Автор Тема: Зависание оборотов  (Прочитано 97234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #700 : 13 Сентября 2011, 19:30:51 »
Из-за отсутствия Авешки, не могу посмотреть....на педали сцепления есть "жабка" или нет. Припоминается, что там какой-то разъём висел не задействованный....или кажеться.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн BALU.

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Re: Зависание оборотов
« Ответ #701 : 20 Сентября 2011, 08:01:07 »
Всем привет.  12 сентября купил Авео. Кореец, 1.5, 30 000. Поездил пару дней и нашел болячку с залипанием оборотов. Глючить начинает после 100 км пробега, и не важно какой режим: город или трасса. Обороты на светофоре подпрыгивают до 3 тыщ. Сначала грешил на плохой бензин, залил 95 шелл, сразу обороты пришли в норму, но через день опять поползли вверх. Снял РХХ почистить, он чистый, да и предыдущий хозяин его недавно заменил, значит причина не в нем. Еще заметил, глючить начинает, когда в баке меньше 12 литров остается, залил полный бак, тоже не помогло. Вчера вечером вычитал за ДПДЗ, сразу в 22.00 побежал пробывать, но машина остыла и залипания не было. На нормальных холостых я подергал за клему ДПЗД и обороты ввыли вверх один раз и успокоились, потом сколько не тряс клему ничего не изменилось. Наконец снял клему и загорелся чек, потом одел клему, но чек не гас. Наверно надо было клему снимать не на заведенном авто. Сразу снял клему "минус" на АКБ, подождал 5 минут. Завел, чек больше не горел. И я заметил, что тахометр стоял на 800 и стрелка даже не шевелилась, хотя раньше немного подгуливала. Сегодня попробую поездить, если не помогло мое "колдовство" буду менять ДПЗД или поеду на диагностику. Что лучше, не знаю?????

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Зависание оборотов
« Ответ #702 : 20 Сентября 2011, 09:18:16 »
Береш вынимаешь разъем дрос. Заслонки из гнезда, вставляешь его обратно, а потом делаешь след. Вкл. Зажигание ждешь 30 сек., потом заводишь, не менее 3 раз, это надо проделать! Мне помогло 3 тыс. Без зависаний, а до этого было, просто карамба :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Зависание оборотов
« Ответ #703 : 20 Сентября 2011, 15:04:18 »
Здраствуйте
У меня наблюдаеца такая проблема : обороты двигателя зависают иногда при переходе на нейтралку (скажем с гори скидываю на нейтральную
для економии топлива) , при чем если притормаживать обороты чуть падают, если тормоз отпустить снова увеличиваюца, если вопще остановица,
 то секунду-две мотор еще "газует", а потом обороти падают до нормы (около 800), после этого как бы зависать перестает (хотя может и повторяца),
чаще наблюдаеца на холодной, реже на гарячей.
Авео 1, двиг 1,5, ABS, кондюк, кореец, 2005г
Может у кого было что то похожее, и он это как то устранил?
P.S. Много читал на форуме, кто то пишет что зависания оборотов не наблюдает у себя, кто пишет что есть такое. Подскажите может кто то нашол
 как устранить ето.

Абсолютно аналогичная картина, но Китаец 1,6
В дополнение ко всему при первом подвисании загорелся ЧЕК и бортовой комп сказал "Ошибка № (не помню). Высокие обороты холостого хода". Код обнулил. ЧЕК погас. Но обороты подвисают, а чек больше не загорается.
Вот и заглянул в тему
Пойду контакты смотреть для начала.

ЗЫ Для экономии топлива не на нейтралку скидывать надо, а ехать на передаче с полностью отпущенной педалью газа. В первом случае двигатель работает на холостых и тратит топливо. Во втором двигатель вращается от колес. При этом мозги дают команду на полное прекращение подачи топлива, пока обороты до примерно 1500 не упадут
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 15:10:09 от Peshehod »

Оффлайн BALU.

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Re: Зависание оборотов
« Ответ #704 : 20 Сентября 2011, 18:52:33 »
Всем привет.  12 сентября купил Авео. Кореец, 1.5, 30 000. Поездил пару дней и нашел болячку с залипанием оборотов. Глючить начинает после 100 км пробега, и не важно какой режим: город или трасса. Обороты на светофоре подпрыгивают до 3 тыщ. Сначала грешил на плохой бензин, залил 95 шелл, сразу обороты пришли в норму, но через день опять поползли вверх. Снял РХХ почистить, он чистый, да и предыдущий хозяин его недавно заменил, значит причина не в нем. Еще заметил, глючить начинает, когда в баке меньше 12 литров остается, залил полный бак, тоже не помогло. Вчера вечером вычитал за ДПДЗ, сразу в 22.00 побежал пробывать, но машина остыла и залипания не было. На нормальных холостых я подергал за клему ДПЗД и обороты ввыли вверх один раз и успокоились, потом сколько не тряс клему ничего не изменилось. Наконец снял клему и загорелся чек, потом одел клему, но чек не гас. Наверно надо было клему снимать не на заведенном авто. Сразу снял клему "минус" на АКБ, подождал 5 минут. Завел, чек больше не горел. И я заметил, что тахометр стоял на 800 и стрелка даже не шевелилась, хотя раньше немного подгуливала. Сегодня попробую поездить, если не помогло мое "колдовство" буду менять ДПЗД или поеду на диагностику. Что лучше, не знаю?????


После 50 по городу ничего подозрительного не обнаружил. Будем ждать...

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #705 : 21 Сентября 2011, 11:58:16 »
короче..... после шевеления разъема поездил дня 3 .... и опять понеслась...
разобрал ту штуку куда разъем втыкается (там 2 винтика...) СРАЧ там черным черно..... почистил красиво.... теперь уже 2 недели особых зависонов нет, разве что чуть ....
и еще заметил что на этом датчике выработка на "писюнчике" ))))))  ну или как его назвать.... но менять не спешу, а то купить всегда успею, а в магазинах вообще х.з. что мона прикупить

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Зависание оборотов
« Ответ #706 : 21 Сентября 2011, 12:18:42 »
Правее внизу, От датчика ТТХ, разъем, датчика дроссельной заслонки, вытянете его, там контакты окисляются, и начинается...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн sevenua

  • Новичок
  • Город: Ивано-Франковск
Re: Зависание оборотов
« Ответ #707 : 21 Сентября 2011, 18:18:30 »
Возможно идет подсос воздуха через треснутый воздуховод,на изгибе, если треснул,тогда только новый, посмотри на www.exist.ua
Или регулятор холостого хода — разобрать, всё промыть, прочистить.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Зависание оборотов
« Ответ #708 : 22 Сентября 2011, 21:34:05 »
зачем новый воздуховод? тут как раз изолента поможет и надолго.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн asv

  • Новичок
  • white hatch
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #709 : 23 Сентября 2011, 18:35:10 »
Проехал около 7000 км после ремонта.
Зависаний не наблюдалось, похоже я решил для себя эту проблему (чистка РХХ, замена ДС).
P.S. Удивляет насколько разные причины и способы решения одной и той же проблемы :)

Оффлайн Nazgool

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #710 : 29 Сентября 2011, 11:28:55 »
Шанхаец, 1,6. Сначала думал что залипание возникает сугубо после того, как включаешь, а потом выключаешь кондер. Проблему временно лечил снятием клем с аккумулятора. Потом обороты начали залипать независимо, сами по себе, время от времени.
Короче поехал к официалам, сделал компьютерную диагностику - все работает без сбоев. В общем на тактовом двигателе холостого хода есть штекер который мне выняли, продули ВДшкой и отправили домой меня счастливого, ибо обороты не залипали.
Но через месяцок обороты опять залипли. Путем снятия клемы с аккумулятора устранил проблему и опять поехал к оффициалам. Они сказали что не могут решать проблему потому как в данный момент обороты не залипли. Но электрик показал этот штекерок на тактовом двигателе и сказал чтоб когда опять залипнут я не глуша двигатель снял клему и посмотрел упадут ли обороты. Также рассказал что это распространенная трабла авешек, происходит из за того что на этой клеме скапливается статическая энергия и вместо сигнала в ноль вольт на датчик (по этой клеме) поступает к примеру 0,5 вольт и компьютер получив сигнал поднимает обороты (видать думает что включился кондер).
В общем вчера опять залипли обороты, я снял клему - обороты сразуже упали до нужного уровня. К официалам еще не ездил после этого. Когда сьежжу отпишусь.
Nosce te ipsum

Оффлайн Nazgool

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #711 : 30 Сентября 2011, 09:42:20 »
Но даже не ездя в сервис можно уже отсеять все предположения о том, что обороты зависают от плохого бенза. Очевидно что причина в этом штекере или датчике к тоторому он ведет.
Nosce te ipsum

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
Re: Зависание оборотов
« Ответ #712 : 03 Октября 2011, 11:29:06 »
Люди, подскажите кто знает. Помимо всем известного зависания оборотов наблюдаю сл. проблему (т-250, 1,5):при езде на малых оборотах (скажем, движение на 2-3 передаче при оборотах двиг. до 1500) нажимаю на газ, машина начинает дергаться, пока обороты не поднимутся до 2000-2500. Причем дергается не слабо, как будто чихает. Если набирать скорость очень плавно - дергания нет.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Зависание оборотов
« Ответ #713 : 03 Октября 2011, 17:47:43 »
satas,  а как она должна себя вести :) переключись на передачу ниже и будет тебе щястье, нехотят нвши машинки на низких оборотах нормально ездить :)

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
Re: Зависание оборотов
« Ответ #714 : 03 Октября 2011, 17:49:27 »
satas, лично у меня была такая фигня, когда были засорены форсунки. Чистка инжектора на стенде всё это вылечила.

Оффлайн ig0r

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Зависание оборотов
« Ответ #715 : 03 Октября 2011, 21:00:23 »
У меня на малых оборотах под нагрузкой подергивалась из-за пробитых свечных проводов,после замены все прошло.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #716 : 11 Октября 2011, 14:39:51 »
от я не розумію, чому зупинка призводить до падання оборотів до норми? а коли машина котиться то вони висять?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #717 : 11 Октября 2011, 19:21:19 »
nazary, тому, що в тебе двигун з інжекторним впорскуванням, а не карбюраторний.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #718 : 12 Октября 2011, 12:16:01 »
а детальніше пояснити механізм можеш?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #719 : 18 Октября 2011, 10:25:34 »
хочу поділитись проведеними дослідженнями на цю тему. Підключив я до свого мустанга :) сканер, і вирішив потестити що ж відбувається, так от при підвищених оборотах сканер показав, що заслонка повністю закрита, звідси напрошується висновок, що проблем з заслонкою немає, а відповідно і її заміна нічого не дасть, далі видно що обороти підвищуються за рахунок холостого ходу, провівши нехитру перевірку : рушивши з невеликої гірки з першої і пустивши накатом, виявив, що на початку обороти встановились близько 1000, далі чим більше  розганялась машина, тим більше обороти росли, при пригальмовувані падали, при зупинці вертались до 800, звідси напрошується висновок, що РХХ тут теж ніпричім, бо якби там були проблеми, то обороти б висіли весь час, і не мінялись залежно від швидкості автомобіля, тоді я ще раз відкрив руководство по експлуатації скачане в неті, і вичитав цікаву штуку
"Параметры, влияющие на регулировку час-
тоты вращения в режиме холостого хода:
-температура охлаждающей жидкости,
-положение переключателя Парковка/
Нейтраль,
-скорость автомобиля,
-напряжения АКБ,
- давление в системе кондиционирова-
ния (если такая установлена на авто-
мобиле)."
Як бачимо, швидкість впливає на холості оберти, як на мене ось відповідь на всі підвисання оборотів......це зроблено заводом (на мою думку залита така прошивка), ось тільки питання для чого? чув що таке є в спортивних прошивках до машин, для того щоб не докручувати двигун при переключеннях, причому я так і не зрозумів логіку, чому раз підвисає, раз не дуже, це відомо мабуть лише компу чим він керується :)
можливо комусь пригодиться цей алгоритм для перевірки. щоб встановити причину, а не просто міняти бездумно заслону чи РХХ :)
і всетаки, цікаво хтось вкладається в задекларовану норму по місті 8,6? бо в мене схоже тверда десяточка :) і здається мені що якби не було того підвисання, то було б менше...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 10:29:05 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #720 : 18 Октября 2011, 10:35:50 »
доречі, читав тут що після встановлення фішки RON95 обороти переставали підвисати, чесно не розумію, бо дивився на сканері : комп дуже успішно регулює кут запалення, при холодній був порядка 12-13, при нагрітій 5-6, тому не розумію що дає та фішка? зміну кута запалення?так з цим успішно справляється комп і без фішки...
та й руководстві пише бенз октанове число 95 і не менше, звідки взялось 92?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн satas

  • Пользователь
  • Город: Черкассы
Re: Зависание оборотов
« Ответ #721 : 18 Октября 2011, 13:04:56 »
Люди, подскажите кто знает. Помимо всем известного зависания оборотов наблюдаю сл. проблему (т-250, 1,5):при езде на малых оборотах (скажем, движение на 2-3 передаче при оборотах двиг. до 1500) нажимаю на газ, машина начинает дергаться, пока обороты не поднимутся до 2000-2500. Причем дергается не слабо, как будто чихает. Если набирать скорость очень плавно - дергания нет.

Поменял ВВ провода - дергания практически исчезли, работа на ХХ стала ровнее, без скачков.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #722 : 18 Октября 2011, 14:18:15 »
nazary, оце грамотний підхід!  bravo Сам відповів на всі свої питання! Ти все правильно розклав по поличках. В тебе немає зависань обертів, про які тут говорять. ЕБУ, керуючись програмою піднімає оберти на нейтральній під час руху, розраховуючи на подальше вмикання передачі, щоб не було "смикання". Потрібно вважати, що це нам в поміч.  ;) Доречі, їзда накатом на інжекторному двигуні, вибач, дурна звичка. Почитай і про це. А так звана фішка RON95 повідомляє ЕБУ про те, що потрібно переходити на іншу програму (під 95-й бензин) відмінну від програми, яка використовується без неї (під 92-й бензин).  beer2

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Зависание оборотов
« Ответ #723 : 18 Октября 2011, 22:45:02 »
 Все лето никаких зависаний...  Похолодало и, снова, зависания оборотов  :(.

Оффлайн sasha2785

  • Новичок
  • Львов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львов
Re: Зависание оборотов
« Ответ #724 : 19 Октября 2011, 09:36:26 »
Шанхаец, 1,6. Сначала думал что залипание возникает сугубо после того, как включаешь, а потом выключаешь кондер. Проблему временно лечил снятием клем с аккумулятора. Потом обороты начали залипать независимо, сами по себе, время от времени.
Короче поехал к официалам, сделал компьютерную диагностику - все работает без сбоев. В общем на тактовом двигателе холостого хода есть штекер который мне выняли, продули ВДшкой и отправили домой меня счастливого, ибо обороты не залипали.
Но через месяцок обороты опять залипли. Путем снятия клемы с аккумулятора устранил проблему и опять поехал к оффициалам. Они сказали что не могут решать проблему потому как в данный момент обороты не залипли. Но электрик показал этот штекерок на тактовом двигателе и сказал чтоб когда опять залипнут я не глуша двигатель снял клему и посмотрел упадут ли обороты. Также рассказал что это распространенная трабла авешек, происходит из за того что на этой клеме скапливается статическая энергия и вместо сигнала в ноль вольт на датчик (по этой клеме) поступает к примеру 0,5 вольт и компьютер получив сигнал поднимает обороты (видать думает что включился кондер).
В общем вчера опять залипли обороты, я снял клему - обороты сразуже упали до нужного уровня. К официалам еще не ездил после этого. Когда сьежжу отпишусь.
Если можна фотку этой клемы?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.