Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #850 : 29 Июня 2010, 10:13:38 »
а зачем вкл. 2 и кнопку ХОЛД? если у нас после второй идет Д4 она и так держать до второй будет

Оффлайн hacker88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #851 : 04 Июля 2010, 14:56:27 »
*vfrc*
- например, если хочешь спускаться под горку, поставь рычаг на 2 и включи Холд;

сам по себе ХОЛД блокирует работу АКПП до 3 передачи, при затяжном подъеме, при обгоне ХОЛД нужен изредка (смотря какая ситуация)... а также зимой при вкл ХОЛД трогается АКПП со второй передачи.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #852 : 04 Июля 2010, 16:25:14 »
hacker88 расскажи пожалуйста, при обгоне, как можно использовать функцию Удержания? repa

При включченном Холде гораздо проще тронуться зимой, т.к. автомат сразу же включает выставленную тобой скорость и пытается на ней тронуться. Но! не рекомендуется ездить с постоянно включенным Холдом, т.к. это дополнительная нагрузка на гидротрансформатор...

Оффлайн hacker88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #853 : 05 Июля 2010, 17:42:50 »
grits значит едешь ты например 90 км\ч за фурой и на небольшую горку, нажимаешь холд и Акпп скидует автоматически на пониженую передачу, да, обороты взлетят но и динамика прибавится...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #854 : 06 Июля 2010, 10:15:45 »
hacker88 Такой же эффект дает обычное резкое не до полика нажатие и удержание педали газа.

Оффлайн hacker88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #855 : 06 Июля 2010, 17:10:46 »
не всегда, я думаю ты согласишься со мной kolob, что иногда и жмёшь в пол! а она не скидывает... бывало?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #856 : 06 Июля 2010, 19:49:09 »
Такого быть не должно...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #857 : 07 Июля 2010, 09:34:04 »
hacker88 Просто надо отпустить газ и тут же его опять резко нажать и не отпускать. Обязательно сбросит передачу вниз.

Dim1355

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #858 : 07 Июля 2010, 21:50:50 »
Всем привет, хочу узнать.. вот купил авео на автомате и там на кпп есть кнопка HOLD ?  что это???? не пойму

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #859 : 07 Июля 2010, 22:22:23 »
Dim1355
Прочти тему с начала и узнаешь не только об этом ;)

Оффлайн dogma

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #860 : 08 Июля 2010, 11:04:51 »
Дброго времени суток!
я не такой уж опытный водитель, поэтому прошу :)поделитесь опытом!купила машинку, АКПП, пробег - 3500..возникла проблема к коробкой:просто заблокирована в положении "Р".ну там продолбались с ней,худо-бедно переключилась на драйвер, доехала на ТО-а там все в порядке..видимых проблем нет, все переключается...на сервисе руками разводят...сегодня ездию-нормально работает..кто-то сталкивался?что это было вообще???:)че делать и куда бежать?:)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #861 : 08 Июля 2010, 11:09:47 »
dogma
Читать форум ;)
Есть ответы почти на все вопросы.

Aveo II АКПП не переключается с положения P

Оффлайн dogma

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #862 : 08 Июля 2010, 11:43:00 »
спасибо, буду читать:)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #863 : 08 Июля 2010, 21:21:44 »
grits значит едешь ты например 90 км\ч за фурой и на небольшую горку, нажимаешь холд и Акпп скидует автоматически на пониженую передачу, да, обороты взлетят но и динамика прибавится...
hacker88, прости, но у нас разные подходы и понимания....

Пожалуй соглашусь с kolob, Владюха такого быть не должно...
В твоем же варианте ты едешь 90 за фурой на горку... включил холд, обороты с 3000 на четвертой взлетели до 6500 на третей и она уже не едет... т.к. ей нужна повышенная скорость с пониженными оборотами, поэтому ребята правы: педаль отпустить, нажать до упора и держать... кикдаун процедура зовется... и заменяет работу руками... :)

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #864 : 10 Июля 2010, 20:58:30 »
обороты с 3000 на четвертой взлетели до 6500 на третей
Неа! Даже на второй на скорости 90 не будет 6500 оборотов, куда уж там на третьей!

Оффлайн hacker88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #865 : 26 Июля 2010, 09:09:24 »
grits да я сам этим HOLDом толком не пользуюсь, 1 или 2 раза в год нажму и всё... а по поводу когда тапку в пол жмёшь бывает такое что не скидывает на пониженную, просто крутит двиг до отсечки... =(

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #866 : 26 Июля 2010, 19:56:26 »
hacker88 Просто надо отпустить газ и тут же его опять резко нажать и не отпускать. Обязательно сбросит передачу вниз.
+1. обычный кикдаун

тоже не понимаю назначение кнопки холд. зачем вы ее зимой нажимаете не пойму. зачем со второй передачи стартовать?
вот я на дизельном Фотоне стартовал со второй, то да. А то на первой рвет так что в сиденье вжимаешься. а что в Авео, рвет сильно или что?
зачем спускаться с крутой горки на холде тоже не понимаю. кто нормально объяснит физику этого процесса? буду благодарен.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 20:04:48 от Sandman »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #867 : 28 Июля 2010, 12:28:20 »
Sandman Холд удерживает ту пониженную передачу, которая мешалкой выставлена. Тем самым существенно лучше торможение двигателем при движении под горку. Попробуйте и убедитесь.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #868 : 28 Июля 2010, 22:22:32 »
При чем тут "рвет" со второй?
Холд это аналог трэкшин - контроля - антипробуксовки при старте.
Я на лачике на стоковой резине всю зиму по городу проездил, трогаясь с холда - машина вообще не буксует даже там где механика с шипами с трудом трогается из-за букса.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #869 : 28 Июля 2010, 23:59:51 »
При чем тут "рвет" со второй?
Холд это аналог трэкшин - контроля - антипробуксовки при старте.
Я на лачике на стоковой резине всю зиму по городу проездил, трогаясь с холда - машина вообще не буксует даже там где механика с шипами с трудом трогается из-за букса.
да я и без холда трогаюсь и не буксует. и в карпатах на ледяных серпантинах трогаюсь-торможу и не буксует ничего если резко тапку не давить. то есть просто чувствуешь педаль и все.

Sandman Холд удерживает ту пониженную передачу, которая мешалкой выставлена. Тем самым существенно лучше торможение двигателем при движении под горку.

поставил в положение D4, нажал холд. и теперь у меня удерживается 4-я передача?

Оффлайн AveoKing

  • Постоялец
  • Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #870 : 29 Июля 2010, 01:15:11 »
D4+Hold= 3 передача.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #871 : 29 Июля 2010, 08:52:30 »
Sandman оно может нам чайникам и не сравниться с профи, НО данная фишка существенно упрощает жизнь...

Я за прошлую зиму нигде ниразу не застрял и в этом считаю на 70% можно благодарить разработчиков данной функции. Стояли иногда все, включая форестера с отключаемым дифференциалом и полным приводом, ан нет... холд свое дело знает... :)

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #872 : 29 Июля 2010, 12:22:52 »
grits AveoKing Gang kolob
спасибо ребята. попробую как нибудь. а то когда то клацал холд не увидел результата и лампочка нигде никакая не загорелась о том что включился какой-то режим.
скажите, по правильному ее нужно нажимать в время движения или когда я выжал тормоз и включил передачу?

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #873 : 31 Июля 2010, 14:31:48 »
Sandman
Лампочка на панели загорается. При нажатой холд машина трогается со второй передачи, потом переключает на третью, на третьей ГТ не блокируется, идёт постоянное торможение двигателем при отпускании газа.
Нажимать можно когда угодно, хоть на месте хоть в движении, при скорости далеко за сотню может конечно и не стоит. :)

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #874 : 31 Июля 2010, 16:08:08 »
exile
спасибо.  beer2 кратко и доходчиво объяснил


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.