Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн illya2091

  • Пользователь
  • Житомир
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Житомир
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #800 : 28 Февраля 2010, 17:07:23 »
grits
100 пудов поддерживаю.
Нечё там греть.  ХОЛД тока чтоб не буксовать.
АВЕО 1 рестайл, 1.5 акпп, 60300
"Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!"

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #801 : 20 Марта 2010, 18:34:24 »
Поміняв сьогодні в АКПП масло (пробіг 46 500 км.)  vcool

      Був, мяко кажучи, шокований від кількості всякого гауна (стружки і бруду) на фільтрі ...  :o
Фільтр  промив розчинником, продув і поставив назад.

      Правда мучає мене одна непонятка: за чіткою рекомендацією працівника СТО купив 4 л. масла. (при такого роду заміні саме стільки слід долити в акпп, оскільки близько 2л. залишається в гідротрансформаторі). Тобто я чекав, що злиється +/- 4 л. масла. А от і нічого подібного  -  злилось через зливний отвір приблизно 1 - 1,5 л. + із самого піддона ще десь грам 150-200 .... А де решта ?  dntknw   Слідів підкань в процесі експлуатації виявлено не було.  repa

      ЗИ. Пригадую на ТО-3 при контролі рівня масла в АКПП, було виявлено недостачу, в результаті чого 1 л. мені було долито.
Звідси питання : куди дівається масло ?  dntknw repa  В системі охолодження його теж не виявлено ....

      ЗИ.ЗИ. (Фотозвіту не робив, через те, що робив все сам і руки були брудні.)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 18:37:58 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #802 : 26 Марта 2010, 21:11:02 »
virus

подскажи какое масло в коробку нам надо?
и почем и где брал, еси не секрет ))

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #803 : 30 Марта 2010, 09:36:01 »
virus Количество слитого масла зависит от положения деталей АКПП в момент остановки двигателя, особенно гидротрансформатора. Обычно для более-менее полноценной замены масла (при отсутствии специального оборудования для замены масла в АКПП) делают двойную, а то и тройную (я себе на БМВ так делал, 3 раза) процедуру: заменил, поездил несколько сотен км, опять заменил. Интересно, а почему так много долили в АКПП, целый литр. Либо так мерили, либо где-то течет на сальниках, но это сразу видно, особенно если защита стоит.

Оффлайн Andyk

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #804 : 31 Марта 2010, 17:59:36 »
Уважаемые! У меня в технической книжке написано проверка масла после 100 тыс (я так понял, что о замене и говорить нечего).. Так когда же его нужно менять??? У меня пробег 65 тыс!!!!

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #805 : 31 Марта 2010, 18:43:55 »
У меня в сервисной написано на 60-70 тыках

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #806 : 01 Апреля 2010, 15:03:03 »
Andyk Я не знаю, какая у Вас АКПП по модификации, но вообще-то коробух для наших машин, предусматривающих пожизненную заправку маслом, не попадалось мне. Так что ежели нет у Вас подтверждения, что заливка пожизненная, то пришло время Вам менять масло. причем менять не столько ради масла, сколько для очистки фильтра.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #807 : 01 Апреля 2010, 23:02:27 »
Поменял сегодня масло
со снятием поддона, промывкой спецапаратом
залили Mobil1 ATF-320
с промывкой вышло 7 л

фильтр не меняли, продули вытерли и назад

Цена с работой 634 грн

пробег 60 000

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #808 : 02 Апреля 2010, 08:01:08 »
xroo
Хм, в инструкции написано, Только Декстрон.

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #809 : 02 Апреля 2010, 08:24:24 »
kolob чесно кажучи я не в курсі як і чим вони там міряли (на ТО-3). Просто в кінці мене поставили перед фактом. Не виключаю, що і розвели, хоча з ін. сторни пісял доливу масла пропали удари при кік-дауні.
Так само і цього разу - до заміни були відчутні удари при кік-дауні та переключанні передач в процесі повсякденної експлуатації. Але плюс до всього з'явились симптоми, про які я писав вище.
Після заміни  -  все ОК.  vcool
Щодо кількості масла - так, я знаю, що кількість злитого масла буде меншою від експлуатаційних характеристик, через те, що його частина щалишається в АКПП, але як мені пояснив спеціаліст із АКПП - це не більше 2-ох л. ( у випадку із Авео). repa
На рахунок багатоступінчатого способу заміни  -  була мисля, але буквально на днях витягував щуп і масло було "правильного" червоного кольору. Можливо через деякий час знову поміняю .... але як згадаю саму процедуру заміни...  :'(  ...  :D

^edw@rdxroo   зараз, наприклад, на СТО замість Dexron III, зараз використовують Dexron VI (тіпа нове покоління).
Окрім цього підходить Mobil ATF-220, Mobil ATF-220 та ін. Особисто я брав Dexron II. Як пояснив мій кент, який торгує маслами, вся різниця між поколіннями масел - в інтервалі заміни і , відповідно, в ціні.  beer2
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #810 : 02 Апреля 2010, 08:32:00 »
virus
Спорить не буду, менял 2 года назад, прогресс на месте не стоит beer2

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #811 : 02 Апреля 2010, 10:32:35 »
virus Ваш товарищ сказал неправду: декстроны, в первую очередь, отличаются коэффициентом скольжения (я не привожу правильного термина, т.к. в итоге, все сводится к скольжению или трению). Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить декстрон II вместо III, наоборот допустимо, но нежелательно, особенно если коробка старая по пробегу и морально.
Mobil ATF-220 для наших коробасов не применяется, у него другие свойства (по вязкости и трению они отличаются от декстрон III), отличные от требуемых для коробок Ansy. А вот Mobil ATF-320, возможно, подходит, но надо уточнять.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 10:52:04 от kolob »

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #812 : 02 Апреля 2010, 10:39:07 »
kolob хммм ...  repa цікаво ....  треба бути уточнити ....  beer2
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #813 : 02 Апреля 2010, 16:00:34 »
virus Чтоб быть не голословным, привожу параметры вязкости по стандарту ASTM D 2270: для Mobil ATF 220 она = 153, а для Mobil ATF 320 = 211. По кинематической вязкости при t=100 градусов соответственно 7.0 и 8.5.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #814 : 05 Апреля 2010, 19:53:17 »
Я залил ATF-320 это Декстрон соответственно lll
в книжке написано Esso какой то там
за 600 км трассы пока никаких изменений

кстати в книжке 2005 года до до ТО11 расписано
и замена масла АКПП там не указана вообще

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #815 : 05 Апреля 2010, 19:56:19 »
кстати в книжке 2005 года до до ТО11 расписано
и замена масла АКПП там не указана вообще
Про АКПП там написано мелким шрифтом под таблицей.

Оффлайн Genc

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #816 : 05 Апреля 2010, 23:37:56 »
virus
 Печально. Проделал такой объем работы со снятием поддона а масла поменял всего 2 литра.
    Dexron II  лить в наши автоматы низзя!!!  у них фрикционный коэффициент еще хуже чем у Dexron III . А у Dexron III еще хуже чем у ESSO JWS  3309  он же MOBIL 3309   http://www.citystandard.ru/catalogue/download/Esso-Formula-ATF-3309.doc которое нужно нашим коробкам.
  Иначе фрикционы будут работать с пробуксовкой а так недолго и коробку угробить.
 Имхо: слей на фиг еще раз масло и залей то что  требует производитель если дорожиш коробкой.
 Лучше всего сделать так как описано вот здесь: http://enc.drom.ru/2622/  Я именно так и сделал по способу номер 3.
 Залил вот такое масло

На неделе выложу фотоотчет. Из положительных моментов: пропал толчок при переключении с 1 на 2 передачу, да и разгон стал поживее. Есть отзывы что и расход топлива немного уменьшается-ну поезжу посмотрю. ::) dntknw
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 01:04:30 от Genc »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #817 : 06 Апреля 2010, 10:50:28 »
    Dexron II  лить в наши автоматы низзя!!!  у них фрикционный коэффициент еще хуже чем у Dexron III . А у Dexron III еще хуже чем у ESSO JWS  3309  он же MOBIL 3309

Да нет, не хуже и не лучше, просто разные. Вот еще бы узнать, к каким маслам ESSO JWS  3309 относится: с изменяемыми или неизменяемыми фрикционными свойствами. Декстрон III (это Mobil 320) точно с изменяемыми. Если у ESSO JWS  3309 неизменяемые, то эти масла несовместимы принципиально, так как АКПП под них принципиально разные.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #818 : 06 Апреля 2010, 12:32:10 »
Про АКПП там написано мелким шрифтом под таблицей.

+500! мелким шрифтом написано типа:
"при эксплуатации авто в жарком климате, запыленном, с прицепом, в горной местности, постоянно в городе (или в основном по городу - мое ИМХО), в милиции, такси и т.д. и т.п. - на 60 тык замена жидкости в АКПП". (цитата в вольном трактовании, могу порыть скан мурзилки - дето было...)

ПыСы. Эдик! Тож мелким шрифтом написано! ну хто его читает когда??!! гыгы


ПыПыСы. Вот пажалусто, нарыл:

         
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 12:36:15 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #819 : 06 Апреля 2010, 12:49:30 »
Leksi
Ну у кого как, я перед покупкой своего Леончега весь мануал от корки до корки прочитал obkur
Просто зазор между продажей Авешки и покупкой Лвенка был три дня и я занимался самомазохизмом в общественном транспорте, пока на работу ехал :)

Оффлайн Genc

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #820 : 06 Апреля 2010, 15:02:38 »
kolob
Ну в описании масла ESSO JWS 3309 сказано:Контролируемые фрикционные свойства, обеспечивающие мягкую и эффективную передачу мощности по всему диапазону рабочих температур.
 То если я правильно понимаю  это неизменность фрикционных свойств масла на всем протяжении срока службы. Имхо.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #821 : 06 Апреля 2010, 15:07:52 »
Genc
Тогда не то масло залил.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #822 : 06 Апреля 2010, 15:57:37 »
^edw@rd:

еще наверно и весь львенковский форум излазил? гыгы я сам таким был :) одной дорогой идем, товарисч!!! гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #823 : 06 Апреля 2010, 16:40:23 »
GencНет, эти термины означают несколько другое. У масел с неизменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса.
У масел с изменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения, наоборот, уменьшается с уменьшением скорости скольжения поверхностей.
Соответственно размеры фрикционов, давление, алгоритм работы у АКПП, работающих на том или ином маслах, будут различны.

Leksi у лачиков такой же коробас: Aisin 81-40LE. Такая же и у тоеты, только название другое: U441E. Менять в них масло надо.

^edw@rd Не то, надо поменять на ATF 3309 или тойотовское тип Т-IV (что одно и то же).


Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #824 : 06 Апреля 2010, 21:21:53 »
...Leksi у лачиков такой же коробас: Aisin 81-40LE.
kolob, обижаешь! На наших лачиках ZF 4HP16 стоит. Айсины это на 1.6, такие на Украину не завозили.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.