Автор Тема: Шумоизоляция салона и дверей . Фото и обсуждения  (Прочитано 165944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #100 : 16 Декабря 2006, 00:41:58 »
2 Sunset_Orange
А что прежде всего нужно обесшумливать? Я имею ввиду, обесшумка каких частей машины, даёт наиболее заметный эффект?

4 двери, задняя полка, задние арки, багажник. и убрать сверчки в торпедо.
можно сделать пол, но толку не много. там есть родная и её хватает.
все остальное не даст эффекта. а разбирать торпедо и обесшумливать перегородку со стороны салона...ну его лесом!

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #101 : 16 Декабря 2006, 15:21:02 »
Я тоже решил пойти дальше (не туда куда вы могли подумать ugaga). вобщем немного всетаки залезу на стенки моторного отсека....главное: двери, полка, богажник, а дальше каждый сам решает как ему дро.....проводитьсвоеё свободное время....вот ясразу купил много материалов....есть и на крушу....и на полку.....будем делать..только времени жалко что пока нету...у студентов как известно гарячая пора)

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #102 : 22 Декабря 2006, 08:52:50 »
а кто подскажет, можно сначало наклеить шумоизоляцию, а потом  Bany-M1 / ВИБРОПЛАСТ М1

и какую использовать шумоизоляцию, название??? и способ клейки.

и как я понимаю обклеить всю машину М1 будет мало и не эффективно?

Оффлайн Bormih

  • Пользователь
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #103 : 22 Декабря 2006, 15:58:33 »
. . . .  обклеить всю машину М1 будет мало и не эффективно?
Нет, нельзя. Обязательно сначала вибропласт укатывеется. Если наклеишь шумоизоляцию (она с клейким слоем) а потом решишь делать полностью с вибропластом то шумоизоляцию просто придется выбросить, да и хрен её оторвешь от металла.

По поводу вибропласта М1 - это самый легкий и мягкий вибропласт, специально сделан для дверей (что бы сильно не утяжелять конструкцию дверей и легче было его накатывать). Вибропласт есть еще без фольги, с внешней стороны черный битум, он такой же по толщине как М2 но дешевле, и наверняка эффективнее чем М1. Я думаю что если делать обесшумку так делать уже нормально, тем более если сделать самому. Я когда выбирал какие материалы применить для обесшумки то для интереса поинтересовался сколько стоят импортные, западные образцы и после того как узнал цены на них то российские материалы STP (те что предлагает Фетус) оказались сразу самым лучшим вариантом. 

Мне еще осталось сделать пол (днища) авто. Вибропласт для него пойдет с черной внешней стороной, битумной (всеравно его не видно), а в роли утеплителя и обесшумки купил в Эпицентре изолона с фольгой в ролоне (почти такой же как у Фетуса), около 2-х метров (устелю им пол поверх вибропласта сплошным ковром). Только никак не соберусь это сделать.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 08:45:18 от Vlad_Kyiv »
Техника любит уход, чем дальше от неё уходишь -  тем лучше она работает!

MaksAveo

  • Гость
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #104 : 10 Января 2007, 11:32:03 »
Эх господа, позвонил професионалам, завез вчера машину на обезшумку, сказал 500 баков. За эти бабки они делаю полную обезшумку. Обклеивают порядка 90 килограм шумоизоляции. Переделывают клепление всех карт и тогпеды, последнюю утежеляют чтобы после 50000 км. не подпрыгивала.
Проводили(Они сами) замеры шума после похожой шумоизоляции, шум снижен на 58%.
А вообще за 650 баком сделают обещмумку как у мерса 600-го (типа), только 1 проблема остается, аэродинамика внешних зеркал у Авео страдает, сказали как не крути шум от них все равно останется, разве чт опоменять на другие.

Оффлайн Veter

  • Член клуба
  • MiG-29 4D
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #105 : 10 Января 2007, 12:30:22 »
Vaka, ну ты МОНСТР! Респект!  krutoy krutoy krutoy Тока, мог бы и позвать...
Делай, что должен, и будь, что будет

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #106 : 10 Января 2007, 14:45:52 »
угу... обесшумку как у 600 мерса... это конечно гуд... но тогда и материалов примерно в 100 кг насують!!! для нашей бибики это достаточно дохрена... у нее и так моторчик не больно резвый... тяжеловато ему буить!!! а крепления карт двери и торпедо переделывают наверное потому, что не умеют их нормально демонтировать - пообломали все?! и как переделывают - на саморезы прикручивают?!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #107 : 10 Января 2007, 15:11:22 »
Эх господа, позвонил професионалам, завез вчера машину на обезшумку, сказал 500 баков. За эти бабки они делаю полную обезшумку. . . . .
Мне обесшумка с материалами  обошлась в 740 баксов (правда сюда входили работы по акустике, подиумы, установка и т.д.). Делали професионально вроде но  что-то до мерса 600 далековато :D Хотя и снижение шума ощутимо ( а торпеду правда не трогали).
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 08:46:03 от Vlad_Kyiv »
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #108 : 10 Января 2007, 20:42:37 »
90 кил!!!  :o  Ещё один незримо присутствующий не мелкий пасажир!  Не, это слишком для авео! Двери, задняя полка, (багажник только если саб) думаю достаточно будет.

Наши машинки и без того не шибко резвые. Но тут уж кто чем хочет пожертвовать. Мне пока и без обезшумки номано, а для музыки - достаточно того. что я писал выше. ИМХО, конечно.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 08:48:36 от Vlad_Kyiv »
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #109 : 22 Января 2007, 00:19:12 »
В сколько в килограммах будет шумка на двери и багажник хетча?
главный шум идет из под передних колес..да и вообще из днища!!!..
ЗЫ а что манитик уже не рулит?!Или наоборот, наэкономил денег на обезшумку?

Оффлайн fetus

  • Неизвестный герой
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #110 : 08 Февраля 2007, 01:39:55 »
Эх господа, позвонил професионалам, завез вчера машину на обезшумку, сказал 500 баков. За эти бабки они делаю полную обезшумку. Обклеивают порядка 90 килограм шумоизоляции. Переделывают клепление всех карт и тогпеды, последнюю утежеляют чтобы после 50000 км. не подпрыгивала.
Проводили(Они сами) замеры шума после похожой шумоизоляции, шум снижен на 58%.
А вообще за 650 баком сделают обещмумку как у мерса 600-го (типа), только 1 проблема остается, аэродинамика внешних зеркал у Авео страдает, сказали как не крути шум от них все равно останется, разве чт опоменять на другие.

Если можно, я немножко аткаменчу :)

1. не выйдет 600-го, т.к. суть низких уровней шума внутри его салона - это конструктив. Т.е., даже абстрагируясь от колесной базы, колеи, покрышек: жесткость кузова, толщина и жесткость кузовных панелей, схема подвеса силового агрегата, кпп и все остального шумящего, материалы элементов этого самого подвеса, ПНЕВМО подвеска афигенно тише пружинной, продуманная аэродинамика днища (несмотря на пневмоподвеску, ветер на скорости вызывает сильные колебания кузовных панелей и днища в т.ч.), афигенно толстые стекла, каркас двери закрыт не пленкой, а металлом, жесткое отделение багажника от салона (там металлическая перегородка с кучей приблуд и потом снова перегородка), огромное количество поперечных и других ребер, а также металлических листиков "приклеенных" сваркой через гермет на много разных особо излучающих панелек кузова - кстати, японцы очень любят вот так шумоизолировать, шумопоглотитель(!) под ковром толщиной местами в несколько см (а вибры, кстати, все равно мало и ощутимо меньше, чем в мерсах типа 116, 123), пассивные и активные компенсаторы шумов агрегатов, ощутимо более тихие и сбалансированные агрегаты: вращающиеся, втягивающие, вытягивающие и фсьо такое :), капсулирование шумных агрегатов также применяеццо...

Вообще, в современных машинах очень и очень серьезную роль в шумке играет конструктивное совершенство, а не огромное количество виброшумки. Огромное количество виброшумки - это удел установщиков доп.оборудования - таких как я, например, и (очень приятно, честно говоря!!!) еще других ребят, которые, даже судя по прочитанному в этой ветке, хорошо разбираются в вопросе - риспект Одесситам!

И напоследок небольшой расчет.
Самое низкое соотношение цена/масса (щас все поймут к чему я :)) у Визомата-ПБ3,5 (если говорить о СТП). Моя розничная (не клубная :)) стоимость 1 листа 10,5 долларов, а весит он - ну пусть 3 кг. Т.е. для того, чтобы набрать им 80 кг, нужно наклеить на кузовные панели 27 листов. Остальные 10 из заявленных 90 оставим на шумку и саморезы, которые господа будут использовать вместо сломанных пистонафф (это шутка :) про описанных профи). 10 листов на днище, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, нижнюю часть стенки моторного отсека - это сплошной слой, больше туда тупо не вклеишь... Еще 2 листа на крышу (этот материал оттуда отвалится первым же летом, если его, конечно, не приклеить китайским суперклеем - адгезии родного клеевого слоя не хватит при высокой температуре поверхности даже светлого афто), 1 лист на задние крылья, 4 листа на филенки, 1 листа на заднюю полку. Гипотетически предполагаем еще 4 листа на площади под картами дверей (карты будут плохо становится - материал толстый, а ведь про шумку я пока молчу :)). Имеем 22 листа. куда еще 5 деть? Кстати, при этом мы имеем провисшие двери Авео уже через несколько недель. 6 кг в дверь - это много, очень много... А если мы меняем дверные материалы на другие - полегче, то и весу не наберем :)... А еще по рознице 27 листов ПБ3,5 - это 284 доллара, а ведь моя розница - это далеко не самые высокие цены :), честно... + шумка ну хотя бы на 50 долларов и мы имеем 330 долларов на материалы (материал у нас типа самый дешевотяжелый - не забываем), 170 на работу. Со снятием и утяжелением торпедо и т.д.

Гы-гы, ты не мог бы мне дать контакты этих инсталляторов - ежели они так хороши и дешевы, я найму их себе на работу :)

Засим разрешите откланяться - всегда буду рад ответить на любые вопросы по шумке ну и другим своим "профилям"...

З.Ы. Просьба никому не воспринимать мой пост как оскорбление, недоверие и т.д. Я даже немного пытался местами шутить :)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #111 : 08 Февраля 2007, 09:43:05 »
Атжог... в общем на сколько я понял - чтоб напхать много материалов в авеху - надо потрудицца...  :О))))))))))))))))) А 10 кг саморезов - это жесть - куда ж их стока навкручивать... или они 10 см длинны?   :О))))))
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #112 : 03 Марта 2007, 09:00:39 »
Многоуважаемый VAKA. Теперь по порядку, если не трудно.
1. Какой именно материал пошол на обесшумку и сколько?(подробно,желательно в цыфрах, по каждому).
2.Какие для етого нужны инструменты.
3. Делал ли ты обезшумку крышки багажника и капота, нужно ли ето???
Думаю твой ответ, будет просто статистикой ко всему твоему расказу.
А так тебя поддерживаю!!! 8) Молодец!!!! :)
Ракета

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #113 : 06 Марта 2007, 21:53:36 »
2 fetus
Цитировать (выделенное)
Засим разрешите откланяться - всегда буду рад ответить на любые вопросы по шумке ну и другим своим "профилям"...

А какой есть вариант минимального веса, особенно для дверей ?
Цель шумы от резины + резонанс больших пластиковых панелей ?

Оффлайн Veter

  • Член клуба
  • MiG-29 4D
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #114 : 09 Марта 2007, 00:25:28 »
Согласен - больше всего шума в салон от днища и передних колес. Когда по нерадивости инсталлеров противотуманок у меня протекла в салон вода, я почти месяц с помощью газет сушил некий поролоново-резиновый материал, который, как по мне, вообще не должен пропускать каких-либо звуков.Так вот этим материалом салон отделяется от моторного отсека, и на границу с колесными арками остается порядка 15х35 см...
И зачем туда тулить еще чего-то?
Делай, что должен, и будь, что будет

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #115 : 14 Марта 2007, 16:58:20 »
1)Ребята я все делал еще прошлм летом, уже не помню сколько какого материала было даю номер Фетуса звоните он все подробно за 5 минут пояснит подскажет!!!!
2)Я сделал себе полностью!!! Тоесть крыша, богажник, арки, полка, все двери, пол!
3)Можно делать вариант не как у меня а вариант дешевле и проще:
а) Звоните Фетусу и гворите что вы от ВАКИ
б) можете здела двери передние, заднюю полку и богажник - это самый эконом вариант
В) к вышеуказанному добавте потом задние двери
г) пол и потолок!
Фен есть у госпадина Прасковия за пиво разумеется, только не говорите Прасковию что вы от ВАКИ ато не даст ugaga
телефон Фетуса - 8-050-382-39-91 (ув админы, это не рекламма...люди спрашивают номер я им помогаю и сообщаю его!!!
Скажете что вы от ВАКИ и что вы с Авео клуба, будет скидка
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 17:01:43 от VAKA »

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #116 : 24 Марта 2007, 11:43:33 »
Продолжение vcool beer2
Итак была не закончена с прошлого раза обезшумка крыши моего Авео, так же немного недоклеил сперди стенку мтороного отсека...со стороны салона :D ну и разумеется задняя полка если помните :P
1)Приглашаем несколько Авеоводов себе в помощ (да и веселее так beer2)

Если кто неузнал, то это Бур и Прасковий (Прсаковий сцуко ленивый ugaga)
2)Ну беремся значит в начале за заднюю полку, честноговоя я её себе не так представлял

Когда начнете снимать обшивку, отключите провода идущи не дополнительный стоп-сигнал, это не сложно, сдвинув на 3 см полку вы увидите првод, он соединен со стоп сигналом на полке конектором, просто отщелкните его
полка сцуко держится на пистончиках. После того как сняли обшивку, остается железный каркас


БУр сказал, что кто-то спрашивал как снять колнки задние...н так после того как сняли обшивку, видна колонка(и) крепятся они 4-я шурупами, после того как выкрутили шурупы, отключаем пины из богажника...это так же просто как со стоп-сигналом

Обклеиваем полку тем же материалом что и двери
3)Дальше беремся за крышу, что б снять крышу нужно снять пластиковые накладки на пердних стойках (те стойки, которые всем мешают при повороте направо), потом снять задние накладки...со стоек, и снять накладки со стоек между передними и задними дверями, сняв при этом ремни безопастности и не забыв хорошо их прикрутить на место!!!!!. Чтоб снять рмемень надо отверткой разщелкнуть короб бегунка высоты ремня безопастности, дальше вы увидите болт - его надо открутить и не забыть прекрутить на место

После вынимаем все пистоны с крыши, и внутрисалонную лампу! Она снимается не сложно, отвертокой поддеваем (есть маленький спец зазор) стеклышко фонаря, там будет болтик, откурчмваем его и вынимаем серцевину фонарика. Так же откручиваем шурупчики козырьков.
После того как все пистоный сняты и нечто нам не мешает снять оббивку крыши беремся за непосредственый процес изьятия оббивки из салона авто, только будте крайне осторожны оббивка крыши очень хрупкая и может запросто сломатся если её начать сгибать!!!! так что делать самому это не очень советую!!! ы делали это в троем, и было не очень то и просто!!!Выняли крышу через заднюю правую дверь.

Проклеиваем потолок материалом которым клеили двери и заднюю полку

Крышу клеить оказалось проще всего...там нету большого количества ребер жосткости..постуи мы разрезали два больших листа (по половине крыши) и просто их наклеили.
4)Добрался до моторного отсека, но было крайне неудобно, потому что штатная прорезиненнная обезшумка очень мешала, поскольку она была цельной и через неё проходили органы управления...её приходилось резать и подсовывать под неё болие плотную обезшумку, которую надо обязательно греть феном.
Вот и все drunk
ЗЫ спасибо Буру и Прасковию beer2
« Последнее редактирование: 24 Марта 2007, 11:50:48 от VAKA »

Vlazi

  • Гость
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #117 : 25 Марта 2007, 08:42:04 »
VAKA

А как ваще обесшумка багажника эффективна? И чем снимал пистоны?

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Обезшумка самостоятельно
« Ответ #118 : 25 Марта 2007, 09:00:16 »
А как ваще обесшумка багажника эффективна?
Крышка оч мало поддаётся обклейке. Эф. конечно  есть.
И чем снимал пистоны?

Пистоны снимали с помощью тросика (петля на клип и резким движением вынять), более мение живые вылазят.

Оффлайн mr_greed

  • Старожил
  • свиду страшный, внутри добрый Хонда СР-В
шумоизоляция салона.
« Ответ #119 : 19 Апреля 2007, 23:52:10 »
Как добится тишины? может кто знает?пластик во всю шумит....
Стараюсь всё , могу не всё

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: шумоизоляция салона.
« Ответ #120 : 20 Апреля 2007, 09:46:34 »
ЗЫ У меня пластик не шумить...

это временно и не на долго :)
Да есть такая штука......и скаждм днём всё громчеи громче)))
пысы: А сколько примерно шумка будет стоить?

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: шумоизоляция салона.
« Ответ #121 : 20 Апреля 2007, 09:52:38 »
Делал у Фетуса на Киквидзе. Качество и ваще общение понравилось, его многие рекомендуют и главное что папа-Макс его очень давно и хорошо знает  ;)
За шумку всех дверей (двойная) и всей задней части + динамики за 100 $ отдал 500 тангэ, срок выполнения был 2 дня. Там же делал ТСшка. Так что смело требуйте скидку, эта цена уже со скидкой.
ЗЫ. Понял одно, для полноценной шумки однозначно надо что то делать с передом, бо все звуки улицы теперь шуруют ко мне только от передних арок  ???
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: шумоизоляция салона.
« Ответ #122 : 20 Апреля 2007, 09:56:21 »
Делал у Фетуса на Киквидзе. Качество и ваще общение понравилось, его многие рекомендуют и главное что папа-Макс его очень давно и хорошо знает  ;)
За шумку всех дверей (двойная) и всей задней части + динамики за 100 $ отдал 500 тангэ, срок выполнения был 2 дня. Там же делал ТСшка. Так что смело требуйте скидку, эта цена уже со скидкой.
ЗЫ. Понял одно, для полноценной шумки однозначно надо что то делать с передом, бо все звуки улицы теперь шуруют ко мне только от передних арок  ???
Надо ещё делать под панелью торпеды!Там есть заводская но она........пи-пи-пи) для того чтобы с салона выехать на новой хватит!)

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: шумоизоляция салона.
« Ответ #123 : 20 Апреля 2007, 10:02:29 »
Надо ещё делать под панелью торпеды!Там есть заводская но она........пи-пи-пи) для того чтобы с салона выехать на новой хватит!)
Судя по тому, как специ сьезжают с этого вопроса, то это будет довольно дорого, так как нуно всю переднюю часть раскидать, что бы сделать шумку и поубирать все сверчки  :-\
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн Ve®t

  • Постоялец
  • Не член клуба)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Черкассы - Тель-Авив
Re: шумоизоляция салона.
« Ответ #124 : 20 Апреля 2007, 10:05:34 »
Надо ещё делать под панелью торпеды!Там есть заводская но она........пи-пи-пи) для того чтобы с салона выехать на новой хватит!)
Судя по тому, как специ сьезжают с этого вопроса, то это будет довольно дорого, так как нуно всю переднюю часть раскидать, что бы сделать шумку и поубирать все сверчки  :-\
Когда капот откроёшь там видно что есть типаподобие шумки...какой-то кожух))
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2007, 10:09:16 от Ve®t »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.