Автор Тема: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.  (Прочитано 137913 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн backs

  • Неизвестный герой
  • Димон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #500 : 05 Марта 2013, 19:05:59 »
Кто подскажет какая длинна амортизатора заднего от края до края в сжатом и разжатом состоянии??

Оффлайн XRM78

  • Старожил
  • 2004г
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #501 : 05 Марта 2013, 19:54:02 »
backs,
сжатый 455мм 
вытянутый 685мм
- Мужики, сволочи, только об одном и думают!   - Угу, чтобы скоростной и безлимитный...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #502 : 05 Марта 2013, 20:44:43 »
заехал сегодня в АТЛ спросить стоимость амиков Монро, запросили 420грн. за один  :D :o

Оффлайн vedmax

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #503 : 05 Марта 2013, 21:02:00 »
Ого, даже если бы было с утановкой, и то дорого  :D
Я брал по 275 с доставкой к дому. На экзисте были по 301 грн.

Оффлайн XRM78

  • Старожил
  • 2004г
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #504 : 05 Марта 2013, 21:10:20 »
а нефига масло пишит 545,00гр
А 301 газ :)
- Мужики, сволочи, только об одном и думают!   - Угу, чтобы скоростной и безлимитный...

Оффлайн vedmax

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #505 : 06 Марта 2013, 09:56:23 »
Так я газ-мяс и брал с кодом 5794ST.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #506 : 06 Марта 2013, 12:39:52 »
Уже едут ко мне  два Амортизатор SACHS 312 975.  Родные отходили тыщ 30, и еще столько же потеют. итого 70, немного вспотевшие но работают)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Igor-Quale

  • Новичок
  • Авеовод)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск----->Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #507 : 10 Марта 2013, 15:32:34 »
кто-нибудь покупал аммортизаторы KLS?
друг подогнал по очень вкусной цене - масло, на аммо выбито - мэйд ин Корея.
Свобода находится немного правее педали тормоза...

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #508 : 11 Марта 2013, 08:44:25 »
Задние стойки KYB прошли 20 тыс и начались стуки... я так понял это известная "фишка" каябы.   Грешил на саленты, думал менять ( прикупил), да на СТО отговаривают, говорят до 100 тыс. не замарачивайся  (сейчас пробег 70 тыс.)Звук задалбывающий  и долго так не проездишь - уже недель, а злой как будто давно стучит.

Цирк - звук стука пропал...

С уважением, Владимир

Оффлайн ENIAC

  • Пользователь
  • cicada.com.ua
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Борщаговка-Hills
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #509 : 11 Марта 2013, 10:19:09 »
Быстро как-то пропал. Я больше полугода катался пока он пропал - и то с новыми стойками.
Невозможное я делаю сразу, а невероятное - чуть подумав.

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #510 : 11 Марта 2013, 10:55:18 »
Быстро как-то пропал. Я больше полугода катался пока он пропал - и то с новыми стойками.

Сам удивился - 4 дня мотаюсь  каждый день Симферополь-Севастополь и тишина. Стук пропал, зато появился гул, но  это уже  явно не амортизаторы.

С уважением, Владимир

Оффлайн vedmax

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #511 : 11 Марта 2013, 15:59:31 »
А я все-таки машинку потрусил на стенде. Итого результат (левая сторона-правая сторона):
Перед (KYB Excel G, пробег почти 40 тыс.): 75% - 75%.
Зад (Monroe SensaTrac 5794ST новые): 73% - 77%.
Нормой считается значение свыше 60%, ниже 40 - замена.

В общем, я не ошибся, левый все-таки послабее оказался, но все в пределах нормы. Теперь посмотрим на долговечность монро.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #512 : 11 Марта 2013, 17:26:22 »
vedmax, А что показывают проценты?
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн vedmax

  • Новичок
  • Город: Днепропетровск
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #513 : 12 Марта 2013, 10:52:46 »
Честно говоря, не знаю  :D Но насколько понимаю - показатель работы подвески  dntknw
Новые амортизаторы примерно 75 и показывают всегда. Выше 60 - это норма, от 40 до 60 - допустимо, ниже 40 - срочно менять амортизаторы.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #514 : 12 Марта 2013, 20:49:24 »
проценты - это показатель: сколько от идеала (от 100%) осталось живости амортизатора.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #515 : 12 Марта 2013, 21:00:39 »
SWarlock, почему новые тогда 75% показывает? такая погрешность и необъективность тестирования?.)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #516 : 13 Марта 2013, 21:25:25 »
ничего идеального нет. Кроме того, есть разные методики измерения, например:
Метод 1.
Цитировать (выделенное)
Использование прибора с датчиком перемещения. Прибор состоит из блока, в котором размещены ультразвуковой датчик, вычислительное устройство, управляющие клавиши, дисплей и печатающее устройство, а также источник ультразвука. Блок закрепляется на крыле автомобиля с помощью присосок, а источник кладется на пол рядом с колесом (фото 2). В память устройства предварительно вводят опорные данные (Результаты измерений, полученные на аналогичном автомобиле с заведомо исправными амортизаторами. Как правило, базы опорных данных поставляются производителем в комплекте с оборудованием.) автомобиля. Крыло с закрепленным блоком однократно толкают вниз. Прибор регистрирует колебания и вычисляет коэффициент (Число, характеризующее затухание колебаний. Чем быстрее затухают колебания, тем больше значение коэффициента.) их затухания (рис. 3). Если его значение лежит в пределах:

    от 100 до 65% — затухание колебаний достаточное;
    от 64 до 60% — затухание умеренное;
    от 59 до 0% — затухание недостаточное.
Метод 2.
Цитировать (выделенное)
Амплитудно-резонансный способ заключается в изучении амплитуды (величины перемещений) платформы с установленным на нее колесом автомобиля (фото 5). Платформе сообщаются колебания частотой около 16 Гц. По мере их затухания наступает резонанс (Возрастание амплитуды колебаний при совпадении собственной частоты подвески автомобиля и частоты колебаний платформы). Чем больших значений достигает амплитуда, тем хуже амортизатор гасит колебания. Сравнивая результаты измерений с опорными данными, стенд выдает заключение об эффективности работы амортизатора (рис. 5).
Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель:
    более 60% — работа амортизатора нормальная;
    от 60 до 40% — амортизатор слабо гасит колебания;
    менее 40% — состояние амортизатора неудовлетворительное.
Взято здесь.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 21:36:27 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Igor-Quale

  • Новичок
  • Авеовод)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск----->Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #517 : 17 Марта 2013, 16:42:47 »
всем добрый день!
рассказываю вкратце что произошло:
началось с того, что в один прекрасный день пробило пыльник, с левой стороны. к счастью, арку навсквозь не пробило. поехал к мастеру, объяснил, чего я хочу, и ушел. он все разобрал, подложил, собрал - и я поехал. проехав после этого тыщи 3-4, услышал постукивание, решил заняться правой стороной и заодно поменять стойки. разобрав левую сторону, увидел, что "мастер" в неправильном порядке собирал её обратно - шайба сверху пыльника, верхний отбойник одет на нее..в общем, это был просто ужас!..
в следствии этого, как я думаю, разорвало резинку на опоре.
поменял опоры, поставил новые стойки - KLS, масло. выезжаю с гаража на проверку и ...
капец! появился просто нереальный стук при проезде любых ям и неровностей...  которого не было на старых стойках, при чем обдна из них была неправильно собрана! решил, что это сайленты балки. открутил балку, попробовал открутить правую сторону - балалайка... собрал все на место, и поехал на сто. на сто открутили сайленты - а они в идеале!
мастера в шоке, я - тем более. снимаем новые KLS(масло),  ставим новые KLS(газмяс)  - то же самое, только машина стала как телега - затарахтела вся, от жесткости аммов...
приезжаю обратно - снимаем это убожество, ставим мои старые заводские стойки, с новыми опорами - и ...
вуаля!!!))) тишина, комфорт и полное счастье!)
машинка Aveo, 1,5 LS, 2008 год, пробег 104 тыщи.
вывод - не стоит спешить менять аммо раньше времени, проверьте старые как следует. не стоит спешить менять сайленты - они тоже бывает живут долго и счастливо))
и еще один - наиважнейший - ни в коем случае не покупайте аммо фирмы KLS!!!
всем ровных дорог!)
Свобода находится немного правее педали тормоза...

Оффлайн ArtyrZ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #518 : 17 Марта 2013, 21:24:21 »
   У меня та же история с новыми амортизаторами KLS и других фирм, пробовал ставить - стук нереальный, как только снимал и ставил родные ( с пробегом 180 тыс.) все нормально- тишина, но на трассе и ровной дороге при скорости 120 км/час  не фонтан.   Уже и не знал  что делать.  Нашел Авешку Т-250 на разборке (пригнана из Европы) на ней стояли газ-масло оригинал GM. Взял в сборе  с отбойником и пыльником, не ставя никаких шайб просто решил попробовать. И зашибись- все нормально!!! vcool bravo

Оффлайн Igor-Quale

  • Новичок
  • Авеовод)
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск----->Харьков
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #519 : 18 Марта 2013, 01:24:40 »
как же люди ставят себе другие стойки - и ездят, наслаждаются комфортом и тишиной, которую не могут в полной мере обеспечить заводские аммо?..
какой фирмы?.. определенного ответа нет, куча разных целей, мнений и, самое главное, субъективных мнений. например, для кого-то газмяс каяба - отличная серединка между комфортом и управляемостью,  лично для меня - капец какие жесткие аммо без намека на комфорт.
поэтому и сложно определиться. материально трудновато купить себе 5-6 комплектов масла, каждый поставить, покататься и выбрать тот самый, который нужен именно мне. а четкого и уверенного ответа я так и не нашел...
 dntknw
Свобода находится немного правее педали тормоза...

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #520 : 28 Марта 2013, 20:51:44 »
потсавил себе каябу газ-масло вперед и масло назад. По передку влпросов нет - очень доволен. А зад стал издавать какие-то звуки, которых на стоке не было точно. Это видимо особенность или может надумано.

Оффлайн Vittalliy

  • Пользователь
  • Авео LS Тернопільська обл.
  • Авто: другое
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #521 : 05 Апреля 2013, 11:03:22 »
Подскажите, какие из этих деталей нужно поменять при замене задних аммортизаторов?(пробег 125 000)


Подскажите как правильно называются деталь 33 и по ходу 20 я так понял это верхняя резинка?Спасибо.
Просьба ногами сильно не пинать.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #522 : 05 Апреля 2013, 11:05:48 »
Vittalliy,  20 - это шайба металлическая, 33-буфер опора стойки, это резиновая вещь!

поставил на зад оригинал GM газ масло, доволен!

Оффлайн orion33

  • Пользователь
  • ....холод не пугает... того кто с огнём
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #523 : 05 Апреля 2013, 11:48:07 »
vovka@snab, 96456715 - это оно? 33 на рисунке...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Задние аммортизаторы.Проблемы и решения.
« Ответ #524 : 05 Апреля 2013, 11:52:54 »
orion33,   да оно!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.