Эх господа, позвонил професионалам, завез вчера машину на обезшумку, сказал 500 баков. За эти бабки они делаю полную обезшумку. Обклеивают порядка 90 килограм шумоизоляции. Переделывают клепление всех карт и тогпеды, последнюю утежеляют чтобы после 50000 км. не подпрыгивала.
Проводили(Они сами) замеры шума после похожой шумоизоляции, шум снижен на 58%.
А вообще за 650 баком сделают обещмумку как у мерса 600-го (типа), только 1 проблема остается, аэродинамика внешних зеркал у Авео страдает, сказали как не крути шум от них все равно останется, разве чт опоменять на другие.
Если можно, я немножко аткаменчу
1. не выйдет 600-го, т.к. суть низких уровней шума внутри его салона - это конструктив. Т.е., даже абстрагируясь от колесной базы, колеи, покрышек: жесткость кузова, толщина и жесткость кузовных панелей, схема подвеса силового агрегата, кпп и все остального шумящего, материалы элементов этого самого подвеса, ПНЕВМО подвеска афигенно тише пружинной, продуманная аэродинамика днища (несмотря на пневмоподвеску, ветер на скорости вызывает сильные колебания кузовных панелей и днища в т.ч.), афигенно толстые стекла, каркас двери закрыт не пленкой, а металлом, жесткое отделение багажника от салона (там металлическая перегородка с кучей приблуд и потом снова перегородка), огромное количество поперечных и других ребер, а также металлических листиков "приклеенных" сваркой через гермет на много разных особо излучающих панелек кузова - кстати, японцы очень любят вот так шумоизолировать, шумопоглотитель(!) под ковром толщиной местами в несколько см (а вибры, кстати, все равно мало и ощутимо меньше, чем в мерсах типа 116, 123), пассивные и активные компенсаторы шумов агрегатов, ощутимо более тихие и сбалансированные агрегаты: вращающиеся, втягивающие, вытягивающие и фсьо такое
, капсулирование шумных агрегатов также применяеццо...
Вообще, в современных машинах очень и очень серьезную роль в шумке играет конструктивное совершенство, а не огромное количество виброшумки. Огромное количество виброшумки - это удел установщиков доп.оборудования - таких как я, например, и (очень приятно, честно говоря!!!) еще других ребят, которые, даже судя по прочитанному в этой ветке, хорошо разбираются в вопросе - риспект Одесситам!
И напоследок небольшой расчет.
Самое низкое соотношение цена/масса (щас все поймут к чему я
) у Визомата-ПБ3,5 (если говорить о СТП). Моя розничная (не клубная
) стоимость 1 листа 10,5 долларов, а весит он - ну пусть 3 кг. Т.е. для того, чтобы набрать им 80 кг, нужно наклеить на кузовные панели 27 листов. Остальные 10 из заявленных 90 оставим на шумку и саморезы, которые господа будут использовать вместо сломанных пистонафф (это шутка
про описанных профи). 10 листов на днище, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, нижнюю часть стенки моторного отсека - это сплошной слой, больше туда тупо не вклеишь... Еще 2 листа на крышу (этот материал оттуда отвалится первым же летом, если его, конечно, не приклеить китайским суперклеем - адгезии родного клеевого слоя не хватит при высокой температуре поверхности даже светлого афто), 1 лист на задние крылья, 4 листа на филенки, 1 листа на заднюю полку. Гипотетически предполагаем еще 4 листа на площади под картами дверей (карты будут плохо становится - материал толстый, а ведь про шумку я пока молчу
). Имеем 22 листа. куда еще 5 деть? Кстати, при этом мы имеем провисшие двери Авео уже через несколько недель. 6 кг в дверь - это много, очень много... А если мы меняем дверные материалы на другие - полегче, то и весу не наберем
... А еще по рознице 27 листов ПБ3,5 - это 284 доллара, а ведь моя розница - это далеко не самые высокие цены
, честно... + шумка ну хотя бы на 50 долларов и мы имеем 330 долларов на материалы (материал у нас типа самый дешевотяжелый - не забываем), 170 на работу. Со снятием и утяжелением торпедо и т.д.
Гы-гы, ты не мог бы мне дать контакты этих инсталляторов - ежели они так хороши и дешевы, я найму их себе на работу
Засим разрешите откланяться - всегда буду рад ответить на любые вопросы по шумке ну и другим своим "профилям"...
З.Ы. Просьба никому не воспринимать мой пост как оскорбление, недоверие и т.д. Я даже немного пытался местами шутить