По просьбам трудящихся
Интерфейс управления стеклоподъемниками1) Снимаем Карту водительских дверей и часть пленки
2) В разъеме кнопок отрезаем все провода кроме проводов питания (Черный и Красный)
3) Разъем, вставляемый в кнопки управления подпаиваем к соответсвующим проводам блока доводки (см. прикрепленные рисунки)
4) Провода, которые идут на моторы подпаиваем к соответствующим проводам блока доводки (см. прикрепленные рисунки)
5) Делаем надрезы на черном и красном проводах и подключаем к ним питание модуля.
6) Нужные вам Сигналы управления открытия и закрытия протягиваем через резиновую гофру двери.
7) В моторном отсеке ставим перемычку под реле управления стеклоподъемниками.
Закрепляем провода и блок управления в дверях
9) Собираем все разобранное и радуемся
Т.к. подходящие выходы в сигнализации у меня были заняты, то пришлось "мудрить".
Провод "Закрыть все" я подцепил на датчик удара. На него подается питание при постановке на охрану.
Провод открыть все я подцепил на канал "двухэтапное открытие дверей" Т.е. при двойном нажатии на кнопку открытия (для сигналок Шериф) у меня открываются стекла на передыдущий уровень.
Требуемое время для установки 1-2 часа.
Краткое описание:
При постановке на охрану поочередно закрывает стекла. Если подсоединен провод управления открытием, то в течении 20 минут после после постановки на охрану, при снятии с охраны он откроет окна на ТОТ же самый уровень.
Кратковременное нажатие на кнопку управления стеклоподъемником (только с водительской стороны) полностью откроет или закроет окно. При длинном нажатии, стекло движется пока вы не отпустите кнопку.
Вопросы в личку или сюда