Автор Тема: Интерфейс стеклоподъёмников.Контролер стёкол.  (Прочитано 64213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Доводчик стекол
« Ответ #25 : 03 Сентября 2007, 18:58:12 »
. . . .. А вот с кондиционером - интересная идея  beer2
  ЗЫ . Кстати  легко осуществимая .

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Доводчик стекол
« Ответ #26 : 03 Сентября 2007, 20:47:42 »
Теперь понял  :) Просто функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания я отключил сразу после установки сигналки(лично мне она не нравилась), потому и не ощутил никаких неудобств от пользования доводчиком.   beer2
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн юрасик

  • Пользователь
  • Das ist auto - VW Sportsvan
  • Авто: другое
  • Город: Кременчук
Сегодня сам начал устанавливать доводчик стекол СL-200 (по рецепту от AlexH). Раньше, при установке сигнализации (АLLIGATOR D-810) , был заведен отдельный канал управления охранной системы на который и посадил оранжевый провод доводчика, а вот остались незадействоваными - желтый и желто-белый ???, (если нет отдельного канала с сигналки то их соединяют с серым проводом идущем к активароту). Подкажите "Будь ласка" куда мне их тулить, если есть отдельный канал??? 
«Привет!»....
Мы будем счастливы теперь и навсегда.http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0

Оффлайн KYTA

  • Пользователь
Был у трех электриков в том числе и на официальном СТО!!Не знают как его устанавливать!!!Говорят нет провода под этот блок!!!Хотя в инструкций возмсожено подключение!!!Помогите кто разберается!!!

Оффлайн kvsh

  • Старожил
KYTA
это тот который окна закрывает? так в чем проблема? он подкючаеца или к сигналке или к замку двери

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка доводчика стекол PWM-200
« Ответ #30 : 02 Июля 2008, 07:53:53 »
По просьбам трудящихся  :D

Интерфейс управления стеклоподъемниками

1) Снимаем Карту водительских дверей и часть пленки
2) В разъеме кнопок отрезаем все провода кроме проводов питания (Черный и Красный)
3) Разъем, вставляемый в кнопки управления подпаиваем к соответсвующим проводам блока доводки (см. прикрепленные рисунки)
4) Провода, которые идут на моторы подпаиваем к соответствующим проводам блока доводки (см. прикрепленные рисунки)
5) Делаем надрезы на черном и красном проводах и подключаем к ним питание модуля.
6) Нужные вам Сигналы управления открытия и закрытия протягиваем через резиновую гофру двери.
7) В моторном отсеке ставим перемычку под реле управления стеклоподъемниками.
8) Закрепляем провода и блок управления в дверях
9) Собираем все разобранное и радуемся

Т.к. подходящие выходы в сигнализации у меня были заняты, то пришлось "мудрить".
Провод "Закрыть все" я подцепил на датчик удара. На него подается питание при постановке на охрану.
Провод открыть все я подцепил на канал "двухэтапное открытие дверей" Т.е. при двойном нажатии на кнопку открытия (для сигналок Шериф) у меня открываются стекла на передыдущий уровень.
Требуемое время для установки 1-2 часа.



Краткое описание:
При постановке на охрану поочередно закрывает стекла. Если подсоединен провод управления открытием, то в течении 20 минут после после постановки на охрану, при снятии с охраны он откроет окна на ТОТ же самый уровень.
Кратковременное нажатие на кнопку управления стеклоподъемником (только с водительской стороны) полностью откроет или закроет окно. При длинном нажатии, стекло движется пока вы не отпустите кнопку.

Вопросы в личку или сюда  :D
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Установка доводчика стекол PWM-200
« Ответ #31 : 02 Июля 2008, 08:20:39 »
Если подключаешь управление правого стеклоподъёмника на левую кнопку , то  пассажирская кнопка останется "обычной" .
 Может правильней (хоть и геморней) - "разрывать" между правым мотором и правой кнопкой . Тогда обе кнопки : и у водителя и у пассажира будут подчиняться логике PWM-200 .

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка доводчика стекол PWM-200
« Ответ #32 : 02 Июля 2008, 18:35:37 »
Vlad_Kyiv
Правильней, но действительно геморойней...
Прийдется тянуть провода из левой двери в правую и диодами развязывать кнопки.
Я для себя решил, что я, как водитель буду пользоваться "всеми благами цивилизации", а пассажир и по стандартной схеме пооткрывает окошечко  :D
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Сапожник Боюсь провода все равно тянуть прийдется... :( Поставил себе такй же PWM-200. А прикол в том, что если опустить стекло пасажирским переключателем, то при постановке на охрану PWM-200 его обратно не поднимает. Похоже он отслеживает положения стекол по нажатиям водительских кнопок, а не по двигателям. Есть идеи, как это пофиксить?
:)

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
» Mimohod
Вышел на улицу, ппроверил-все работает нормально. Думаю ты где ошибся.
Зы. Пока писал, прла в голову мысля :)
Помоему, доводчик пытается дозакрыть окна даже если ты Их не открывал.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Сапожник Может я не точно написал. Закрыть оба окна. Поставить на охрану. Снять с охраны. (у меня подключен только канал закрытия). Опустить до половины окно пассажира кнопкой пассажира - других кнопок не нажимать - и попробовать поставить на охрану - стоит с гордо открытым окном. Ток шо еще раз проверил skaut

"Помоему, доводчик пытается дозакрыть окна даже если ты Их не открывал." А по моему даже и не думает, пребывает в полной уверенности, что окна закрыты. Че их лишний раз дергать?  ;)
Конечно, если нажать что ни будь на водительских кнопках, то он просыпаеться и работает как положено.

Вобщем, надо мудровать какую то обратную связь от пассажирской кнопки.

:)

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Mimohod
Блин... Проверил - точно. Доводчик начинает дозакрывать, если ты нажал хоть раз любую кнопку (даже другого стекла). Ту.к. я езжу с постоянно приоткрытым стеклом, то этот глюк пропустил. В воскресенье вернусь в киев и  поломаю голову. Наверное, прийдется все-таки тянуть провода из левой двери в пассажирскую :(
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Наверное, прийдется все-таки тянуть провода из левой двери в пассажирскую :(

"Шеф, шеф, только не это!!!" (с) Это же какой геморой!

Вот сижу и думаю:
- Получаеться, что нам надо вывести доводчик из состояния "самоуспокоения". Смотри, если тягать за пасажирскую кнопку, то "минус" двигатель получает таки от доводчика, а значит можно заставить реагировать доводчик на появление тока в проводах двигателя пас. двери!
На этом мысль заканчиваеться. Как это сделать - ума не приложу. Слабенькая надежда есть на вход блокировки кнопок. В том плане, чо если подать/снять там 12 вольт, то может доводчик очнется?
Схему доводчика надо искать...
:)

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Есть мысль,но сейчас с собой нет схем...
Нужно поставить релюшку, которая при открытии паассажирского стекла будет замыкать соответствующую кнопку на доводчике. Все это можно разместить рядом с доводчиком. Вернусь в Киев, посмотрю схемы и подумаю дальше... :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Продолжаю мыслить... :)
Цитировать (выделенное)
Нужно поставить релюшку, которая при открытии паассажирского стекла будет замыкать соответствующую кнопку на доводчике.
наверное не получится... Т.к. при отпускании/поднимании стекла кнопками доводчика, двигатель останавливается несразу, т.е. при такой схеме подключения при любом нажатии на кнопку отпускания пас. стекла мы получим полностью открытое окно >:(
Но в голову прилз и второй вариант, оторый вроде должен сработать.
У модуля есть выход для "команды следующему доводчику", что эти стекла уже закрыты, можно закрывать следуюющие. Вот этот выход и можно зацепить на кнопку закрытия пас.стекла. Если стекло закрыто, то он попытается его просто дозакрыть, если открыто, то он его закроет :) Теоретически должно работать. Главное вычислить на практике какой там выходной сигнал (потенциал или импульс) и согласовать выход с кнопкой.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Сапожник А вот еще из приколов доводчика... Делаем так: коротким нажатием открываем полностью водительское окно, затем закрываем его кнопкой до половины (другие кнопки на трогаем). Все! При постановке на охрану окно не закрывается... Приходиться или поднять или опустить полностью, тогда штатно... Вот те и шериф, будь он бен ладен неладен.

У меня сигналка выдает сигнал на закрытие окон минусом на двадцать секунд. Есть идея с помощью реле этот сигнал вначале кинуть импульсом < 0.3 сек на бело-красный, а потом на бело-черный для закрытия. Я проверил, если в момент подчи сигнала на закрытие идет процесс открытия или закрытия любого стекла, то процес останавливаеться, и происходит штатная отработка закрытия. Вобщем щас над схемой думаю... ТОЭ вспоминаю.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 17:49:34 от Mimohod »
:)

Оффлайн kvsh

  • Старожил

жесть, у меня другой глюк сгорел предохранитель я его поменял но только теперь у нее глюки с минусами я так понял нужно отключить и заново подключить управляющие провода

Оффлайн kvsh

  • Старожил
а вообще для начала нужно написать производителям письмо

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #43 : 25 Июля 2008, 12:46:58 »
После установки доводчика обнаружились две проблемы:

1. При манипуляциях стеклом пассажирской двери кнопкой пассажира доводчик при постановке на охрану не закрывает стекло, считая, что кроме него моторм управлять некому, а стекло и так стоит в закрытом положении. Тут можно считать моя вина как установщика. Не охота было тянуть провода из водительской двери в пассажирскую.

2. Если коротким нажатием опустить водительское стекло, а потом поднять до половины, то доводчик опять же  при постановке на охрану окно не закроет. Это уже баг производителя. Скорее всего доводчик построен на програмирумом контроллере, и в прошитой программе ошибка.

Для устранения проблем появилась идея перед подачей импульса от сигналки на закрытие стекол по бело черному проводу подать импульс < 0,3 сек. по доп. каналу управления (бело-красный провод). По идее это должно сорвать доводчик с "мертвого" положения и побудить к штатной отработке процедуры закрытия стекол.

За основу схемы я взял таймер от сюда http://cxem.net/avto/alarm/alarm7.php . Временные интервалы отрабатываются RC цепочками. Моя сигналка выдает отрицательный имульс длинной в 20 сек. За это время транзистор 1 откроется на 0,2 сек., транзистор 2 задержит открытие транзистора 3 на 0,5 сек., а тразистор 3 откроет транзистор 4 на 1 сек.
Этоя я так думаю... ;)
Потому как в электронике не силен и схема хоть и простенькая, а фиг его знает, будет работать или нет?




Все замечания и предложения принимаються с благодарностью  :)

ЗЫ Если какие то номиналы деталей окажуться несуществующими, сорри, просто нет под рукой таблицы стандартных рядов номиналов. Естественно я возьму ближайшие существующие по номиналу.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 12:51:19 от Mimohod »
:)

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #44 : 25 Июля 2008, 13:05:18 »
как по мне гемор лишний, лучше протянуть провода в пасс дверь, за одно пассажиру доставить удовольствие пользоваться этим чудом

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #45 : 25 Июля 2008, 13:21:47 »
Mimohod
не поленился, сходил в машинку, взял руководство по эксплуатации. у меня стоит сигналка - шериф ZX-800, доводчики стекол с памятью - модель PWM-200. вышеописанный вопрос ни разу у меня возникал, т.к. еще ни разу доводчики не подводили, а стоят уже около года. правда в зимний период отключаю режим памяти последнего положения стекла. есть схема подключения. буду рад, если смогу помочь!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #46 : 25 Июля 2008, 13:41:24 »
И рад бы в рай, да грехи не пускают... :) Подключит не правильно такое простое устройство практически не возможно. Тем более, что все остальные функции работают прекрасно. И открытие - закрытие коротким нажатием, и поочередная доводка стекол при постановке на охрану, правда за исключением п.2.
Вот сел я за руль, ткнул свою кнопку и открыл полностью свое окно - поехали. Рядом сидит пасажир, ему стало жарко, он открыл свое окно, своей кнопкой. Мне стало сквозить, я прикрыл свое окно до половины. Приехали. Вышли. При постановке на охрану, ни одно окно не шевельнется. :( Снимаю с охраны, опускаю или подымаю импульсом любое стекло - и все пучком - при постановке на охрану отрабатываеться поочередное закрытие.

kvsh Протяжка проводов не решит проблемы №2.

alvaso Схема и у меня есть, скорее всего баг в прошивке партии доводчиков.

ЗЫ А зарегистрироваться на форуме PITI.ru не получаться. А то я бы уже и там флейм поднял :)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 13:45:25 от Mimohod »
:)

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #47 : 25 Июля 2008, 14:14:01 »
Mimohod
как вариант, поставить корректный блок управления доводчиками и потестить вышеописанные режимы. могу свой дать для эксперемента. нахожусь в Донецке.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #48 : 25 Июля 2008, 14:22:49 »
Mimohod
да ты прав 2 пункт не пашет, но есть смягчающее обстоятельства
я не пользуюсь поднятием опускаем окна кнопкой более 2-х сек
а так как я пользуюсь все работает опускаем одним нажатием стекло потом нажимаем на кнопку в верх одно нажатие стекло едет в верх, когда оно достигает середины или нужного уровня нажимаем кратковременно кнопку вверх стекло останавливается после этого все работает

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
Re: Будильник для доводчика Sheriff PWM-200
« Ответ #49 : 25 Июля 2008, 14:29:08 »
kvsh
+1
действительно п.2 не работает. тестил только что.
но я также пользуюсь лишь кратковременным нажатием и стекло до конца не опускаю.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.