту коробку передач 9 раз и опять чинить будет!" Как говорится без коментариев...