Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #750 : 10 Декабря 2009, 22:52:16 »
proffesor и она отключает гидротрансформатор коробки. 
Ага, "сейчас"!
"Отключает" вместе с мотором?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #751 : 11 Декабря 2009, 09:17:12 »
vladd есть сомнения? почитай мануал по коробке, там все написано.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #752 : 11 Декабря 2009, 09:18:53 »
Владюха
;D
Сори но учи матчасть.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #753 : 16 Декабря 2009, 19:22:04 »
Итак наступили морозы. Может уже в десятый раз (ногами не бейте) спрошу - о чем надо знать при эксплуатации автомата в мороз? Может есть какие-то особенности. а то на механике - "педали тугие, коробку не переключишь и тп"...
Прошу написать по своему опыту - сколько надо греть машину. Я слышал что инжектор греть надо до 5-ти минут. Встречны вопрос - что понимать под термином "греть" для автомата - стоять без движения на Р, N... Может нельзя в первые 5 мин коробку с Р дергать...
И как в мороз с ручником? (иногда машина стоит под уклон небольшой на ночь). С одной стороны на ручник ставить в мороз не желательно, с другой не желательно автомат нагружать (ставить на Р на ночь если машина под уклон стоит)

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #754 : 17 Декабря 2009, 22:23:52 »
Минут пять хотя бы дай двигателю поработать, а потом ставь рычаг АКПП в положение "1" ("L") и проехаться так какое-то время (из тех же гаражей пока выедешь или со стоянки). Ну с пол-километра проехать тоже так же можно, если время позволяет.
Или поставить рычаг в позицию "2".
Жидкость в трансмиссии греется при движении. При работающем двигателе, скажем, на парковке, особо коробку не нагреешь.
Чего я бы не стал делать - так это "наваливать под зад" в течении хотя бы первых трёх-пяти километров движения.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #755 : 17 Декабря 2009, 23:09:09 »
судя из подписи vladdа, он шарит...!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hacker88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #756 : 18 Декабря 2009, 10:42:52 »
Завёл авто, с P на D! ручник задраить, и пусть коробка немного погоняет... вот и весь прогрев...

Оффлайн sababa

  • Новичок
  • я же Вам уже 1000 раз говорил........
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #757 : 25 Декабря 2009, 00:58:01 »
Инструктор по вождению дал совет его и придерживаюсь. впринцепе логично.  прогреваем двигатель- чтоб масло "раскачегарить" промерзшое   а  в коробке тоже масло и тоже желает "растопки" .  завел авто    тормоз -положение R 10-15 сек перешли в D 10-15 сек  вернулись на R .......... включили Drive и поехали.  N-выдержка 3 сек! принцип- нагнетения давления масла в противоположные направления  размешает эту жижу на 100%      да и стрелка тахометра сразу опускается:)     ч.т.д.
 

Оффлайн Викушка

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #758 : 06 Января 2010, 08:01:14 »
друзья у кого-то есть картинка ,на которой ихображена АКПП (схема что-ли).нужно посмотреть одну деталь,а разбирать машинку неохота

Оффлайн sababa

  • Новичок
  • я же Вам уже 1000 раз говорил........
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #759 : 06 Января 2010, 10:42:16 »

Оффлайн Викушка

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #760 : 06 Января 2010, 16:04:21 »
sababaспс curtsey

Оффлайн Genc

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #761 : 18 Января 2010, 17:33:59 »
benedict
Здесь тоже можно почитать советы по эксплуатации АКПП в зимний период: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #762 : 22 Января 2010, 17:40:58 »
Дійсно цікаві поради пишіть :)))) ще ! Народ мене цікавить таке , коли я їду на D3 під час руху я можу переключатись на D2 чи інші комбінації! Чи необхідно обовязково зупинятись і тоді переключатись! Дякую за відповіді! І ще таке запитання на режимі Hold необхідно поістійно взимку їздити ? Які позитиви цей режим дає , і як ним користуватись ? Дякую! beer2

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #763 : 24 Января 2010, 00:05:07 »
на второй год эксплуатации открыл для себя режим HOLD (вот же балбес!!!) оказывается с ним намного интеренсее ездить по льду ;)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #764 : 24 Января 2010, 21:02:34 »
vovick88 Переключайтесь на 2 даже на скорости 170км/час, ничего не произойдет, пока автомобиль не сбросит скорость (например, тормоз будете нажимать или в горку ехать без нажатия на газ) до такой, когда можно перейти на 2. Вот тогда АКПП и переключится.
Hold  не предназначен для постоянной езды: на Hold  проще трогаться с места на скользкой дороге или преодолевать некое расстояние в снегу или при буксовании. В последнем случае можно перейти, как альтернатива Hold , на положение рычага АКПП 2. Иначе коробас может пострадать при буксовании.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #765 : 24 Января 2010, 21:57:17 »
vovick88 не рекомендую пользоваться советом и переключать на 170 на 2
кердык и коробке и движку будет
по поводу Hold согласен

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #766 : 24 Января 2010, 22:04:37 »
странно, а кто как себе представляет работу режима ХОЛЬД?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #767 : 25 Января 2010, 00:37:37 »
В мануале есть текстовка для чего и как этот ХОЛД.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #768 : 25 Января 2010, 09:24:46 »
да этот мануал, тот который с машиной, засунуть тому в зад, кто его фантазировал :(

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #769 : 25 Января 2010, 09:49:18 »
да этот мануал, тот который с машиной, засунуть тому в зад, кто его фантазировал :(
это да... obkur

в моем понимании все до безчисла просто... включается на шестернях сразу третья скорость, гидромуфта раскручивается постепенно за счет увеличения числа оборотов двигателя... т.е. фактически ты старт даешь на 3-й и на ней же прололжаешь движение до переключения на 4-ю.

Режим ОЧЕНЬ порадовал... за эту зиму пяток раз вылазил на ТАКИХ подъемах, где остальные просто сползали... :)

ps один из минусов этого режима  - повышенный расход, посему я только до 20 км/час разгоняюсь (стартую)... далее отключаю этот режим... однако истории известны факты, когда люди ВСЮ зиму ездят со включенным режимом ХОЛД. :)

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #770 : 25 Января 2010, 09:52:10 »
активно пользую холд
на обледенелых дорогах
во дворах

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #771 : 25 Января 2010, 10:01:11 »
Вот что у меня в мануале есть.
Цитировать (выделенное)
Если не удается тронуться с места на скользкой
дороге, переключитесь в положение HOLD и
D4. Автомобиль будет трогаться на третьей
передаче, значительно снижая
пробуксовывание и потерю сцепления колес с
дорогой.
Для возврата в нормальное положение снова
нажмите выключатель.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #772 : 25 Января 2010, 12:02:11 »
xroo Это ж почему такие страсти? Автомат никак не среагирует на шевеление палки (ну разве что с устатку умудриться включить заднюю на ходу) и переключится на пониженную передачу только при достижении двигателем и коробкой определенного согласования в оборотах и мощности. Десятки раз проделывал такую операцию и на авео и на БМВ, когда под горку крутую спускался.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #773 : 25 Января 2010, 21:14:24 »
Вот и я говорю, что ХОЛЬД не более чем повышенный расход, а всякие страшилки относительно каробас сгорит считаю сказкой. Тупо третья пердача фиксится и все через гидротранс качается

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #774 : 27 Января 2010, 01:45:42 »
Когда гололед ударил в Одессе - на HOLDе 2й передачи отлично было ездить. Стартует с нее же, не буксует, скорости все равно больше 40-50 в городе нету..


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.