всем добрый день!
рассказываю вкратце что произошло:
началось с того, что в один прекрасный день пробило пыльник, с левой стороны. к счастью, арку навсквозь не пробило. поехал к мастеру, объяснил, чего я хочу, и ушел. он все разобрал, подложил, собрал - и я поехал. проехав после этого тыщи 3-4, услышал постукивание, решил заняться правой стороной и заодно поменять стойки. разобрав левую сторону, увидел, что "мастер" в неправильном порядке собирал её обратно - шайба сверху пыльника, верхний отбойник одет на нее..в общем, это был просто ужас!..
в следствии этого, как я думаю, разорвало резинку на опоре.
поменял опоры, поставил новые стойки - KLS, масло. выезжаю с гаража на проверку и ...
капец! появился просто нереальный стук при проезде любых ям и неровностей... которого не было на старых стойках, при чем обдна из них была неправильно собрана! решил, что это сайленты балки. открутил балку, попробовал открутить правую сторону - балалайка... собрал все на место, и поехал на сто. на сто открутили сайленты - а они в идеале!
мастера в шоке, я - тем более. снимаем новые KLS(масло), ставим новые KLS(газмяс) - то же самое, только машина стала как телега - затарахтела вся, от жесткости аммов...
приезжаю обратно - снимаем это убожество, ставим мои старые заводские стойки, с новыми опорами - и ...
вуаля!!!))) тишина, комфорт и полное счастье!)
машинка Aveo, 1,5 LS, 2008 год, пробег 104 тыщи.
вывод - не стоит спешить менять аммо раньше времени, проверьте старые как следует. не стоит спешить менять сайленты - они тоже бывает живут долго и счастливо))
и еще один - наиважнейший - ни в коем случае не покупайте аммо фирмы KLS!!!
всем ровных дорог!)