Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1325 : 10 Июля 2015, 22:50:44 »
те що вона міняється і її потрібно міняти це точно, на ці питання тут є відповіді! якщо ти ідеш 3,5 оборотів швидкість до 120- чи навіть більше мож набрати ! чи ніяк?

Оффлайн BikeR

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1326 : 10 Июля 2015, 23:04:04 »
те що вона міняється і її потрібно міняти це точно, на ці питання тут є відповіді! якщо ти ідеш 3,5 оборотів швидкість до 120- чи навіть більше мож набрати ! чи ніяк?
Ну больше 120 очень туго набирает !но таки снова педаль нужно немного нажимать ,так как большое нажатие приводит только к реву мотора (((
063 348 32 69

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1327 : 11 Июля 2015, 11:50:23 »
BikeR, Надо обращаться к специалистам по АКПП. Похожие симптомы были на машине моего знакомого с гидромеханической коробкой (не Авео, машина 1994года выпуска). Продукты износа забили каналы гидроблока из-за  несвоевременной замены  гидравлической жидкости  и фильтра. Блок несколько раз пытались реанимировать путем промывки, но в результате пришлось заменить.

Оффлайн BikeR

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1328 : 11 Июля 2015, 12:39:40 »
BikeR, Надо обращаться к специалистам по АКПП. Похожие симптомы были на машине моего знакомого с гидромеханической коробкой (не Авео, машина 1994года выпуска). Продукты износа забили каналы гидроблока из-за  несвоевременной замены  гидравлической жидкости  и фильтра. Блок несколько раз пытались реанимировать путем промывки, но в результате пришлось заменить.
А диагностика не покажет ? В чем проблема?

Добавлено: 11 Июля 2015, 18:42:48
Вообщем сегодня снова катался,мучал коробку)) в разных режимах,после замены масла не могу розогнать ее даже до 120км,вроде кто сзади держит dntknw :'(

Добавлено: 13 Июля 2015, 16:31:42
Был сегодня на сервисе,вердикт печален :'( нужна замена фрикционных дисков,ремонт такого рода 1000-1500 тыс $ б.у коробка 800 долларов +материалы  :'(

Кароче полная засада((((
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 16:31:42 от BikeR »
063 348 32 69

Оффлайн doctorkos

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Луганск
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1329 : 22 Июля 2015, 17:00:48 »
Листал я просторы интернета и нарыл вот такое :
 "Если же коробка-автомат старого образца, то замена масла в АКПП автомобиля необходима, причем регулярная. Потому что если не соблюдать регулярность, это может привести к поломке АКПП. Известны случаи, когда коробка работала продолжительное время без замены масла, а после прохождения этой процедуры вышла из строя. Вероятнее всего, это вызвано образованием в АКПП своего рода «микроклимата», а при обновлении масла все отложившиеся загрязнения начинают вымываться и, попадая в масляные каналы, забивают их. Поэтому однозначного мнения о том следует менять масло, если пробег значительно превысил допустимое значение, или лучше этого не делать, нет....." wall
источник-http://avtofirst.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-akpp.html

Добавлено: 22 Июля 2015, 17:10:20
Подскажите!!! :-X  Mannol Dexron III Automatichttp://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Dexron%20III%20Automatic%20Plus   что можете сказать об данном продукте? Допустима такая жижа? просто сейчас у нас пооолная жо.. dntknw с маслами. Тойоты нету))))
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 17:10:20 от doctorkos »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1330 : 22 Июля 2015, 17:43:13 »
doctorkos, Жидкость в любых АКПП следует менять регулярно,  и она должна отвечать допуску производителя. Мало того, устаревшие гидромеханические коробки своим поведением начнут подсказывать владельцу, что он баран. 
А вот  современные коробки с электронным управлением будут работать до последнего, а еще  у некоторых таких  коробок есть еще один нюанс, это очень упрощенная конструкция фильтра.
Есть еще один нюанс, устаревшие коробки без блокировки гидротрансформатора имеют меньшее количества загрязнителей и как следствие,  жидкость у них сохраняет свои свойства дольше.   
 
Никакого «микроклимата» в АКПП нет, как нет там и «полезных» отложений. Просто владелец затянул с заменой жидкости, что привело к чрезмерному износу и изменению свойств самой жидкости.  А  когда залили новую жидкость, то коробка уже не смогла на ней работать нормально. Но коробка не ломалась, если в нее вернуть старую жидкость, то  вполне возможно, что она сможет  поработает некоторое время.   

Оффлайн doctorkos

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Луганск
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1331 : 22 Июля 2015, 18:55:09 »
Не сочтите за спам, но очень толковое видео о устройстве акпп    https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU      tyc

Добавлено: 23 Июля 2015, 23:43:13
ПРо взаимозаменяемость АТФ-ок......

в июньском за рулём есть тест АТФ разных производителей.кастрол не самое лучшее. тот же Юнос и дешевле и лучше.
а теперь боянище
Что лить в АКПП?
(о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF) (v.2.1., апрель 2003)

Eugenio,77 arco@newmail.ru

Давно уже просится на свет статья о взаимозаменяемости разных типов ATF. Тем более, этот вопрос звучит со временем все чаще и чаще, обычно с добавлением "во всей сети не нашел однозначного ответа, что делать-то?". А однозначного ответа и не найдете, сколько людей - столько мнений, особенно в задаче с несколькими правильными решениями. Свое мнение мы не навязываем, но в то же время не можем и мириться с отдельными безапелляционными заявлениями, которые в последнюю очередь учитывают интересы автовладельцев.

Итак, имеется по крайней мере два варианта ответа на вопрос, вынесенный в заголовок.

Вариант 1.
- если есть готовность регулярно переплачивать (в 2-4 раза) за моральное спокойствие от использования рекомендованных производителем жидкостей
и
- если в конкретном населенном пункте есть приличный ассортимент качественной ATF, в. том числе и специальной
и
- если точно известно, что до сих пор коробка питалась исключительно рекомендованной ATF и работала без проблем
и
- если точно известно и понятно, что именно написано на щупе или в инструкции (например, не абстрактные "DII" или "ТТ" , а конкретные DIIE или T-IV)
то:
следует лить то, что написано в инструкции, будь это DIID или ТТ, SP или Mopar.

Вариант 2.
- если нет лишних средств
или
- если выбор ATF ограничен (и рекомендованную жидкость придется искать)
или
- если нет уверенности, что именно нужно заливать по инструкции
или
- если в коробке залита неизвестная бодяга и неизвестно, чем она питалась раньше
или
- до сих пор коробка прекрасно работала без специальных ATF на каком-то из Dexron'ов
то:
просто залейте хороший Dexron III!


Как было указано выше, мы намеренно не хотим убеждать или переубеждать читателя, а предлагаем здесь некоторую "информацию к размышлению". Пусть владелец сам ознакомится с ней и поразмыслит, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит...

1. Краткий экскурс в историю
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация - Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron'ом (сейчас, например - DIII/MerconV).
Третий член большой тройки, Chrysler, пошел своим путем с ATF типа Мораг (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него началась борьба специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP, так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).
Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.
Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало где-то в 80-х годах. Показательно, что переход на ТТ происходит постепенно, по мере развития его производства. В целом, наибольшее распространение получили Type T-II и пришедший на смену T-IV (синтетика), T-III встречается реже. Первоначально эта ATF использовалась на полноприводных коробках (А241Н - ТТ, А540Н - T-III, из свежих U-140F, A340F - T-IV), затем на ЕСТ (коробки с электронным управлением) (А245Е - сначала T-III, затем T-IV, A340E - сначала DII, затем T-IV). Евроаналог ТТ - синтетический Castrol (а кто же еще) Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII). В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одной и той же модификации) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.

2. Зачем это надо производителю?
С одной стороны - насколько проще было бы упомянутым автопроизводителям не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути и идут), но с другой - почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а откат, грубо говоря, за сертификацию должен получать GM, то и японцы, тоже далеко не дураки, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron'ов. И обратите внимание - на Dexron'e ведущих производителей постоянно пишется - "не использовать вместо Mopar, SP и т.д.", а на многих специальных ATF - нечто вроде "допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron". Вот так, масленщики не мелочатся и никакими механическими проблемами с автоматом в этом случае не пугают. А если наоборот?

3. Зачем это нужно коробке?
И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение). Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой".
Если описывать упрощенно, то реализуется это следующим образом? Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается к входному валу автомата чисто механически, без потерь. В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине (например, из-за отсутствия пресловутых "повышенных фрикционных свойств") не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не аксиома, в каждом конкретном случае может быть по-разному). Могут ли быть повреждения механизмов? А почему, если коробка все равно будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения? Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (степени нажатия на педаль) и скоростях ниже средней.
Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF возможно и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас и о которых мы говорим, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - чуть модифицированный (? - только по словам производителя) состав жидкости с приростом коэффициента трения (? - а насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент? ведь не стоит забывать, что в той же самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, как и на базовых вариантах тех же семейств автоматов без частичной блокировки). Так вот, будет ли сильнее влияние "чудесного" состава жидкости или реальные:
- износ со временем муфты блокировки или изменение ее фрикционных свойств
- давление рабочей жидкости (колебания которого на 10-15% от среднего значения - норма и для новой коробки)
- регулировки двигателя
- общий износ элементов АКПП (и в гидравлике, и в механике)
- регулировки АКПП (опять разброс номинальных значений)
- манера езды
- состояние и старение рабочей жидкости в коробке
- климатические условия (по нашим условиям - особенно морозы).

4. Что происходит на рынке?
Может быть отсюда ситуацию видно и недостаточно хорошо, но общие выводы из общения с регионами сделать можно - ТТ в избытке представлен на Дальнем востоке и в достатке - вдоль Сибирского тракта. Но по мере продвижения на запад он встречается все реже, и ареал его распространения кое-где ограничен вообще только фирменными Т-центрами. Плохо дело с ТТ и по мере удаления от тракта к северу или югу.
Так что если, например, принято решение довериться производителю, - часто начинаются судорожные поиски дефицитной рекомендованной ATF. Причем не всегда в нужном направлении - разве не ищет народ во многих случаях просто "ТТ", не разбирая, 1-2-3 или 4? Особенно это симптоматично на фоне баталий с DIID-DIIE-DIII.
Вот, казалось бы неплохо, что наладили активное производство ТТ корейцы. Но задумаемся - если в случае с Dexron'ом можно взять качественный товар от любых "ведущих мировых производителей", то от корейцев - получить только желанную марку специальной жидкости с неизвестным качеством, в том числе и непотребным (пример моторных масел из страны утренней свежести это показывает). В общем - парадоксальная ситуация, все равно как для ТАЗов лучше подходит сертифицированное заводом "нечто" типа 6ВМГЗ или "лукойл-стандарт", нежели какой-нибудь "заштатный" Mobil. Или, может быть, покупатель удовлетворится, залив какую-нибудь малоизвестную марку ATF штатовского производства (любят они это дело), которая не только соответствует ТТ и SP, но и волшебным образом удовлетворяет аж всем существующим спецификациям всех известных производителей?

5. А что, если...
Не углубляясь лишний раз в детали, с достаточной ответственностью можно сказать:
- Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих (наоборот - не стоит) без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII
- Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и небольшая, вероятность навредить, поэтому возможно стоит воздерживаться от экспериментов. Единичные случаи свертывания ATF при смешении минералки и синтетики известны.

6. Что и как
Даже заливая Dexron, по крайней мере первый раз после приобретения машины это надо сделать грамотно, с промывкой, полной заменой ATF, заменой фильтра, и лучше - не в домашних условиях.
Для справки
1) Известно несколько способов полной замены ATF:
- "с отсосом" - через доступные отверстия автомата (например, для щупа) по максимуму откачивается все что можно, потом заливается новая ATF. Плохо, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости.
- "последовательная замена" - максимально сливается старая жидкость, заливается новая, перемешивается, снова сливается и так далее несколько раз (2-3-..., чем больше - тем лучше). Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и неспешный, но надежный.
- "проточная замена" - после слива ATF к автомату подключается стенд (например, через шланги охладителя ATF) и коробка промывается принудительно свежей жидкостью. Способ хороший, но не всегда может быть реализован конструктивно.
Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочным объемам АКПП или больше.
2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа "маслоприемник" нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого "коробочного" типа, обычный для Toyota, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке).

7. Заключение
Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron'ов (DIII) и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 23:43:13 от doctorkos »

Оффлайн sav_den

  • Новичок
  • Aveo T250 LT черный
  • Город: Киев, Лесной
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1332 : 30 Сентября 2015, 11:40:39 »
HELP HELP
Добрый день, форумчане.
Нужна помощь. Есть веские подозрения, что накрылась у меня ЭБУ (HV-240 автомат).
Что бы точно определить в чем проблема, необходима еще одна ЭБУ для тестирования.
Что прошу:
подъехать на Лесной (на крайняк могу эвакуатором к вам), снять ЭБУ (5-10 мин), подкинуть на мои разъемы, проверить, вернуть обратно.
Естественно все не безвозмездно.

Народ выручайте, машинка очень по работе нужна. Новая баксов 300 стоит, готов покупать, но вдруг проблема не в ней.
 

Оффлайн Videx

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожская обл.
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1333 : 30 Сентября 2015, 11:53:46 »
Может по разборкам поискать, там сразу и протестить

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1334 : 30 Сентября 2015, 13:44:15 »
sav_den, подкинуть ЭБУ и потерять синхру с иммобилайзером. У Вас есть Скан-100 чтобы востановить синхру?

Оффлайн sav_den

  • Новичок
  • Aveo T250 LT черный
  • Город: Киев, Лесной
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1335 : 30 Сентября 2015, 14:04:14 »
sav_den, подкинуть ЭБУ и потерять синхру с иммобилайзером. У Вас есть Скан-100 чтобы востановить синхру?
нет, не особо в этом шарю

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1336 : 30 Сентября 2015, 14:08:55 »
sav_den, поэтому не советую играться. Я тут недавно ключики прописывал - 2 дня катался на галстуке.

Оффлайн vsa

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1337 : 07 Мая 2016, 18:48:07 »
Такая ситуация авео-1 АКПП. на ходу перестала тянуть вообще как будто бы передача не включена. остановился. д, 1, 2 переключаю - не едет, просто газует.... Заглушил двигатель, потом завел - Д и поехала.... метров 300, потом опять ситуация повторяется.... Что это может быть?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1338 : 02 Июня 2016, 16:35:55 »
Что это может быть?
И какой ответ Вы нашли? Не в подвеске ли ( передней оси)  дело оказалось?

Алексей Нечуев

  • Гость

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1340 : 01 Октября 2016, 22:17:15 »
Алексей Нечуев, как решилось? Штаны дребезжали? ;)

R

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1341 : 18 Декабря 2016, 14:47:27 »
Месяц назад стал обладателем Авешки III 2006-го на автомате. При выборе долго колебался брать или нет автомат. Но все же взял.
В первую очередь начал мерять расход :)
Заливал 92-й до полного и ездил, пока не оставалось где-то четверть бака. С первого бака расход получился 9.3 литра, со второго 9.08 литра. Режим езды спокойный, в основном за городом. Больше 70-ти км/час не ездил. При этом почти всегда 3-5 минут грел машину.


Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1342 : 03 Марта 2017, 12:41:27 »
Вот одни из самых известных http://akpp.if.ua
Сам не обращался, но от разных людей, работающих на сто, о них слышал
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн doc_hate

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1343 : 16 Октября 2018, 16:22:01 »
День добрый.
Продал машину соседу, и он через неделю столкнулся с проблемой:
начинает мигать лампа HOLD, и машине едет только на первой передаче.
Покурили инет,  нашли такое https://www.drive2.ru/l/831925/   
полетел датчик положения селектора акпп.
Никто с таким не сталкивался?
Time is like a fuse, short and burning fast....

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1344 : 04 Ноября 2024, 00:10:39 »
машина Авео Седан 2004 года с АКП... заметил что масло грязное с вкраплениями... пробег 136000... масло менял лет 8-9 назад по пробегу где то 30000... по состоянию понимаю что нужно менять масло... один продавец сказал что если коробка не беспокоит то в нее лезть не надо , надо просто слить масло через пробку и поменять полностью через аппарат или частично путем нескольких заливов-сливов... говорит фильтр менять не надо , фильтр меняется только в случае если ремонтируется коробка...если нареканий на ее работу нет то снимать поддон и менять фильтр не надо

вопрос 1- нужно ли все таки менять фильтр и прокладку поддона как следствие? есть ли какой то регламент по замене єтого фильтра?
вопрос 2- как заливается новое масло в коробку?
вопрос 3- если идти по пути частичной замены сколько литров масла надо брать? я так понимаю литров 8-9? масло брать такого же производителя максимально близкое к тому что заливалось раннее или можно другого более дешевого главное чтоб было Dexron 3? Вижу в 10 л таре Mannol по хорошей цене...до єтого у меня было Eneos ATF III


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.