Я АКПП, собственно, не грею, как и движок, ну разве буквально пару минут от силы. Но мешалкой КПП-шной прощелкиваю вдоль скоростей ( и нафига?). Хотя, думается мне, это чисто психологическая отмазка. Вряд ли инженеры, разрабатывавшие АКПП, предполагали, что немецкий бюргер или американская леди будут греть коробки и ерзать мешалкой: не царское это дело. В АКПП ( во всяком случае в японских) предусмотрено создателями, что пока АКПП не выйдет на рабочий режим по температуре, блок управления коробасом не позволяет ему переключаться на высокие скорости, дабы облегчить жизнь из-за "густого" масла (хотя АTF и на морозе не такое уж густое масло). Т.е. было здравое предположение, что никто никого и ничего греть не будет. И это правильно. Но, повторюсь, хоть пользы от "прогревания" как с козла молока, но вреда однако ж тоже никакого! Зато сам перед собой оправдался: ведь бдил за движком и АКПП. Главное, психологический комфорт чтоб был. То ж греем и радуемся жизни!