А мне не нравится их подход к ремонту, вот думал что не буду писать о своих впечатлениях после посещения Блица - но передумал. По-порядку: Появляется у меня какой-то шум под капотом машинки, типо постукивание, когда включается кондиционер. Пообщавшись с одноклубниками - решил сьездить на Блиц, показать машинку. Приехал 1-й раз без предварительного созвона. По приезду обратившись к менеджеру и сообщив, что приехал без предварительной записи - был отправлен восвояси. Но узжать ни с чем не хотелось и я решил пообщаться с инженером по гарантии, кто знает - такой лысый гражданин. Указанный инженер с удовольствием пошел послушать мой автомобиль. Через секунду "диагностики" он сделал вывод что это так стучит компрессор кондиционера и что замена его шум не устранит. Дополнительно поведал, что за день приезжает 3-4 машинки и это "болезнь" шанхайцев. Я записался на диагностику на суботу на 8.30, женщина на рецепшене записала меня с формулировкой "диагностика кондиционера".
Приехал в суботу в 8.30 утра. Подошел к первому попавшемуся мне унилому работнику и сообщил собственно причину, почему я приехал. Услышав мою историю, менегер сделался еще больее печальней и сообщил умную мысль, что хрен его знает что там может стучать и что нужно что-бы смотрел МОТОРИСТ!!!! но последний хотя и есть на работе, но он выходной и к нему очередь и хрен сам МОТОРИСТ!!!! меня сегодня примет, хотя конечно я могу пойти и договориться, попробовать, но 100% ничего не выйдет.
Услышав мое возмущение и резонное замечание мол, а какого хрена Вы меня записывали на суботу на 8.30?, я увидел только понизывание плечами... . Я человек спокойный и выдержанный, но такой подход к работе меня убил, ну никакого желания работать у них нет, просто такое желание отсутствует напрочь. Когда я решил обсудить недорозумение с девушкой за рецепшеном, мне было предложено посетить другие СТО, так как на Блице только 1 МОТОРИСТ и он в ближайший месяц не осовободится. Вот такой сервис.... .