Ребята с начала до конца всё прочесть нет сил, посему может и повторюсь.
Среди тех кто тут в этой теме пишет есть человек который мог бы однозначно ответить на вопрос. На СТО гуси (мастера) говорят что ремень ГРМ необходимо менять раз в 60тык или каждые 3года в зависимости от того что настало раньше. Хотя и сам не самовар в таких вопросах, но вот думаю напишу кто что думает, лично моё мнение таково: ремень в любом случае обязан выходить 60тыщ и ролики тоже, ведь его прочность просчитуют с запасом прочности в несколько раз. А 1% брака ремней ещё некто неотменял (те которые рвутся раньше положенного) ,ну или внешний фактор который повлиял на разрыв (что-то попало в него).
По роликам выскажусь и я замена последних ОБЯЗАТЕЛЬНА при замене ГРМ, а при 120 я бы советовал поменят и шкивы на коленвале и распредвале, поясню. Была практика у отца на 2109 поменяли ремень ГРМ (пришло время) а шкивы неменяли так через 100км ремень лопнул (благо поршня точенные чтоб негнуло клапана) подумали брак ставим новый та же кухня через 100км и так 4 раза, аж апосля досмотрели что зубья на шкиву коленвала (он ровно в 2 раза меньше чем на распредвале) съедены ремнём РЕЗИНОВЫМ замечу ровно в половину на распредвале на 1/3 съедены на ролике выработра канавка, ну вот сие дело и сжирала зубья ремня каждые 100км пробега, а так как старый приработался со шкивами его нервало он был с выработкой тоже. Вот такая поучилка у нас вышла с ГРМ.