Приобрел я у них Авешку 1,6. В автосалоне проблем не было, менеджер нормальный попался Михаил Горбачов. Допы поставили тоже нормуль: антикор, подкрылки, сигналку (Шериф 950), а вот магнитолу мою устанавливать отказались. Впринципе первое впечетление просто суппер.
Но потом потянуло меня на диагнозтику ходовой (через 1 неделю после покупки). Машинку вправо вело немного. Приехал в стол заказов по записи, приемщик к которому меня записали был занят, поэтому дали другого. Сразу вродибы нормально было, а потом началось: "Это Вы на скорости с бровки слетали, ..." и т.д и т.п. Я ему сказал что нет проблем проводим экспертизу и если моя вина то я все оплачиваю сам. Он сразу успокоился.
Но что меня добило, дак это то, что на мои некоторые мелкие замечания он выдал фразу: "Ну Вы же сами купили, это же КИТАЙ, вот у меня была лаЦЦети, ... правда разбил". ШОК ПОЛНЕЙШИЙ
Короче забрали на диагнозтику машину, меня не пустили.
Вышел этот менеджер с боксов и говорит мне по поводу моих остальных замечаний, что мол "Поймите, ребята не хотят БЕССПЛАТНО работать и нужно что-то придумать..." ЭТО меня вообще добило. Я в гарантийный отдел к начальнику(он гуськом за мной). Мол да подождите, давайте поговорим.
Короче, начальник гарантийного отдела какраз был на месте, я объяснил ситуацию, что машине неделя и вообще была ли предпродажная подготовка? Начальник оказался нормальным чесным мусЧиной. И загнал мою ласточку на повторную предпродажку (естественно бесплатно).
Но за диагнозтику ходовой пришлось заплптить примерно 140 грн.
, так как ходовая в норме
. Поменяли только местами передние колеса и вести вправо перестало.
А на счет установки своей магнитолы, то начальник Гарантийного отдела сказал что не имеют права отказывать при наличии чека и сертификата качества.
Магнитолку мне установили на другом СТО УкрАвто (80 грн.)
Вот такое впечетление от СТО Блиц Авто из-за одного менеджера.