Вот сама схема
подключение к стандартной схеме стеклоподъемников (у меня только передние), то что красным врезается в разрыв проводки
сам девайс
снял карту водительской двери (как снимать можно найти на этом форуме), самое сложное это вытащить разьем который стоит между салоном и дверью, точнее гофрированной резинкой, пока разбирал сломал две защелки, но за счет того что гофра прижимает разъем не выпадает, желтый и черный это провод от привода замка, который ставил ранее
протягиваем два провода от устройства в дверь, у меня они черный и красный
сам девайс я установил вот здесь, под торпедой со стороны водителя (под блоком предохранителей), сверлить не хотел поэтому прикрепил стяжками, держится отлично
вытаскиваем разъем который идет к двигателю стеклоподъемника и разрезаем коричневый провод, к одному концу разрезанного провода припаиваем один провод от устройства к другому второй (в моем случае черный и красный), далее все это хорошо изолируем и вставляем обратно, на этом дверь можно собрать
далее снимаем порог с водительской стороны и находим жгут который идет под порог, в жгуте находим провод коричневый с черными короткими полосками вдоль провода, это управление стеклоподъемниками второй двери, разрезаем его и подключаем аналогично как в двери
управляющие провода устройства припаял параллельно к выходу из сигнализации на замок, после того как дверь закрылась срабатывает сей девайс и подымает стекла.
Все.
В прцессе эксплуатации выявлен недостаток, если аккумулятор подсевший (т.е. напряжение на нем ниже 11,5 вольт) то устройство может не сработать или не до конца закрыть окна, это можно устранить сли поставить вместо реле РЭС60 какие нибудь импортные с напряжением срабатывания от 10 до 15 вольт