Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1975

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #775 : 28 Января 2010, 08:21:09 »
Я пользовался кнопкой HOLD в Крыму на затяжных подъемах...когда коробка при достижении, как ей кажется, нормальных оборотов постоянно пытается  переключиться на 4 скорость...а так машина постоянно тянет на 3 передаче...очень удобно. HOLD фиксирует коробку только на 3 передаче при любых обстоятельствах. Так же ежедневно пользуюсь режимом 1, проезжая к дому по грунтовой разбитой дороге, машина медленно и уверенно ползет на малой скорости не пытаясь переключится на повышенную.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 08:24:30 от Andrew1975 »

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #776 : 28 Января 2010, 10:19:22 »
странно, летом холд пользовать зло, вкл 2 и вперед :)

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #777 : 28 Января 2010, 11:35:18 »
Не знаю, можливо це повязано із досить низькою  цьогорічною температурою, але .... вранці, прогріваю двигун; по ходу прогріваю АКПП (процедура стандартна - вижимаю гальмо, включаю режим "Hold" і тримаю АКПП по 3-4 хв. в кожному положенні - 1,2,D4,Р). Коли двигун прогрівається до робочої температури рушаю з місця. Але рушити нормально не можу  - обороти 2,5-3, а машинко не хоче їхати. Точніше рушає з місця, але дуууужу помаленько. Їду на 1-2 педерячі помаленько. За цей час АКПП прогрівається і пізніше вже працює нормально. Минулі дві зими такого за АКПП не зауважував. Це нормуль, чи може в мене із АКПП  шось не то ?  dntknw repa  
Мож хто в курсі ?  beer2

ЗИ. + останнім часом зауважую, що при переключенні на нижчу передачу (будь-то в процесі їзди, чи в режимі кік-даун) часто нижча педеряча включається із відчутним ударом.  dntknw  repa  шо за куйня  dntknw  Масло АКПП ніби в нормі ... мля ....

В загальному стиль їзди звичайний, АКПП не гвалтую ....  skaut
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 11:44:42 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #778 : 28 Января 2010, 11:41:37 »
virus
на холде тока так и трогаеццо
потихоньку

выруби холд и почувствуй разницу
имхо прогрев акпп здесь
не при чём
...а возможно лёд под колёсами....

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #779 : 28 Января 2010, 11:46:01 »
Алексей_УТН
так от з місця рушаю без Холда.
Чесно кажучи взагалі його не люблю .... використовую тільки для прогріва АКПП.
Льоду під колесами немає.  repa
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #780 : 28 Января 2010, 12:23:09 »
virus:
такие удары (при переключении передач) у меня были когда, включив D, не давал коробке 1-2 сек на включение режима и сразу давал газ (было такое пару раз поначалу). Так называемый гидроудар. Весьма плох для коробки. Может что-то глючит в АКПП у тебя? хоть жидкость и в норме, но механизм работает некорректно... Глянь тему Загорается индикатор неисправности движка и мигает HOLD! (АКПП). Может тебя дядьки Kolob и vladd проконсультируют? Постучи им. Колоб имеет большой опыт эксплуатации автоматов, а Владд  - в клубе akpp-club. ??? ИМХО - на СТО не помешало бы заглянуть....
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #781 : 28 Января 2010, 12:29:23 »
У меня на Лачике точно так-же работал АКПП - жутко вяло и с ударами, когда накрылся датчик селектора передач. Но у меня ХОЛД мигал при этом.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #782 : 28 Января 2010, 12:34:46 »
Вирус, зайди на сайт akpp-club.ком.уа (в подписи у vladd), там есть "вопрос-ответ". Почитай - спроси. Мож что дистанционно подскажут. Они в Полтаве сидят. Ну и я бы постучал Владд в ЛС, проконсультировался.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #783 : 28 Января 2010, 13:49:41 »
А зачем HOLD вообще при прогреве вкл.?Просто держать тормоз и каждую передачу втыкать на сек 20.
Если не прав,то поправите

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #784 : 28 Января 2010, 13:50:09 »
richik прав
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #785 : 28 Января 2010, 15:28:41 »
richik

каждый выбирает
правоту исходя из
собственного жизненного
опыта

у меня это не первая машинка с автоматом,
и за время эксплуатации я ещё ни разу
ни на одной не "прогревал" коробку,
да впрочем как и двигатель - сел, завёл, поехал
возможно что я делаю не так как предусматривает
инструкция, но х/з кто из нас прав...
поломаеццо, буду ремонтировать,
воопчем не парюсь с пргревом акпп
 beer2 beer2

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #786 : 28 Января 2010, 15:35:32 »
Алексей_УТН а сколько ты на них наматывал до продажи?

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #787 : 28 Января 2010, 15:50:17 »
Gang
машинки бегают
и по сей день
с претензиями к акпп
ни кто не обращался

Suzuki Vitara - больше 500 тык
Аudi A3 - около 100 тык
Авео ;) - 110 тык

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #788 : 28 Января 2010, 15:55:22 »
Алексей_УТН
Да не кто ж не спорит я тоже до того момента пока не прочитал много инфы ничего не делал=)
Но когда прочитаешь что то новое для себя сразу думаешь,о может и правда следует это делать=)

Я думаю если ездить правильно и вовремя проходить ТО все будет тип топ

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #789 : 28 Января 2010, 15:56:45 »
Алексей_УТН интересно. У меня на Лачике на 30к датчик селектора нагнулся, 2 месяц гарантии жду. Шо дальше будет, незнаю.

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #790 : 28 Января 2010, 15:58:37 »
Gang
А у меня у знакомого Лачетти отьездила 270 тыс.без поломок..и вот щас только пришлось делать капремонт движка т.к мото ресурс свой выработал

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #791 : 28 Января 2010, 16:21:11 »
richik да, грят раньше эти датчики делали железными, разборными. А сейчас пластиковые, одноразовые.

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #792 : 28 Января 2010, 16:39:54 »
Gang
Ну как раз он и взял одну из первых на автомате в 2004г.в=)
Итого 6 лет отьездила без всяких проблем

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #793 : 28 Января 2010, 16:57:46 »
Я АКПП, собственно, не грею, как и движок, ну разве буквально пару минут от силы. Но мешалкой КПП-шной прощелкиваю вдоль скоростей ( и нафига?). Хотя, думается мне, это чисто психологическая отмазка. Вряд ли инженеры, разрабатывавшие АКПП, предполагали, что немецкий бюргер или американская леди будут греть коробки и ерзать мешалкой: не царское это дело. В АКПП ( во всяком случае в японских) предусмотрено создателями, что пока АКПП не выйдет на рабочий режим по температуре, блок управления коробасом не позволяет ему переключаться на высокие скорости, дабы облегчить жизнь из-за "густого" масла (хотя АTF и на морозе не такое уж густое масло). Т.е. было здравое предположение, что никто никого и ничего греть не будет. И это правильно. Но, повторюсь, хоть пользы от "прогревания" как с козла молока, но вреда однако ж тоже никакого! Зато сам перед собой оправдался: ведь бдил за движком и АКПП. Главное, психологический комфорт чтоб был. То ж греем и радуемся жизни!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #794 : 28 Января 2010, 17:05:33 »
virus Симптомы плохого разгона и рывков АКПП могут быть ( и скорее всего) не связаны именно с проблемами АКПП. Скорее это с двиглом что-то не в порядке. К примеру, АКПП може дергать из-за непрвильной работы датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости вращения вала, хреноватенькой приемистости двигла и т.п. Я бы начал с движка. Ну и опять же, с аккумулятора: прогревается у Вас на самом деле не АКПП, а аккумулятор, т.е. подзаряжается он и перестает садить генератор, вот движок и оживает (вернее правильно начинает работать блок управления). А на неисправных двигателе/аккумуляторе и с АКПП не надо ездить, коробке от этого не совсем хорошо.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #795 : 28 Января 2010, 19:17:04 »
kolob
можно я останусь
при своей радости - сел, завёл, поехал ;)
ну это, я себя так комфортней чувствую
 beer2 beer2

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #796 : 28 Января 2010, 20:50:06 »
Алексей_УТН Видно, я слишком тонко намекнул выше, что "Ия, ия и я того же мнения :)!"(Цитата от ослика Иа). Я, правда, все же чуток в плену "отмазки", но именно отмазки, а не осознания нужности и полезности грелки. beer2
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 20:53:44 от kolob »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #797 : 29 Января 2010, 09:02:33 »
Всецело согласен с предыдущими ораторами :)
Не прогреваю... не прогревал.... и прогревать не стану... т.к. это по моему скромному мнению не более чем психологическая отмазка... ну, провернется пару раз вся механика в масле и все... это же она успевает сделать, когда просто включаешь передачу на тормозе...

virus, ну даже если прикинуть, что "прогревать" нужно, то нужно это делать никак не с ХОЛДом... obkur

странно, летом холд пользовать зло, вкл 2 и вперед :)
правильно, т.к. на холте включается сразу третья и старт на ней и разгон на ней и движение на ней...
Однозначно вторую включил - тогда и первая и вторая пойдет... просто выше не полезет... :)

Оффлайн ivan211281

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #798 : 29 Января 2010, 09:31:32 »
вытекло на ходу литра 2 масло,заехал в сервес заменили сальники каленвала распредвала,масло,фильтор поевился стук ( как у дизеля ) проехал 200 км работает, масло светлое ,что может быть движок или всервеси нетак чтото сделали.ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #799 : 29 Января 2010, 10:38:00 »
вытекло на ходу литра 2 масло
Вот в этом и есть, по-видимому, причина. Вкладыши, наверное, полетели как минимум, вот и стучит двигло. Ну а еще может банально не прикрутили навесное оборудование и защиту как следует. Будем надеяться, что именно последнее имеет место быть.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 11:22:35 от kolob »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.