Так уж случилось, что пришлось мне снимать компрессор... по этому сделал дополнительные фото с описанием как добраться к нему.
Чтобы добраться снизу до компрессора (ну или к муфте которая держит его) нужно открутить часть подкрылка (пассажирского), которая выглядит вот так:
Как видно на фото чтобы его открутить нужно открутить 3 гайки и 1 болт (ну где болт где гайка понятное дело не видно
). 1 болт и гайка внизу (нужно под машину лезть) и 2 гайки за колесом (выкручиваем руль вправо), откручивает болт на 7 у большой подкрылки чтобы она не мешала вытащить маленький:
Открутили этот, теперь можно открутить 2 гайки на 10 (большой подкрылок прижимает маленький):
После этого его можно вынять и открывается доступ к болтам компрессора и натяжному ролику (кстати чтобы его поджать нужен накидной ключ на 15).
Теперь покажу почему я снял компрессор... у меня какой-то железный шелест почти все время, через время начала появляться аж железная стружка
Оказалось что ролик компрессора трется об свою же муфту (когда она отжата, т.е. в холостом ходе когда кондер выключен)
на фото видно как в щелях отшлифовано хорошо, там оно и трет и стружку мелкую гонит... получается кинули меня на качестве компрессора.. собственно как и испарителе который мне продали БУ за 700грн, когда новый стоит 650.. ну тут сам виноват...
Теперь ищу съемник чтобы снять муфту с роликом на компрессоре и проверить что там распалось (то ли подшипник, то ли еще чего)