*vfrc* А зачем его для обгона включать? Просто управляй АКПП правильно: для переключения передач в АКПП используется педаль "газа". Если хочешь ускориться, то резко, но не до полика толкни педаль газа и не отпускай ее из этого положенияю. АКПП тут же переключится на пониженную передачу, обороты движка вырастут, а момент переключения на повышенную передачу передвинется со стандартных 2-2.5 тыс. оборотов до 4-5тысяч. Если уж совсем рвануть хочется, то нажать надо педальку не только резко, но и до упора, не отпуская ее. АКПП сбросит передачу вниз не на 1 ступень, а на 2 ступени: если была, скажем, 4-я, то станет 2-я. Движок заревет, что дурной, раскрутит обороты до максимума и тут же переключит передачу на более высокую, но опять же будет держать обороты до 4-5 тысяч. А холд используй:
- при буксовании в снегу или песке/грязи, чтоб не уходить АКПП;
- при трогании на скользкой дороге (рычаг АКПП при этом в положении "D");
- например, если хочешь спускаться под горку, поставь рычаг на 2 и включи Холд;
- при транспортировке авто друга на галстуке можно принудительно переключаться 2-3-D и назад, чтоб облегчить жизнь АКПП при дороге в горку или под горку.
А в остальных случаях Холд нет нужды применять. Газом работай, это аналог рычага у обычной КПП.