Доброго времени суток всем читателям ветки "тюнинг", поскольку данное слово подразумивает всячиские улучшения в автомобиле я решил выложить отчет по обезшумливанию Авео Т250

Итак, было предворительно закуплено материалов у гсподина Фетуса на сумму 270 уе, куда вошли материалы для: потолка, пола, богажника, колесных арок, крышки богажника и задних дверей (передние мне обезшумили у Фетуса на сто). Также были применены: строительный фен, ножницы, нож, валик обойный (для раскатки нагретых материалов)
Ну и как не упомянуть Авеоводов: Мар4елло, Бур, Просковий, Анн77

Итак для начала был разобран салон автомобиля, тоесть сняты сидения, пластиковые вставки (пороги, стойки, центральная консоль), кавролин


спасибо Мар4елло и Буру за помощь


Очень приятно удивило наличие штатной обезшумки


Сразу даю совет, если будите разбирать салон сами...купите сразу новых пистонов...поскольку вторично при повторном использовании они уже не так держат, я б сказал на 65% от того как должны

Далие обрабатываем кузов обезжириватилем перед непосредственно поклейкой материала. Поскольку разные части кузова имеют разные нагрузки, то и материал разны....на двери болие мягкий....который не требует предворительного нагрева для последуешего проклеивания, а вот на пол, арки, богажник следует клеить болие твоердый материал....который ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревается феном, что и помогал делать ув Мар4елло


Начал я с дверей...это было достаточно просто и быстро....жаль что тогда фотоапарата с собой небыло. но мы с Просковием управились за 2,5-3 часа....60% времени ушло на АКУРАТНОЕ снятие дверных карт

Потом решил проклеить богажник...думал, что времени это мног о не займети будет довольно просто...типа полигон для обучения....а вот и нет...
сложнее всего проклеивать именно богажник 
Для этого необходимо залсть непосредственно в него.. и провести там около 2,5-3 часов....поверьте, это неочень удобно) Кстати очень помогает помощ партнеров.....Бур вырезает кусочки обезшумки, Мар4елло рассказывает анегдоты а я клею..тк бы было в 3 раза дольше + залазить/вылазить из боогажника неочень удобно!!!! Зато результатом я могу гордится



Дальше было гораздо проще....проклеил салон.....


потом проложил еще слой обезшумки....которая идет между каврлином и той обезшумкой что приклеенна к полу.....и застелил кавролен обратно...оч клесно получилост я вам скажу!
После пошел процес собирания салона, но тут было все быстро и без истерик

Теперьвот езжю

и получаю удовольствие

что б обработать пол и богажник....я сел в 12-00 и встал в 22-30