Автор Тема: Кто обслуживался на Лесном (Блиц-Авто) - поделитесь впечатлениями  (Прочитано 31052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Небольшой отчетик и от меня по ремонту Зафиры:
началось все с жалоб на вибрацию на оборотах около 2700 и хруст при повороте руля. В другом, большом официальном СТО ничего не нашли, но бабло за диагностику взяли. На Блиц-Авто обнаружили, что опорные подшипники не надлежащего качества, но те, что имеются на складе точно такие же, поэтому лучше подождать пару дней - приедут нормальные. Сегодня перезвонили - поехал, все поменяли, теперь не хрустит. С вибрацией, правда не разобрались, хотя я предоставил возможное решение с каталожными номерами и описанием. Отаке.
Если у кого-то будут нерешаемые вопросы - пишите в личку, дам телефон ответственного человека.

Оффлайн b-b

  • Партнер клуба
    • Идейка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Покупала машину на Блиц-Авто

Продать - продали с улыбкой на лице, все остались довольны..
Дальше все со скрипом на зубах!
До сих пор понять не могу: купила у них сигнализацию с автозапуском, а автозапуск мне не подключили.. На вопрос "почему?", а я именно на автозапуск и клюнула, мне обьяснили: с механикой не ставим, для вашей же безопасности! Нафик было продавать ее мне? Потом проблемы с установкой магнитолы.. Антикор, правда, хорошо сделали..

Одним словом туда больше не езжу! Та и с гарантии давно слетела.. гайки сама кручу - надежнее и дешевле ))

Оффлайн hamen

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Киев
покупал на Лесном Блиц-авто запчасть-селектор переключения передач АКПП: предварительно позвонил и сказали, что можно приезжать покупать! Но по приезду возле менеджера-продавца крутился какой-то мужчина, который был против того чтоб мне продали запчасть, т.к. другие люди (около 20 человек на гарантии) уже 3 недели ждут эту запчасть, отозвал он менеджера и что-то расказывал на ухо. Менеджер уже не знал, что и делать: с 1 стороны тот товарищ, который дело говорит-ведь люди ждут давно, а с 2 я-ведь мне сказали, чтоб приезжал и я отпросился с работы и в ливень поехал на другой берег за запчастью. К счастью менеджер прозвонил все что только мог и ему пообещали привезти на следующий день запчасти. Вот так я побывал на Блиц-авто!

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
Привет всем. С сегодняшнего дня стал участником клуба так, как неделю назад в Блиц Авто приобрел автомобиль авео 1,5. Буквально пару дней назад провел 0 ТО своему авто. Обслуживал меня .... Довольно шустрый и положительный малый, за небольшую благодарность парень отнесся к моему авто довольно тщательно. Все работы проводились в моем присутствии. При мне открывалось новое масло, ставил фильтр, сливалось и т.д. На все про все работа затянулась минут на 30-35. Заказ оформил только на замену масла - обошлось в пределах 60 грн. Купил у него моторное масло (5W-30 Мотор Оил "Genuine") и масленный фильтр обошлось 300 грн. Гарантия остается в силе. В принципе со стороны ребят нареканий на плохое отношение к клиенту или к моему авто не заметл. На сколько опытны работники не знаю, буду наблюдать после 1 ТО если (тфу,тфу,тфу) появятся проблемы с автомобилем.     

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Последнее время на Блиц-Авто сервис улучшился. Неделю назад менял по гарантии опоры и подшипники передних стоек (кстати 2-й раз: 1-й на 18000 км, и второй после того как поймал конкретные ледяные глыбы при 100км/ч на 38000км). Спасибо большое начальнику отдела гарантии Александру, заменил все без проблем. Кстати, он сказал мне что после 2-х лет со дня покупки, или же 50 000 км (смотря что раньше наступит) гарантия остается только на двигатель и коробку.

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
Я тоже тута собираюсь поехать .. чё то спереди гремит .. типа не прикручина защита. Главное, что бы был на работе ходовик Володя (такой маленький) забыл фамилию, по моему на Ш начинаться - очень толковый механик. 

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
В очередной раз убедился что сервис на Блиц Авто улучшается. В субботу поехал на ТО-4. Не меняли фильтр салона (сам поменял, купил дешевле чем у них) и не делали развал. Итого 1143 грн. По гарантии заменен аккумулятор и крышка бачка с антифризом (сифонил клапан). Работами доволен, всё прошло отлично.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
В очередной раз убедился что сервис на Блиц Авто улучшается. В субботу поехал на ТО-4. Не меняли фильтр салона (сам поменял, купил дешевле чем у них) и не делали развал. Итого 1143 грн. По гарантии заменен аккумулятор и крышка бачка с антифризом (сифонил клапан). Работами доволен, всё прошло отлично.
, а скок лет машине, если акум по гарантии поменяли?

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
mara_on_ Машина 2007 г.в. куплена в конце марта 2008. Гаратия на все электрооборудование и ходовую 2 года со дня продажи или 50 000 км. после этого гарантия остается только на движок и коробку до 5 лет или 100 000км. А поменяли без проблем, померяли вольтметром и электрик написал что требует замены.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
mara_on_ Машина 2007 г.в. куплена в конце марта 2008.
теперь ясно, где подвох...

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
mara_on_ И где подвох? :)

Оффлайн fahivec

  • Пользователь
  • Ремонт Мерседесов: Мак Ларен, Майбах, Премиум клас
Я сам недавно менял масло на 80.000 км на авто супруги.
так приехал без записи, взяли без проблем. Масло было моё (Мобил 0W40)

За работу взяли 60 гр, за фильтр 30.

Работой персоналом очень доволен.

ИМХО

 

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
!!!MAX!!!, подвох в том что над аватарой написано 2007год, думаю...тю блин 2010-2007=3 года и поменяли аккум repa А оказывается что машина куплена в 2008, и соответственно все нормально beer2(как раз 2 года на гратию аккума)

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
mara_on_ Да, какраз успел :) 28 марта будет 2 года :) beer2

Оффлайн OIP

  • Новичок
Zoz  А зачем на полтора литровом АВЕО 0 ТО?

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
OIP А что разве после покупки нового авто до 2000 км. пробега не надо менять масло в двигателе, масляный фильтр.?

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Опять приезжал на Блиц Авто.
Гарантийная замена главного цилиндра сцепления.
Всем доволен. Молодцы.
Один минус прождал в очереди час (и то это без предварительной записи). :)

Zoz По желанию клиента. Я себе менял масло и фильтр при 2 500 км.

Оффлайн Ynikym

  • Постоялец
  • Город: Киев
Ну не знаю как там на счет улучшения СЕРВИСА но я с того момента как купил машину зарекся к ним ездить.
Мало того что машину отдали через неделю после покупки так в добавок ко всему машина была абсолютно не подготовлена
1) Заводская консервация не снята
2) рамки под номер небыло
3) В салоне на потолке грязные пятна ( заметил не сразу )
4) и когда на 15000 полетели задние стойки стабилизатора и приехал менять поставили в очередь аж через МЕСЯЦ!!!
 
093-374-60-75
Сами знаете что с этим делать :)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Ну не знаю как там на счет улучшения СЕРВИСА но я с того момента как купил машину зарекся к ним ездить.
...
стоко жалоб...Но зареклись всеравно ездить :D

Оффлайн Ynikym

  • Постоялец
  • Город: Киев
mara_on_
Да не ну в смысле что хрен я к ним и поеду!!!  :P :D :D :P
093-374-60-75
Сами знаете что с этим делать :)

Оффлайн litanija

  • Новичок
На Лесном мне двери поцарапали при прохождении СТО. С тех пор туда ни ногой...

Оффлайн svt70

  • Неизвестный герой
  • АКПП
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Потёк бензин со штуцера инжекторной планки. Штуцер отдельно не поставляется, а вместе с трубкой 2 м. от бензонасоса, на складе неоказалось. Оставляйте, мы вам в лучшем случае перезвоним завтра в хутшем послезавтра. Но никто не звонит, дозвонится немогу так что думаю что имею вариант "хуже хутшего". Завтра поеду общаться "вживую"

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
Прошел ТО на 10000 пробега. Отлично отнеслись. Присутствовал возле машины. Ответы дали на все мои вопросы. Просто нужно знать к кому обращаться. И проходить ТО у одно и тогоже мастера предварительно с ним познакомиться и все вопросы закрываются на месте и по гарантии. Вопрос второй то что дороговато на гривен 200-300 больше чем пройти в гаражах но зато 100% гарантия на замену стоек, стартера и т.д.

Оффлайн svt70

  • Неизвестный герой
  • АКПП
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Вариант "хуже хутшего" оказался ненамного "хутшим" вчера забрал машинку. Заменили штуцер вместе с трубкой идущей от бензонасоса. Всё по гарантии.

Оффлайн КЮА

  • бывший YURBAN
  • Постоялец
  • КЮА — четырехместный автомобиль с двигателем
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Спутник
А мне не нравится их подход к ремонту, вот думал что не буду писать о своих впечатлениях после посещения Блица - но передумал. По-порядку: Появляется у меня какой-то шум под капотом машинки, типо постукивание, когда включается кондиционер. Пообщавшись с одноклубниками - решил сьездить на Блиц, показать машинку. Приехал 1-й раз без предварительного созвона. По приезду обратившись к менеджеру и сообщив, что приехал без предварительной записи - был отправлен восвояси. Но узжать ни с чем не хотелось и я решил пообщаться с инженером по гарантии, кто знает - такой лысый гражданин. Указанный инженер с удовольствием пошел послушать мой автомобиль. Через секунду "диагностики" он сделал вывод что это так стучит компрессор кондиционера и что замена его шум не устранит. Дополнительно поведал, что за день приезжает 3-4 машинки и это "болезнь" шанхайцев. Я записался на диагностику на суботу на 8.30, женщина на рецепшене записала меня с формулировкой "диагностика кондиционера".
Приехал в суботу в 8.30 утра. Подошел к первому попавшемуся мне унилому работнику и сообщил собственно причину, почему я приехал. Услышав мою историю, менегер сделался еще больее печальней и сообщил умную мысль, что хрен его знает что там может стучать и что нужно что-бы смотрел МОТОРИСТ!!!! но  последний хотя и есть на работе, но он выходной и к нему очередь и хрен сам МОТОРИСТ!!!! меня сегодня примет, хотя конечно я могу пойти и договориться, попробовать, но 100% ничего не выйдет.
Услышав мое возмущение и резонное замечание мол, а какого хрена Вы меня записывали на суботу на 8.30?, я увидел только понизывание плечами... . Я человек спокойный и выдержанный, но такой подход к работе меня убил, ну никакого желания работать у них нет, просто такое желание отсутствует напрочь. Когда я решил обсудить недорозумение с девушкой за рецепшеном, мне было предложено посетить другие СТО, так как на Блице только 1 МОТОРИСТ и он в ближайший месяц не осовободится. Вот такой сервис.... .
Думаю и забываю о чем.....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.