Здравствуйте, коллеги!
спешу рассказать вам о слабинке в конструкции задней стойки аммортизатора, которая заставила меня заняться ремонтом прямо на трассе.
Дорога типа "стиральная доска" в немалой степени поспособствовала этой ситуации. Итак ... Еду по Белой Церкви, никого не трогаю, объезжаю ямы (видимо еще с войны остались) и вдруг что-то застучало справа сзади в районе багажника. Остановился, начал искать ... берусь за пыльник аммортизатора, трясу, а верхняя часть штока болтается вправо/влево и тарабанит по корпусу.
Снимаю аммортизатор, благо там всего три болта (два вверху, один снизу).
Верхняя часть штока аммортизатора (она с резьбой) в диаметре меньше остальной части штока. На ней "сидит" чашка пыльника (7 на рис.), сайлентблок (тоже 7), потом опора для крепления к корпусу (5) с еще одним сайлентблоком, потом шайба и сверху гайка. Гайка затягивается, а чашка пыльника "упирается" в утолщение штока и не дает всему этому хозяйству упасть по штоку вниз.
Со временем (70 тык машина прошла), от нагрузок при сжатии аммортизатора отверстие в этой чашке пыльника выработалось (метал там очень тонкий) и она сместилась по штоку вниз, шток соответственно вверх, сайлентблок (деталь 5) выскочил со своего места и шток начал тарабанить по корпусу. Полечилось все возвратом чашки на свое место и фиксацией снизу куском проволоки. Трудней всего было открутить гайку - зарджавэлла. Потом, дома поставил шайбу под чашку пыльника. Второму аммортизатору тоже сделал профилактику...
Вот, а можно ж было еще на заводе шайбу поставить, я б доплатил капеечку
Берегите ваши аммортизаторы !
Удачи!