Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 146669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #200 : 13 Июня 2010, 18:20:12 »
pitooon Сфоткать смогу только завтра вечером, так как он в гараже...
Обычный ключ, выбрал самый маленький какой был в продаже, где-то 12-15 см. И не очень то им удобно там работать, все равно придется покорячиться...
Вот такой


« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 18:23:28 от morand1 »
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #201 : 30 Июня 2010, 16:56:32 »
Всем ПРИВЕТ
Поскажите машине 31 000 1,5 ЛС 2008 стоит розкручивать крышку ГРМ чтоб на него глянуть на наличие трещин или можна забыть до 50 000 На СТО неохота денег давать. А сам боюсь лазить вдрух чтото нетак поставлю. Есле кто делал ету операцию фото отчет или раскажите как. зарание благодарен. ;
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 16:59:47 от Ruslan30 »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #202 : 30 Июня 2010, 17:17:05 »
Всем ПРИВЕТ
Поскажите машине 31 000 1,5 ЛС 2008 стоит розкручивать крышку ГРМ чтоб на него глянуть на наличие трещин или можна забыть до 50 000 На СТО неохота денег давать.
нет
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн вадик7562

  • Пользователь
  • Город: макеевка
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #203 : 30 Июня 2010, 21:00:52 »
Нет смысла смотреть на ремень, т.к. отсутствие на нем трещин не означает, что он не порвется через 1000 км и наоборот. И часто причина обрыва ремня в заклинившем ролике или помпе. Просто надо менять ремень и ролики на 10-15 тыс раньше положенного срока.
грунтовые и комнатные растения собственного производства, консультация, озеленение, дизайн. 0990250880

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #204 : 08 Июля 2010, 10:22:01 »
купил ремень на укравто. решил переплатить 100 рубасов по сравнению с рынком и непонятным ремнем. ремень GM-daewoo powergrip
220 рубликов. на ролик нету денег -куплю через 2 недели-350 рубликов.
уже пробег почти 56 тыков-думаю к 56500-57000 уже подкину новенькие)

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #205 : 08 Июля 2010, 11:42:32 »
Ух и цены у укравто ((((

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #206 : 14 Июля 2010, 12:59:24 »
Вот и я подумал, а когда там пора менять ремень ГРМ и зашел в эту веточку форума. Почитал и сделал вывод, что и тут ничего радостного для владельца Авео нет  :(. Просто идиотизм, менять ремень каждые 60000км -  мечта сервисной станции и продавцов ремней. Тут даже не охота вспоминать пор Мазды, Тойоты и Рено двадцатилетней давности на которых ремни выхаживали в полтора два раза больше положенных ста тысяч, а помпы были почти вечными у тех кто лил хорошую охл. жидкость и регулярно ее менял. Скоро начнут делать машины, в которых ремень надо менять каждые 30 тысяч км или при каждой замене масла. Поэтому решил  узнать, а что там в Европе и Америке с регламентом по замене ГРМ на Авео (Да! были там идиоты которые покупали такие машины, за почти такие как и у нас деньги тока в более  богатых комплектациях). Так вот у них период замены ремня ГРМ составляет 100 тысяч км. Конечно,  у них машины с другими двигателями (1.2 или 1.4 16 клапанов) и дороги без пыльных обочин, но сути это не меняет, двигатель 1.5, 8 клапанов  родом из далекого прошлого, когда замена ремня через 100 тысяч считалось стандартом для автопроизводителя. Но вернемся к нашим реалиям. Прочитал все комментарии и мнения  пришел к выводу, что обрыв ремня носит случайный характер и как правило, после его замены. Установленные на заводе рвутся в единичных случаях по причине брака в начальный период эксплуатации. Следовательно, при эксплуатации автомобиля на относительно чистых дорогах можно увеличить период замены «родного» ремень до 80 тысяч км при этом не забывать менять охлаждающую жидкость, так как помпа смазывается именно ей.  Что касается выбора самого ремня на замену, тот тут есть на что глаз положить, больше двух десятков торговых марок и цены от 7 до 40 долларов, аналогичная ситуация и с роликами. А за 100 долларов можно купить целый набор, который помимо ремня и ролика включает в себя новый крепеж и даже сальник распредвала и коленвала.     

 Если кто есть чего добавить в статистику относительно сроков и причин обрыва ремня ГРМ прошу вас не молчать.             

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #207 : 14 Июля 2010, 14:59:54 »
midaV средний пробег тех кого привозит эвакуатор без ремня и клапанов 80тыс.... Тоже экономили...  Стоимость ремонта в разы больше стоимости комплекта ремней и толиков... Ты вспомнил европейцев и японцев из 80-90... Там ролики и помпы уровня ина,рувилле, снр, литенс и т.д.... Наши люди ставят чехию и словакию... Ибо дешево... А эти ходят 60.
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #208 : 14 Июля 2010, 15:00:19 »
midaV
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #209 : 14 Июля 2010, 19:35:01 »
знакомый прошел на авейке Т-250 120 тыков из них примерно 60 тыков в режиме такси, ремень ГРМ и ролик  еще не менял. вот так. сам прозрел когда узнал и увидел машинку!!!!!!! Что скажите?

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #210 : 14 Июля 2010, 21:20:38 »
Фортуна-лотерея dntknw
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #211 : 14 Июля 2010, 23:21:45 »
Что скажите?
Скажем что скоро будет клапана менять и пару дней без машины сидеть гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #212 : 15 Июля 2010, 14:23:40 »
И самое интересное, что он считает, что клапана при обрыве не погнет...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #213 : 16 Июля 2010, 09:46:31 »
Чет не пойму. Объясните как происходит так, что при обрыве ремня на скорости 90 км/ч (обороты двигателя около 3000) клапана не гнет. А после того как ремень порвало (а клапана якобы не погнуло) стартером гнет клапана. Уж очень похоже на бред.

И еще имею вопросы к специалистам. А именно:
1. Какова величина недохода  поршня у двига 1,5 ?.
2. Какова глубина и объем выточки в поршне?
3. Нах нужна вышеупомянутая выточка если поршень гнет клапана?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн HOT ROD

  • Неизвестный герой
  • Когда словам тесно-это уже базар.
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #214 : 23 Июля 2010, 00:59:43 »
Вот и я подумал, а когда там пора менять ремень ГРМ и зашел в эту веточку форума. Почитал и сделал вывод, что и тут ничего радостного для владельца Авео нет  :(. Просто идиотизм, менять ремень каждые 60000км -  мечта сервисной станции и продавцов ремней. Тут даже не охота вспоминать пор Мазды, Тойоты и Рено двадцатилетней давности на которых ремни выхаживали в полтора два раза больше положенных ста тысяч, а помпы были почти вечными у тех кто лил хорошую охл. жидкость и регулярно ее менял. Скоро начнут делать машины, в которых ремень надо менять каждые 30 тысяч км или при каждой замене масла. Поэтому решил  узнать, а что там в Европе и Америке с регламентом по замене ГРМ на Авео (Да! были там идиоты которые покупали такие машины, за почти такие как и у нас деньги тока в более  богатых комплектациях). Так вот у них период замены ремня ГРМ составляет 100 тысяч км. Конечно,  у них машины с другими двигателями (1.2 или 1.4 16 клапанов) и дороги без пыльных обочин, но сути это не меняет, двигатель 1.5, 8 клапанов  родом из далекого прошлого, когда замена ремня через 100 тысяч считалось стандартом для автопроизводителя. Но вернемся к нашим реалиям. Прочитал все комментарии и мнения  пришел к выводу, что обрыв ремня носит случайный характер и как правило, после его замены. Установленные на заводе рвутся в единичных случаях по причине брака в начальный период эксплуатации. Следовательно, при эксплуатации автомобиля на относительно чистых дорогах можно увеличить период замены «родного» ремень до 80 тысяч км при этом не забывать менять охлаждающую жидкость, так как помпа смазывается именно ей.  Что касается выбора самого ремня на замену, тот тут есть на что глаз положить, больше двух десятков торговых марок и цены от 7 до 40 долларов, аналогичная ситуация и с роликами. А за 100 долларов можно купить целый набор, который помимо ремня и ролика включает в себя новый крепеж и даже сальник распредвала и коленвала.     

 Если кто есть чего добавить в статистику относительно сроков и причин обрыва ремня ГРМ прошу вас не молчать.             

Предлагаю задуматься ! Как охл.жидкость может смазывать помпу?Она чё подшипник омывает???

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #215 : 23 Июля 2010, 09:15:21 »
Подшипник помпы закрытого типа, и тосолом не омывается. А вот сальник омывается и ему просто необходим тосол с его смазывающими свойствами для долговечной и безупречной службы.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #216 : 23 Июля 2010, 09:53:08 »
Подшипник помпы закрытого типа, и тосолом не омывается. А вот сальник омывается и ему просто необходим тосол с его смазывающими свойствами для долговечной и безупречной службы.
+500 от качества тосола зависит как долго жить помпе.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн X5

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #217 : 25 Июля 2010, 17:13:55 »
Владюха А я тоже менял после 120000 ничего страшного там не было.Сейчас пробег 185000 но уже думаю менять.Думаю на заводе ставят лучше детали чем в магазине продают.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #218 : 25 Июля 2010, 17:17:41 »
X5 та да, заводские лучше однозначно.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #219 : 25 Июля 2010, 18:13:49 »
Ближе к 200 т. ИМХО нужно начинать обращать внимание на состояние (выработку) шестерен. А то слижет зубья нового ремня в два счёта.

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #220 : 26 Июля 2010, 07:56:58 »
X5 та да, заводские лучше однозначно.
У меня на 32 000 засвистела помпа (АВЕО ЛС 2008) когда ее вскрыли то крыльчатка еле держалась на штоке.Вот Вам и заводская деталь.Может конешно повлияло на помпу то что залили в охлаждающую систему на предпродажной подготовке, цвет когда слили был не ахти.Вот теперь ежу на воде через каждые 100 км сливаю.300 км на ежу потом залю антифриз.(так сказать почистим систему).

Оффлайн waterloo

  • Пользователь
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #221 : 28 Июля 2010, 19:43:45 »
Чет не пойму. Объясните как происходит так, что при обрыве ремня на скорости 90 км/ч (обороты двигателя около 3000) клапана не гнет. А после того как ремень порвало (а клапана якобы не погнуло) стартером гнет клапана. Уж очень похоже на бред.

И еще имею вопросы к специалистам. А именно:
1. Какова величина недохода  поршня у двига 1,5 ?.
2. Какова глубина и объем выточки в поршне?
3. Нах нужна вышеупомянутая выточка если поршень гнет клапана?

интересный момент
Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #222 : 28 Июля 2010, 21:15:37 »
Может у каждого своё "счастье"? У меня на 19000 распредвал гыкнулся ... Заводской брак ...

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #223 : 29 Июля 2010, 23:26:18 »
Вот моя история с заменой ремня ГРМ.  Купил всё необходимое: ремень и ролик. Всё поразбирал в гараже без ямы и сам. Первая трудность возникла при откручивание болта шкива который крепится к коленвалу. Но всё успешно решилось. Кстати коленвал можно застопорить за зубья маховика, на фото видно место где это можно сделать.

за одно увидев такое пятно масла подтянул болты поддона и выкрутив датчик давления масла промазал его резьбу герметиком, возможно это он травит маслеццо.

Вот такая картина с низа двигателя (без ролика)


и картинка верхней части.


Потом открутил опору двигателя и преподнял его на пару сантиметров, чтоб ремень снять с машины и новый поставить.

Повезло что домкрат пролез в дырку защиты. А по ходу эту защиту нужно первым делом снимать, проще будет двигатель приподнять и открутить защиту/кожух закрывающий ремни с низу.

Во общем установил я новый ремень и ролик. И....  обнаружил что метки на ролике не совпадают и ролик находится в максимально растянутом состаянии и практически упирается в свой ограничитель (как в свободном состоянии)


Мануал пишет что в таком случае нужно подрегулировать помпой, вращая её в посадочном месте. Я открутил три болта которые прижимают её в посадочном месте, и....   и ничего она и с места не сдвинулась. Я эту помпу и в разные стороны дёргал и молотком её бил через деревянный брусок, брусок разбил. А она даже не прослезилась тосолом >:(  Плохо что к ней сложно подобраться , с верху мешают трубки кондиционера, с низу подрамник и рычаг подвески и пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ. На СТО моторист при мне разбирал такой двигатель и как раз я видел как он эту помпу снял, просто открутил и дёрнув её и всё, она у него в руках. Но у него был случай когда помпу тоже молотками выбивали, и сняли только после того как раскололи корпус помпы, такой случая часто бывает из-за того, что воду использовали  вместо тосола.
 Во общем не сумев сдвинуть помпу, решил я подрезать ограничитель натяжение на ролике, чтоб он хоть как то натягивал ремень.


И установил его на своё место. Он ремень натягивает, до ограничителя не касается, проверял на заведённом двигателе.  Во общем пока езжу так.
Вот такая история.
Хочу узнать все ли ремни одинаковой длины? Возможно какой то бренд выпускает более короткие ремни на пару миллиметров? ???
И как всё таки эту помпу сдвинуть с места? ??? К помпе притензий нет (не течёт, не шумит), но новую приобрёл.



Оффлайн fordist

  • Неизвестный герой
Re: Ремень ГРМ
« Ответ #224 : 04 Августа 2010, 18:05:47 »
Подскажите кто знает... где находятся метки распредвалов и как их выставить? Авео 1,4 16 кл.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.